Открытый урок по английскому языку по теме "Домашние животные и питомцы". 1-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 1


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Тип урока: повторение пройденного материала.

План урока.

Цели:

  • Систематизировать языковой материал по теме “Pets and Domestic Animals”;
  • Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – рассказывать о друге, используя типовые фразы;
  • Воспитывать любовь к животному миру;

Задачи:

  • Совершенствовать навыки говорения в устной речи по теме: “Мой домашний питомец”;
  • Способствовать развитию интереса к изучению языка через загадки и игры;
  • Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов;

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы.   Совершенствование произносительных навыков.

Метапредметные: Развитие учебных умений  (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд,  развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий;

Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная работа;

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И);

Оборудование урока:

1. Презентация по теме “Животные”.

2. Проектор, компьютер, экран.

3. Раздаточный материал (карточки и разноцветные фишки)

Контингент учащихся: учащиеся 1-го класса, любят животных и хотят научиться говорить о них на английском языке.

Ходурока

1. Начало урока. Приветствие.

- Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning, teacher.

T.: I’m glad to see you!

T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?

T.: I’m OK

Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь и умеете ли вы, первоклассники, говорить на иностранном языке. Поздороваемся с ними!

I. Этап мотивации к коррекционной деятельности:

Давайте объясним нашим гостям, куда они попали. Ребята, какой у нас сейчас урок? (английского языка). А что мы обычно делаем на уроке английского? (изучаем буквы, слова, фразы и песни). На каждом уроке мы узнаём что-то новое: слова или правила и иногда случается, что мы забываем какое-то слово и делаем (ошибки). В этом нет ничего страшного, вы ведь только учитесь и не должны бояться допускать ошибки. На своих ошибках учатся.

Прежде чем начать урок, хочу задать вам несколько вопросов. Вы любите животных? А у вас дома есть животные, а какие? А как вы думаете, зачем я затеяла этот разговор, о ком у нас будет урок?(ответы детей)

II. Фонетическаязарядка.

-T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly. Let’s train. В начале, как всегда, нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво произносить новые иностранные слова. А поможет нам в этом наш мистер Танг. Сегодня м. Танг позвал в гости друзей:

[ ], [ ], [ ] – come, come, come – приходите.

И до прихода гостей надо навести уборку, и хозяин взялся за окна. Он мыл их с усердием:

[ s ], [ s ], [ s ] – spring, spring, spring

Затем, он начал поднимать стулья на стол, чтобы подмести пол, и стулья загрохотали:

[ d ], [ d ], [ d ] – dog, duck, dog, duck

За уборкой мистер Танг совсем забыл, что поставил чайник, который закипел и начал пыхтеть:

[ p ], [ p ], [ p ] – pig, parrot.

А тут и гости подоспели, и хозяин им широко улыбнулся:

[ I: ], [ I: ], [ I: ] – please, seat.

III. Операционно-познавательная часть

a) Повторение и обобщение изученного

Теперь мы готовы говорить о наших питомцах и домашних животных. Давайте вспомним их названия, я буду читать вам загадки о животных, а отгадки вы будете называть на английском языке. Посмотрите на монитор. T.: Look at the screen. (Презентация)

“Я прекрасна, спору нет”-говорила кошка-...

Кем станет в будущем щенок?
Собакой, по-английски dog.

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.

Я устраиваюсь ловко: 
У меня с собой кладовка. 
Где кладовка? За щекой! 
Вот я хитренький какой

Птичка в клеточке сидит и с тобою говорит, ей секрет не доверяй, Разболтает ...

Квохчет, хлопочет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает

Разноцветный, голосистый, яркий, красочный, пятнистый. Я, как встану поутру, Запою: "Кукареку!"

Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
“Кря” - кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно – это...

Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или ...

Для меня конюшня – дом.
Угости меня овсом!
Грива вьется за спиной,
Не угонишься за мной!

Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт.

b) Физминутка.

Я думаю, пора отдохнуть. Stand up! Let’s have a rest. Давайте вспомним нашу зарядку под замечательную песенку “Clap your hands”.

c) Speaking. Говорение.

Ваше домашнее задание было, нарисовать своего питомца (you should draw your pet) и рассказать нам о нем. Давайте вместе, сейчас, составим план вашего рассказа. Что вы можете сказать на английском языке о своих друзьях?

  1. Имя
  2. Возраст
  3. Что умеет делать
  4. Цвет.

По плану дети (2 – 3чел) рассказывают о своем животном. Now, you, children, tell us about your animal..., please. (Дети рассказывают о своих животных). Very nice. We love our animals.

Вы все видите у меня на столе игрушки, и, наверное, вам очень хочется узнать, зачем они. А вот зачем, те ребята, которые забыли свои рисунки дома, тоже хотят поучаствовать в нашем разговоре. Я буду задавать вопросы, а вы постараетесь на них ответить.

  1. What color is this cat? – The cat is orange.
  2. What color is this duck? – The duck is yellow.
  3. What color is this cow? – The cow is black.
  4. What color is this horse? – The horse is brown.

Оказывается, вы очень хорошо запомнили цвета. Тогда со следующим упражнением вы справитесь легко. Но прежде нужно отдохнуть, а затем отправимся дальше в путь за знаниями.

d) Физминутка.

. Let’s do our exercises!

I can jump, jump, jump. I can run, run, run

I can skip, skip, skip. I can dance, dance, dance.

I can swim, swim, swim. I can’t fly, fly, fly.

I can climb,climb, climb.

Stand up and look around.

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground.

Clap your hands and than sit down.

e) Упражнение с карточками на знание цветов.

Перед вами, ребята, лежат карточки и разноцветные фишки. Положите эти карточки перед собой. И послушайте задание: я буду называть по-английски цвет, а вы должны взять фишку соответствующего цвета и закрыть ею тот пустой круг в карточке, который я назову. Например: Закройте левый нижний угол фишкой цвета yellow.

IV. Этап рефлексии.

Наш урок подходит к концу.Our time is up. The lesson is over. Надеюсь, наш урок прошел недаром. Что же вы запомнили и чему научились сегодня. Давайте оценим его. Посмотрите на монитор и выразите жестом ваше мнение об уроке. (Попросить несколько учеников выразить свое мнение устно). Ну и свою работу не забудьте оценить, покажите жестом, как вы работали на уроке. Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?

Пришло время и мне оценить вашу работу.

Т.: Мы сегодня много поработали. Все молодцы! Let’s sing a song, please.

На следующем уроке мы будем изучать названия диких животных и ваше задание на дом: вспомнить на русском языке как можно больше диких животных.

Завершение урока песенкой “What is your name?”

T.: Good bye, children! Good bye everyone! Thank you very much for the lesson, boys and girls. Thank you for your coming to our lesson, dear guests!