Тема раздела: Путешественники во времени (Раздел 3)
Тема урока: Сериало путешественниках во времени.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока:Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока | |
Практические | Формирование коммуникативных умений по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико-грамматические навыки). |
Образовательные | Расширение эрудиции учащихся, их
лингвистического и общего кругозора. Активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся. |
Развивающие | Содействовать установлению в сознании
учащихся устойчивых связей между накопленным и
новым опытом практической и познавательной
деятельности. Развитие способности к догадке. Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная и групповая работа) Развивать способность к рефлексии. |
Воспитательные | Развивать настойчивость умение
преодолевать трудности. Активизировать познавательную инициативу учащихся и формировать их социальную компетентность. |
Основные принципы проведения урока:
- общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;
- методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка, способность самоорганизовываться.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.
Ход урока
I. Оргмомент.
- Good afternoon! Glad To see you again. How are you? (Ответы учащихся)
II. Актуализация знаний
- Look at the pictures and discuss with your partner the following questions. What are these pictures about and what is the connection between all of them? (Слайд 2 учащиеся в парах обсуждают картинки и связь между ними. Предположительные ответы учащихся могут быть “Imaginary worlds”, “Films/ series about future”. Учитель помогает учащимся наводящими вопросами и подводит их к выводу, что все картинки представляют элементы научно-фантастического жанра “The connection is science fiction”)
(Слайд 3 учащиеся определяют, то такое научно-популярный жанр и говорят о своих любимых сериалах)
- What is science fiction? (индивидуальные ответы учащихся)
- Work in groups and think of as many science fiction films or TV programmes as possible. Choose your favourite one and explain it to your class.
(Учитель слушает некоторых учащихся)
III. Постановка цели урока
- Now you’re going to watch a trailer of one of the series which is very popular in England. Try to guess the theme of our lesson. What are we going to talk today about?
(Слайд 4 учащиеся просматривают видеоролик и пытаются определить тему урока. В случаи необходимости учитель помогает им наводящими вопросами, и учащиеся определяют тему урока “Series about time travellers”)
IV. Целеполагание
Why do we need to study and discuss this topic?
(Ответыучащихсямогутбытьразнообразными: “People watch series very often it’s now part of our life”, “It’s very popular to watch series about unreal situations as many people are dreamers”)
V. Первичное восприятие и усвоение нового материала
Look at the picture of the series we’re going to discuss today. (Слайд 5) Do you remember its name from the trailer? What type of things might happen in this series?
(Учащиеся отвечают “Doctor Who” и дают разные ответы, предполагая содержание сериала.)
Now you’re going to read the extract from a TV guide with more information about this series. Read and complete the statements about it.
(Учащиеся выполняют упр. 1 стр. 26 в учебнике индивидуально. Учитель проверяет понимание некоторых слов: enthusiastic, charismatic, а также проверяет то, как учащиеся закончили утверждения по теме.)
Why do you think this show is popular in Britain? Do you have any ideas why the new episode is called “The 11th hour”? Discuss your answers in pairs.
VI. Закрепление знаний
I’d like you to look at the quiz in your books. It’s about the series we’re discussing. Work with your partner and try to predict the answer before listening.
(Учащиеся работают в парах, делая упражнение 2 на стр. 26 и пытаются предугадать ответы на викторину. Учитель проводит мониторинг, слушая разные пары и их обсуждения.)
Nowlet’slistenandyou can check your answers. Be ready to answer some of questions after. Приложение 1.
(Учащиеся слушают и после обсуждают с учителем вопросы, также они проверяют свои предположения на вопрос о названии последнего эпизода.)
Now let’s look through some unknown vocabulary from the listening exercise. (Слайд 6)
VII. Применение знаний
Would you like to travel through time? The idea seems tempting. (Слайд 7) Now I’d like to work in pairs and think of the era you would like to visit and why. Discuss what different things you would find if you visited another period of time.
VIII. Подведение итогов урока
- Our time is over. So what have you learnt today? (Ученики отвечают.)
- Your homework is
- You work really hard today. Your marks are…
- To finish our lesson I’d like to these questions.
(Учитель раздает листочки с вопросами, на которые отвечают учащиеся.
Вопросы:
1) Что было трудно или непонятно на уроке?
2) Чему вы научились на уроке?)