Цель деятельности педагога: Формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.
Планируемые результаты - адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания воспроизводить графически корректно букву Yy, отвечать на вопросы учителя, по содержанию услышанного, вести элементарный диалог, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, воспринимать на слух имена собственные.
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь высказать свое отношение к предложенной теме.
Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Личностные УУД
- Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.
Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану.
Задачи урока:
Практические:
- Повторение изученного лексического материала по теме”Pets and Other Animals”.
- Повторение и активизация в речи учащихся грамматических навыков по теме “The Degrees of Comparison of Adjectives”.
Образовательные:
- Чтение текста с целью расширения кругозора и знаний учащихся о традициях страны изучаемого языка.
Развивающие:
- Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.
- Формирование способности вступать в языковое общение.
- Формирование мотивации к овладению культурой общения.
- Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.
- Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.
Воспитательные:
- Уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.
- Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.
Образовательные ресурсы: тематические карточки, аудиозаписи, магнитофон; презентации, интерактивная доска.
Языковой и речевой материал
- Грамматические конструкции: Big – bigger – the biggest bigger than beautiful – more beautiful – the most beautiful
- Лексические единицы по теме: “Pets and Other Animals”
- Речевые клише (для повторения) I know... It is...It can...It doesn’t eat... It eats...
- Имена собственные – имена животных – Rover, Rex, Cindy, Misty, Albert, Snowy, Fluffy, Tom, Polly, Chatterbox, Guy, Scamper, Shipley, Shirley
- Речевые высказывания. The horse is my favourite animal. It is a domestic animal. It's a farm animal. It's big. It's brown. The horse is four long-legged, long-tailed animal. It eats grass.
Планируемые результаты
Этап урока | Время | Деятельность учителя (обучающие действия, речь) | Деятельность учащихся (учебные действия, речь) | Комментарий |
1. Организационный момент и приветствие | 1 мин | (Stand up, please!) -Good morning, pupils! -I'm glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? What's the matter with Petrova? It's a pity. What hometask did you do? |
-Good morning dear teacher! -We are glad to see you too.
-Petrova is. -She is ill.
Ex.6 p.36 |
|
II. Объявление цели урока. | 1 мин | Today we’ll learn to speak about favourite animals, compare different animals and guess the riddles. | Учащиеся выполняют Ex.10 p.36 | |
III. Речевая разминка | 3 мин | Find and read aloud: -the names of the parts of the body; -the words you need to describe an animal; -the words you need to compare things |
Tail, neck... Big, pet, teach... Clever, cleverer... |
|
IV. Фонетическая разминка. | 3 мин | Let’s sing a song. It is a tiger, It is a bear. It is a lion, it is a hare. It is a jackal, it is a dog. It is a rabbit, it is a frog. (На доске написано слово – a jackal [‘] |
Учащиеся слушают песню, затем с учителем проговаривают название животных и поют песню. | Аспектное упражнение. |
V. Основной этап 1. Повторение изученного лексического материала. |
30 мин | Ex.1p.34 1.Name all the animals which you see at the picture. 2.Name only wild animals. 3.Name only domestic animals. 4.True or false. It’s a cat.
5.Look at the picture and name your favourite animal? Why do you like it? |
Учащиеся называют животных:It’s a dog, a cat... It’s a fox... It’s a goat, a dog... No,it is not a cat. It is a dog. I see a tiger. It is a wild animal.
My favourite animal is a tiger. I like it because it is strong. |
Языковое упражнение-подстановочное. Цель - автоматизация использования активного материала. Упражнение на трансформацию.
На расширение предложений с использованием дополнительных слов. Ответ на встречный вопрос. |
Основной |
Ex.3 p.35 Find and name all the animals that -can swim:;
can jump;
-don’t eat meat -eat grass -eat meat Where do the wild animals live?
Where do the domestic animals live? |
(учащиеся работают с картинкой Ex.1p.35)
A crocodile,a fish ...can swim/. A hare,a monkey can jump. A hare, an elephant...don’t eat meat. Fox, wolf...
The wild animals live in the forest,in the Zoo.
They live on the farm. |
Языковое упражнение -на дополнение
Ответ на встречный вопрос. |
|
1. Основной этап 2. Физкультминутка |
Clap,clap,clap your hands.Clap Your hands together. Stamp,stamp,stamp your feet. Stamp your feet together. Touch,touch,touch your ears. Touch your ears together. Shake, shake, shake your hands. Shake your hands together. Smile,smile,smile at your friends. Let us smile together. |
Учащиеся вместе с учителем выполняют зарядку. | ||
3. Упражнение на повторение изученного грамматического материала. | Повторить правило образования степени
сравнения прилагательных) Ex.2p.35 compare the animals (the pictures in ex.1 can help you) Ex.4 p.35 (работа с диаграммой) Name the animals according to the diagram. |
The elephant is bigger than the tiger.
I know many wild animals. They are a wolf, a fox. They are short-legged, short- necked. They eat meat. |
Комплексное упражнение. Цель-
тренировка грамматического аспекта(повторение
лексики и фонетики)
Языковое подстановочное ,на расширение и дополнение,с использованием образца. |
|
4. Проверка дом.задания. | Check up your homework. Describe your favourite animal so that your classmates could guess what animal is it.
2.Your classmates want to know everything about your pet. They can ask you all kinds of questions. |
It is a wild animal.It is big. It is grey.It is four-legged animal.It hasn’t got hair.Its ears are big.It has got a long nose.
Учащиеся задают вопросы ученику о дом.животном, пытаясь угадать животное. Is it big or little? What colour is it? Has it got hair? Who looks after it? |
Тренировка в монологическом высказывании.
Речевое упражнение |
|
4 мин | Now we’re going to read the texts and prove that the English are pets lovers too.After that answer the questions: Why do they call their pets he or she? What names do the English give to their pets?
-What names do the Russian give to their pets? |
The English are lovers because there are more than 12 million pets in
BRITAIN.
They call their pets he or she because they love them very much. They give the pets nice names for cats - Snowy, Fluffy and... (Учащиеся читают из текста)
They give them names:for cats-Barsik, Pushok... |
Речевое упражнение. Чтение текста с целью извлечения информации |
|
III. Заключительный этап 5. Итог урока |
Чему мы научились на уроке? | Сегодня мы повторили тему “Pets and Other
Animals,|мы узнали как Можно описать животное, рассказать о своем животном. Мы узнали, что англичане очень любят животных, а также познакомились |
||
6. Домашнее задание - объяснение 7. Выставление оценок. |
Ex.14 p.38
Today all pupils are nice. (Учитель называет фамилии учеников кому поставлена оценка). Our lesson is over. Good-bye. |
Какие обычно имена они им дают.
Good-bye our teacher. |
Контроль:
- Контроль выполнения домашнего задания
- Монологическое высказывание о своем животном – использование изученной лексики в рассказе, ее правильное произношение.
- Контроль понимания – диалог-расспрос, учащиеся задают вопросы для получения информации о животном.
- Контроль усвоения – использование учащимися изученного лексико-грамматического материала в речи.