Цель: способствовать сплочению коллектива детского сада и родителей, формировать доверительные отношения между родителями и сотрудниками детского сада.
Участники: родители, сотрудники детского сада, гости.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентации.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Звучит музыка. (Презентация 1, слайд 1)
Ведущий 1. (Слайд 2)
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество – Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
Ведущий 2. В нашей стране отмечается День знаний, во всем мире празднуется День учителя, и, слава богу, появился День воспитателя. А воспитатели будут все равно отмечать День учителя, потому что они самые первые учителя детей.
Ведущий 1. Ты права. Иду по поселку, вижу своих бывших выпускников и думаю: «Это мой первый выпуск, а это – третий».
Ведущий 2. И выпуски у нас, как в школе, и дипломы, как в институте, вручаем своим выпускникам.
Ведущий 1. (Слайд 3)
Здравствуйте коллеги,
С праздником друзья!
Сегодня день особенный,
Забыть о нем нельзя.
Ведущий 2.
Мы с вами – дошкольники,
Чудо педагоги,
С малышами навсегда
Пересеклись дороги.
Ведущий 1. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.
Ведущий 2. (Слайд 4) В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестра, кастелянша и работник прачечной, сторожа, охранники и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.
Ведущий 1. (Слайды 5-6) Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник – «День дошкольного работника». 150 лет назад был открыт первый в России детский сад. Дата 27 сентября выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Симонович, большая энтузиастка и фантазерка.
Ведущий 2. А самый последний детский сад в районе… (загадочно)
Ведущий 1. (Слайд 7) Тише…
А помнишь как все начиналось?
Как мы открывали детсад
Как время летело в трудах и заботах,
С волненьем встречали ребят.
Ведущий 2. (Слайд 8)
Прокладывать путь – не простая наука,
Навстречу и зной, и сугробистый снег.
И строят сады не со скоростью звука,
Но если построят, построят – навек!
Ведущий 1. (Слайд 9) В центре поселка Тяжинский вырос красивый детский сад-сказка «Золотой ключик»
Ведущий 2. (Слайд10) Со всех концов земли Кузнецкой посмотреть на великолепный детский сад съехались гости.
Ведущий 1. Говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
Ведущие задают этот вопрос залу.
Звучит фонограмма детских голосов и детского
смеха.
Ведущие (вместе) С улыбки! (Слайд 11)
Ведущий 1:
Где всегда тепло и ясно?!
Где уютно малышам?!
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит вам!
Ведущий 2: Конечно, без сомненья для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.
Ведущий 1. Каждое утро герои сказки «Золотой ключик» встречают маленьких Тяжинцев.
Ведущий 2. (Слайд 12) Группа «Петрушки» самые маленькие жители сказочного сада
Чей счастливый голосок звонко заливается?
Это в группе «Петрушка» детки собираются.
Много дел у них сегодня – прыгать бегать и играть,
А потом вприпрыжку можно и домой им всем бежать.
Воспитатели этой группы снова и снова проживают детство с каждым из малышей, видят мир его глазами и осознают , что в их руках жизнь и душа ребенка. Они стараются, чтобы детство каждого ребенка группы было содержательным и радостным.
Ведущий 1. (Слайд13)
В нашей группе «Артемон»
Очень дружно мы живем
И рисуем и танцуем и артистами растем.
В группе создана спокойная и благоприятная обстановка, где с любовью встречают детей, а дети в свою очередь отвечают педагогам взаимностью. Педагоги группы умело направляют деятельность детей.
Ведущий 2. (Слайд 14)
Всегда открыты двери группы «Пьеро» для малышей.
Все мы любим приключенья, быть героями хотим
Фантазируем, рисуем, скоро к звездам полетим!
И можно сказать – полетели!
В группе создана «Звездная дорожка». Дети
группы активные участники Международного
Детского Творческого Фестиваля «Апельсин» и их
работы и дипломы размещены на ней.
Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно,
педагоги находят к каждому ребенку
индивидуальный подход. Они считают, что дети
должны развиваться всесторонне, поэтому в своей
работе используют инновационные технологии,
которые помогают повысить интерес ребят к любым
занятиям.
Ведущий 1. (Слайд 15)
В нашем саду группа есть невозможно глаз отвесть.
Уголков различных много – разнообразьем удивим,
Если хочешь стать артистом, то в театр пригласим.
Любознайкой хочешь быть – станешь опыты творить.
Мы без дела не сидим – лепим, строим, мастерим.
Дети второй младшей группы «Черепашка» с большим желанием идут детский сад, ведь каждый день они узнают что-то новое, интересное.
Ведущий 2. (Слайд 16)
Научат в группе «Буратино» нас звуки так произносить
Что позавидует Мальвина, как чисто будем говорить!
В группе «Буратино» все ребята общительные и любознательные. Любят трудиться: помогать воспитателю, складывать салфетки и накрывать на стол, выполнять поручения, быстро прибирать игрушки. Очень любят гулять, играть в различные игры ( особенно в подвижные). Ребятам в группе интересно.
Ведущий 1. (Слайд 17)
Открыл нам ключик золотой дорогу к дружбе, счастью, свету!
Здесь подружились мы с тобой, всю жизнь пойдем дорогой этой!
Дети старшей группы «Мальвина» с большим желанием идут в детский сад, ведь они узнают здесь что-то новое, интересное. В этом возрасте они уже не просто играют, а играют ради смысла игры. У них появляются постоянные партнеры по играм, в группе есть свои лидеры. Детям интересно то, что рассказывает им взрослый, всем хочется узнать больше. Познавать этот мир им помогают их любимые воспитатели.
Ведущий 2. Мы конечно еще совсем юные, нам исполнился только год, но нам уже есть чем гордиться. Вы наверно уже обратили внимание на выставку достижений воспитанников и педагогов?
Ведущий 1. (Слайды 18-21) В течение года проводились выставки творческих работ родителей и детей, детей и педагогов под девизом « Не сидим сложа руки, вот и нет у нас скуки!»
Ведущий 2. (Слайды 22-25) На базе нашего детского сада проведены районные методические объединения по теме «Развитие дивергентного мышления в интегрированной деятельности»
Ведущий 1. (Слайд 26) В целях профессионального совершенствования и выявления талантливых воспитателей района, на базе МАДОУ "Тяжинского детского сада № 3 "Золотой ключик" был проведен районный конкурс «Воспитатель года-2014».Воспитатель нашего детского сада стала лауреатом конкурса.
Ведущий 2 (обращаясь к Ведущему 1) Что-то старший воспитатель задерживается?
Входит ст. воспитатель.
Ст. воспитатель (здоровается со всеми присутствующими) Здравствуйте!
Ведущие (вместе): Здравствуйте!
Ст. воспитатель. Все собрались –
это хорошо. Было совещание в управлении
образования. Наши идеи приняты на ура!! Итак:
– утвердить эмблему МАДОУ Тяжинский детский сад
№3 «Золотой ключик» (Слайд 27)
– утвердить ежегодную премию «Пламенное
сердце». (Приложение 1)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1. Дамы и господа! Леди и джентльмены!
Ведущий 2. Мы начинаем торжественную церемонию вручения ежегодной премии «Пламенное сердце»
Ведущий 1.
Мы премию эту вручаем тому, кто не спит ночами
Тому, кто энергией своей делает наши дни веселей
Тому, кто вкусно печет и готовит, кто раньше всех на работу приходит..
Тому, кто не жалея сил и души лелеет малышей.
Тому, кто чистоту везде наводит, тому, кто продукты завозит.
Тому, кто работой всей руководит, печали и радости с нами делит.
Ведущий 2.
Ну что, о премии мы уже рассказали…
Но, кто же сейчас появится в зале?
Проходит церемония вручения премии «Пламенное сердце» (Приложение 2, Презентация 2)
Ведущий 2.
Мы все такие разные конечно,
Но есть у нас и общая черта.
Мы создаем уют и радость детям.
И этому вся жизнь посвящена.
Ведущий 1.
Неважно снег, туман или морозы.
Но ровно в семь откроем детский сад.
Дом оживает, свет во всех окошках,
И каждый этой встрече новой рад.
Ведущий 2. Сегодня наша встреча подошла к концу, до новых встреч в нашем клубе.