Тип урока: повторение пройденного материала.
План урока.
Цели:
- Систематизировать языковой материал по теме “Pets and Domestic Animals”;
- Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – рассказывать о друге, используя типовые фразы;
- Воспитывать любовь к животному миру;
Задачи:
- Совершенствовать навыки говорения в устной речи по теме: “Мой домашний питомец”;
- Способствовать развитию интереса к изучению языка через загадки и игры;
- Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов;
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. Совершенствование произносительных навыков.
Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.
Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий;
Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная работа;
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И);
Оборудование урока:
1. Презентация по теме “Животные”.
2. Проектор, компьютер, экран.
3. Раздаточный материал (карточки и разноцветные фишки)
Контингент учащихся: учащиеся 1-го класса, любят животных и хотят научиться говорить о них на английском языке.
Ходурока
1. Начало урока. Приветствие.
- Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning, teacher.
T.: I’m glad to see you!
T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?
T.: I’m OK
Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь и умеете ли вы, первоклассники, говорить на иностранном языке. Поздороваемся с ними!
I. Этап мотивации к коррекционной деятельности:
Давайте объясним нашим гостям, куда они попали. Ребята, какой у нас сейчас урок? (английского языка). А что мы обычно делаем на уроке английского? (изучаем буквы, слова, фразы и песни). На каждом уроке мы узнаём что-то новое: слова или правила и иногда случается, что мы забываем какое-то слово и делаем (ошибки). В этом нет ничего страшного, вы ведь только учитесь и не должны бояться допускать ошибки. На своих ошибках учатся.
Прежде чем начать урок, хочу задать вам несколько вопросов. Вы любите животных? А у вас дома есть животные, а какие? А как вы думаете, зачем я затеяла этот разговор, о ком у нас будет урок?(ответы детей)
II. Фонетическаязарядка.
-T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly. Let’s train. В начале, как всегда, нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво произносить новые иностранные слова. А поможет нам в этом наш мистер Танг. Сегодня м. Танг позвал в гости друзей:
[ ], [ ], [ ] – come, come, come – приходите.
И до прихода гостей надо навести уборку, и хозяин взялся за окна. Он мыл их с усердием:
[ s ], [ s ], [ s ] – spring, spring, spring
Затем, он начал поднимать стулья на стол, чтобы подмести пол, и стулья загрохотали:
[ d ], [ d ], [ d ] – dog, duck, dog, duck
За уборкой мистер Танг совсем забыл, что поставил чайник, который закипел и начал пыхтеть:
[ p ], [ p ], [ p ] – pig, parrot.
А тут и гости подоспели, и хозяин им широко улыбнулся:
[ I: ], [ I: ], [ I: ] – please, seat.
III. Операционно-познавательная часть
a) Повторение и обобщение изученного
Теперь мы готовы говорить о наших питомцах и домашних животных. Давайте вспомним их названия, я буду читать вам загадки о животных, а отгадки вы будете называть на английском языке. Посмотрите на монитор. T.: Look at the screen. (Презентация)
“Я прекрасна, спору нет”-говорила кошка-...
Кем станет в будущем щенок?
Собакой, по-английски dog.Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой
Птичка в клеточке сидит и с тобою говорит, ей секрет не доверяй, Разболтает ...
Квохчет, хлопочет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает
Разноцветный, голосистый, яркий, красочный, пятнистый. Я, как встану поутру, Запою: "Кукареку!"
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
“Кря” - кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно – это...
Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или ...
Для меня конюшня – дом.
Угости меня овсом!
Грива вьется за спиной,
Не угонишься за мной!
Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт.
b) Физминутка.
Я думаю, пора отдохнуть. Stand up! Let’s have a rest. Давайте вспомним нашу зарядку под замечательную песенку “Clap your hands”.
c) Speaking. Говорение.
Ваше домашнее задание было, нарисовать своего питомца (you should draw your pet) и рассказать нам о нем. Давайте вместе, сейчас, составим план вашего рассказа. Что вы можете сказать на английском языке о своих друзьях?
- Имя
- Возраст
- Что умеет делать
- Цвет.
По плану дети (2 – 3чел) рассказывают о своем животном. Now, you, children, tell us about your animal..., please. (Дети рассказывают о своих животных). Very nice. We love our animals.
Вы все видите у меня на столе игрушки, и, наверное, вам очень хочется узнать, зачем они. А вот зачем, те ребята, которые забыли свои рисунки дома, тоже хотят поучаствовать в нашем разговоре. Я буду задавать вопросы, а вы постараетесь на них ответить.
- What color is this cat? – The cat is orange.
- What color is this duck? – The duck is yellow.
- What color is this cow? – The cow is black.
- What color is this horse? – The horse is brown.
Оказывается, вы очень хорошо запомнили цвета. Тогда со следующим упражнением вы справитесь легко. Но прежде нужно отдохнуть, а затем отправимся дальше в путь за знаниями.
d) Физминутка.
. Let’s do our exercises!
I can jump, jump, jump. I can run, run, run
I can skip, skip, skip. I can dance, dance, dance.
I can swim, swim, swim. I can’t fly, fly, fly.
I can climb,climb, climb.
Stand up and look around.
Shake your head and turn around.
Stamp your feet upon the ground.
Clap your hands and than sit down.
e) Упражнение с карточками на знание цветов.
Перед вами, ребята, лежат карточки и разноцветные фишки. Положите эти карточки перед собой. И послушайте задание: я буду называть по-английски цвет, а вы должны взять фишку соответствующего цвета и закрыть ею тот пустой круг в карточке, который я назову. Например: Закройте левый нижний угол фишкой цвета yellow.
IV. Этап рефлексии.
Наш урок подходит к концу.Our time is up. The lesson is over. Надеюсь, наш урок прошел недаром. Что же вы запомнили и чему научились сегодня. Давайте оценим его. Посмотрите на монитор и выразите жестом ваше мнение об уроке. (Попросить несколько учеников выразить свое мнение устно). Ну и свою работу не забудьте оценить, покажите жестом, как вы работали на уроке. Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?
Пришло время и мне оценить вашу работу.
Т.: Мы сегодня много поработали. Все молодцы! Let’s sing a song, please.
На следующем уроке мы будем изучать названия диких животных и ваше задание на дом: вспомнить на русском языке как можно больше диких животных.
Завершение урока песенкой “What is your name?”
T.: Good bye, children! Good bye everyone! Thank you very much for the lesson, boys and girls. Thank you for your coming to our lesson, dear guests!