Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8 МБ)


Класс: 2

Базовый УМК “Enjoy English 2” М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н. Н. Трубанева

Место урока в системе обучения: Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений.

Цель деятельности педагога: Активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.

Планируемые результаты - адекватно произносить и различать на слух звуки и сочетания, воспроизводить графически корректно букву Yy, отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного, вести элементарный диалог, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом.

  • Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь высказать свое отношение к предложенной теме.
  • Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
  • Личностные УУД - Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.
  • Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану.

Задачи:

Практическая

  • Повторение и активизация в речи предложений с глаголом “can”, “have”, “has”, “to be”, “ like”.
  • Повторение лексического материала в разных видах речевой деятельности: названия животных.
  • Повторение прилагательных, используемых для описания животных .

Образовательная

  • Закрепление в речи речевых структур. I can/ can’t. I have got. He has got.I like/I live? Are you...?

Развивающая

  • Формирование речевых умений: запрашивание, сообщение информации, фиксирование определенной информации аудиотекста.
  • Формирование коммуникативных умений.
  • Формирование навыка диалогической речи.

Воспитательная

  • Воспитание инициативы, умения работать в коллективе.
  • Расширение интереса к иноязычной культуре.

Образовательные ресурсы: тематические карточки, аудиозаписи, магнитофон; презентации, интерактивная доска.

Лексические единицы по теме “Animals”.

Грамматические конструкции I can...,I can’t...I have got , I like...

I am... He likes.., He is..., He is not...

I live...Are you big? Yes, I am, No, I’m not, Let’s go, Sorry.

Этап урока Время Деятельность учителя (обучающие действия, речь) Деятельность учащихся (учебные действия, речь) Комментарий
I. Организационный момент и приветствие 1 мин (Stand up, please!)

- Good morning, pupils!

- I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is absent today?

What's the matter with Sergeeva?

What hometask did you do?

 

- Good morning dear teacher!

- We are glad to see you too.

- We don’t know..

Ex.3 p.52

 
II. Объявление цели урока. 1 мин Today we’ll repeat the names of animals and guess the riddles . We will read the text.

Now we are going to the circus.

   
III. Речевая разминка 3 мин Look at the picture Ex.1 p/48

What animals can you see?

Where do these animals live: in the forest or in the circus?

What animal do you like and why?

 

Учащиеся работают с картинкой Ex.1 p.48

I see an elephant, a frog, a hare....

- They live in the circus.

- I like the fox. I think the fox is funny. T he fox is not lazy.

Ответ на встречный вопрос.
IV. Фонетическая разминка. 4 мин Игра “Как слово звучит?”

Учитель читает слова с опред.скоростью и в произвольной последовательности

In,it,clip, Jim,twist,I,hi,lie,ride,side.

Затем учитель произносит отмеченные слова.

Ученики отмечают только те слова, которые были произнесены.

 

Учащиеся повторяет их за учителем.

Цель - формирование навыка установления адекватных звуко-буквенных соответствий.
V. Основной этап

1. Правила чтения буквы “Y”в конце слова.

33 мин Look at the black board. You can see the letter “Y” and the words with this letter.

(учитель объясняет правило чтения буквы в конце слова)

Учащиеся повторяют за учителем слова.

My, fly, why, shy...

Отработка и закрепление изучаемого правила.
2. Повторение изученного лексико-грамматического материала   5. Look at the picture Ex/3/p/48

Read the task.

Догадайся какой зверь спрятался в театре.

 

It’s very nice.

2.Let’s play a game.(учащийся представляет себя животным из ex.1/p.48 ,другие задают ему вопросы пытаясь угадать животное.

-Very well.

Please guess riddles.

Загадки о животных.

P.1-Are you big?

P.2-No, I’m not.

P.3-Are you strong?

P.2-No,I’m not.

P.4-Are you red?

P.2-Yes,I’m.

P.-You are fox.

 

Are you small?

Are you shy?

Are you black?

Выполняется упражнение 3 стр.53

В WB-закрепление правила употребления буквы в конце слова.

 

Формирование навыка диалогической речи. Ответ на встречный вопрос.

Основной этап   1. My paws are big and strong.

My tail is very long.

My mane is fine and thick,

And I am very big.

- No, it isn’t.

- Yes, it is.

 

 

 

It is an elephant.

Is it yellow?

It is a lion..

 
3. Физкультминутка   Stand up and look around,

Shake your hands and turn around,

Stamp your feet upon the ground.

Clap your hands, and then sit down (2 раза)

Учащиеся вместе с учителем выполняют зарядку.  
4. Повторение лексического материала-прилагательные.   Ex.4.p.49/

Read the task.

Учащиеся задают вопросы друг другу.

Are you sad?

“Yes, I’m.

No, I’m not.

Формирование навыка диалогической речи.
5. Чтение текста.

С целью извлечения информации.

  Ex.5p/49

1. Look at the picture. Name all the animals.

2. How many pets can you see?

 

 

- Well,please read the text and say to me:Is this text about a boy or a girl?

-a duck, a pig, a hare....

P.-I see nine pets.

This text is about a boy.

Формирование навыка монологической речи.

 

 

 

Речевое упражнение.

Чтение текста с целью извлечения информации

Find in the text :What is the boy’s name?

Complete the sentences:

Nick has got...

Nick likes...

His pets...

- Find in the text.

Why is Nick sad?

What pets have you got?

 

His name is Nick.

 

Nick has got nine pets.

Nick likes pets.

His pets like Nick too.

Nick sad because the cat likes the fish.

 
- Using this text tell us about yourself My name is Ira Smirnova.I have got a pet: a cat.

The cat is grey and white.

I like my cat.The cat likes me too.

Тренировка в монологическом высказывании.
6. Проверка дом.задания.   Check up your homework.

Describe your favourite animal.

I like dogs.

A dog is clever.

It can run,jump and swim.

I can play with dogs.

Речевое упражнение
II.Заключительный этап

7.Итог урока

4 мин Чему мы научились на уроке? Сегодня мы повторили тему “Pets and Other Animals,|мы узнали как можно описать животное, рассказать о своем животном.

Научились задавать уточняющие вопросы.

 
8.Домашнее задание - объяснение

9.Выставление оценок.

  Ex.4 p.53

Today all pupils are nice.

(Учитель называет фамилии учеников кому поставлена оценка).

Our lesson is over. Good-bye.

 

 

 

 

Good-bye our teacher.

 

Контроль:

  • Контроль выполнения домашнего задания
  • Монологическое высказывание о своем животном – использование изученной лексики в рассказе, ее правильное произношение.
  • Контроль понимания – диалог-расспрос, учащиеся задают вопросы для получения информации о животном.
  • Контроль усвоения – использование учащимися изученного лексико-грамматического материала в речи.
  • Контроль понимания прочитанного текста.