Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Классный час "Конвенция о правах ребенка". 7‒9-е классы 2014

    В настоящее время большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся. Каждый ребенок должен хорошо знать свои права и обязанности. Чтобы заинтересовать учащихся, можно включить разные задания. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, читают, разбираются, обсуждают, выполняют разные задания по теме.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Пасха" 2014

    Внеклассное мероприятие формирует у учащихся представления о Пасхе как празднике воскресения Иисуса Христа в традиции православных христиан. Задачи: познакомить учащихся с православным праздником Пасха, традициями и обычаями; раскрыть значение понятий, связанных с празднованием Пасхи; воспитывать уважительное отношение к народным традициям, праздникам.

  • Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Расчет скорости, времени и пути с помощью линейных уравнений". 7-й класс 2014

    Интегрированный урок математики и физики использует математические методы для решения задач физического содержания. На уроке повторяется взаимосвязь таких физических величин как скорость, время, путь, единицы измерения этих величин; закрепляется навык решения физических задач с данными величинами; решаются задачи физического содержания с линейными уравнениями.

  • Вечер памяти "Великой Победе посвящается…" 2014

    Цель мероприятия: расширять знания учащихся о Великой Отечественной войне; закреплять представление об огромном историческом значении Победы для русского народа; воспитывать патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа, уважения к историческому наследию родины.

  • Интегрированная НОД "Знакомство дошкольников с бытом и предметами утвари русской избы" 2014

    Материал посвящен патриотическому воспитанию дошкольников, знакомит дошкольников с бытом и предметами утвари русской избы. НОД формирует представление об облике русской деревни, обобщает знания детей о предметах старинного быта, закрепляет знания о устном и музыкальном творчестве.

  • Урок физики по теме "Законы сохранения в механике". 10-й класс 2014

    Обобщающее повторение темы с целью: формировать навыки систематизации изученной информации и представления ее в виде схем; закрепить знание формул импульса тела, механической работы, мощности, различных видов механической энергии; выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи, понимания графической интерпретации работы.

  • Урок по теме "Древнее Двуречье". 5-й класс 2014

    Урок соответствует ФГОС. Цель урока: сформировать у учащихся представления о географическом положении, занятиях и общественном устройстве древнейших городов-государств Древнего Двуречья. На уроке используются индивидуальная и парная формы работы, метод кластера, проблемного изложения, работа с учебником.


  • Знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства детей младшего школьного возраста 2014

    Работая с детьми младшего школьного возраста, автор столкнулся с проблемой введения их в мир жанров и видов изобразительного искусства. Детей сложно удивить, поэтому возникла острая необходимость в создании презентации, которая увлекла, заинтересовала темой, предоставила доступный для понимания визуальный ряд.

  • Урок биологии по теме "Борьба организма с инфекцией. Иммунитет" 2014

    Урока с презентацией по курсу «Человек и его здоровье» по программе В.В. Пасечника включает разноуровневые задания для учащихся, применимые как в ходе изучения нового материала, так и для его закрепления.

  • Исследовательская деятельность на уроке окружающего мира "Путешествие тучки по Европе". 2-й класс 2014

    Исследовательская деятельность на уроке окружающего мира при работе с географическими картами во 2-м классе по УМК «Школа-2100». Цель: учить принимать учебную задачу, искать и отбирать необходимую информацию о странах Европы, столицах и достопримечательностях; структурировать полученную информацию, учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; развивать навыки работы с картами, формировать ценностное отношение к другим народам, живущим на Земле.

  • Внеурочное занятие по краеведению "Основные формы рельефа Хабаровского края" 2014

    Цель занятия: формирование знаний об основных формах рельефа края, навыков работы с различными видами карт. Занятие-путешествия по основным формам рельефа изучаемой территории знакомит с особенностями природы отдельных уникальных уголков Хабаровского края.

  • Урок английского языка по теме "Я и моя семья". 2-й класс 2014

    Урок английского языка закрепляет материал по теме “Семья”. Цель урока: активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме; развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся; формировать интерес к изучению иностранного языка. Презентация с изображениями членов семьи отрабатывает лексические единицы по теме.

  • Открытый урок трудового обучения в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Изготовление по образцу из полуфабрикатов кукольной мебели. Стул». 3-й класс 2014

    Урок продолжает тему по изготовлению кукольной мебели. Цель: научить изготавливать кукольную мебель, формировать умения работать со столярными инструментами. Методы: опрос-беседа, рассказ с показом, инструктаж по Т.Б. В беседе ребята рассказывают, из каких материалов можно выполнить кукольный стул. Для коррекции зрительного восприятия используются два рисунка, на которых учащиеся находят отличия.

  • Предметная неделя окружающего мира в начальной школе 2014

    Предметная неделя окружающего мира в начальной школе развивает у учащихся интерес к предмету «Окружающий мир». В ходе различных мероприятий у учащихся формируется бережное отношение к природе, умение работать самостоятельно, представлять результат, развиваются познавательные и творческие способности учащихся.


  • Игра-путешествие "Welcome to wonderland" 2014

    На интегрированном уроке английского и математики пятиклассники помогали Белому Кролику собрать волшебную карту, сопоставляли русские и английские пословицы вместе с Чеширским Котом, высчитывали, сколько времени будет завариваться чай для Безумного чаепития и др. Все герои общались с детьми на английском языке, рассказывали о себе, а также делились интересными фактами о Л.Кэрроле и его произведении.

  • Тема урока: "Плавание тел" 2014

    Открытый урок физики для суворовцев IV-го курса по теме, на котором рассмотрены физические способы плавания судов; изучаются условия плавания тел, устройство судов. Учащиеся знакомятся с видами судов и их применением. Урок формирует у учащихся интеллектуальные умения: выбирать главное в изучаемом материале, сравнивать, сопоставлять, обобщать; добиваться систематического выполнения самоподготовки всеми учащимися.

  • Урок по теме "Чем ты любишь заниматься по воскресеньям". 3-й класс 2014

    Урок № 26 по УМК М. З. Биболетовой повышает мотивацию обучения в восприятии визуальной опоры для выполнения заданий. Современное содержание урока, оригинальный прием обучения, познавательные упражнения помогают достичь стремления к совершенствованию речи на английском языке, умения взаимодействовать с окружающими, действовать по образцу, расспрашивать собеседника по теме и отвечать на его вопросы.

  • Урок физики по теме "Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости". 7-й класс 2014

    Урок физики соответствует ФГОС второго поколения, дополнен презентацией и технологической картой урока, полностью показывающей этапы урока, виды деятельности учителя и ученика, а также инструкцией по охране труда и лабораторной работой для учащихся.

  • Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений, содержащих радикалы" 2014

    Презентация делает урок более наглядным и освобождает учителя от выполнения большого количества рисунков при повторении теории, что увеличивает временные рамки основного этапа урока.

  • Урок-путешествие по теме "Русские богатыри в стране математики" 2014

    Урок проводится после изучения темы «Таблица умножения», последний (12-й) урок по программе Л.Г. Петерсон, учебник Л.Г. Петерсон «Математика», 2-й класс. К уроку подготовлена серия презентаций для групповой работы, которые помогают вовлечь детей в учебный процесс и заинтересовать их предложенным материалом. После выполнения каждого задания дети оценивают свою работу с помощью цветовых флажков, а в конце урока заполняют листы рефлексии.

  • "Гидролиз органических и неорганических соединени". 11-й класс 2014

    Урок химии готовит к ЕГЭ. Цель урока: повторить гидролиз солей, закрепить полученные знания, отработать навыки составления уравнений реакции гидролиза, предсказывать продукты гидролиза, условия смещения реакции гидролиза.


  • Политическая раздробленность Руси 2014

    Урок истории России предваряет учебный проект «Развитие отдельных русских земель в период политической раздробленности», строится по традиционной схеме урока-презентации. Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы, и совместный поиск ответов учащимися причин и последствий раздробленности Руси. Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, документ, карты, рефлексия-тесты.

  • Тема урока: "Environmental problems" 2014

    Заключительный урок по теме и представляет собой конференцию по проблеме окружающей среды. В ходе урока совершенствуются навыки разговорной речи, грамматики. Ученики учатся выражать свою точку зрения, анализировать и отвечать на поставленные вопросы и подводить итоги.

  • Урок "Познай и измени себя" 2014

    Цель обучения: формирование знаний о аэробных и физических возможностях организма; формирование умений определять по объективным и субъективным показателям аэробную и физическую нагрузку на свой организм.

  • Дневник по физической культуре "Познай и измени себя" 2014

    С переориентацией нашего общества в иную общественно-политическую структуру возникла необходимость изысканий иных методических и программных изменений, которые соответствовали бы требованиям государственной политики к образовательной системе, в частности, к здоровью, здоровому образу жизни, физической культуре и спорту.

  • Открытое занятие по внеурочной деятельности "Путешествие в волшебную страну" 2014

    На занятии учащиеся знакомятся с понятием "добрый", "доброта"; выводит правило «Поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе; развивают познавательный интерес учащихся в чтении рассказов, сказок, дидактических игр, понимание, сочувствие и содействие другим людям, воображение. Занятие обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обозначающих различные черты характера.

  • Урока окружающего мира по теме "Как зимой помочь птицам?". 1-й класс 2014

    Урок проведен как изучение нового материала, базируется на имеющихся знаниях, обобщает наблюдения.

  • Тема урока: "Площадь круга и его частей" 2014

    «Площадь круга и его частей» продолжает тему «Площадь прямоугольника, треугольника, параллелограмма, правильного многоугольника». Цель урока: сформировать и доказать теорему о площади круга, вывести формулы нахождения площадей кругового сектора и сегмента, научится применять их при решении задач. Следует обратить внимание, что строгое доказательство формулы площади круга выходит за рамки школьного курса геометрии.


  • Урок английского языка "The Great Russian Writer ‒ A.P. Chekhov". 10-й класс 2014

    На уроках английского языка учащиеся знакомятся с творчеством не только английских и американских писателей, но и русских. У учащихся есть возможность сравнить культуру стран изучаемого языка с Россией. Рассказать сверстникам о культуре своей страны. Чтобы ученики активно овладели лексикой, автор работает с электронным приложением к учебнику ABBYY TUTOR.

  • Урок алгебры по теме "Преобразование рациональных дробей". 8-й класс 2014

    Обобщающий урок по теме перед контрольной работой или урок закрепления материала. Цель урока: обобщить знания учащихся о действиях с рациональными дробями; научить применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений, развить усидчивость; систематизировать знания по преобразованию рациональных дробей.

  • Учебно-методическое пособие: авторская электронная игра "Секреты интонации" для развития навыков определения выразительных средств музыки 2014

    Авторская электронная обучающая игра предназначена для музыкальных занятий в общеобразовательной школе, а также для изучения предметов "Мировая музыкальная культура" (ММК) и "Музыкальная литература" в музыкальных школах и ДДЮТ. Она дает широкие возможности использования в обучении как на занятиях в классе, самообучении при наличии ПК. Игра развивает навыки выразительных средств музыки.

  • Тема урока: "Глагол как часть речи" 2014

    Цель урока заключается: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Глагол»; научить учащихся применять теоретические знания о глаголе на практике в различных заданиях, находить глаголы в тексте. Учащиеся приходят к выводу: какова роль глагола в речи. Урок поможет учащимся испытать радость от приложенных усилий, пережить успех достижения цели.

  • Повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом в знакомстве с зимними Олимпийскими видами спорта 2014

    Дети любят играть. Это стремление нужно уметь использовать в интересах детей, развивая и воспитывая в них необходимые двигательные качества. Урок повышает познавательный интерес. Разные формы создают различные приемы обучения. Приобретенные на уроке знания помогут определится в выборе вида спорта.

  • Родительское собрание "«Круглый стол» в семейном кругу" 2014

    Родительское собрание проведено с целью: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3–4 лет; расширить контакт между педагогами и родителями. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3–4 лет; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

  • Литературно-музыкальная композиция по творчеству Марины Цветаевой "Красною нитью рябина зажглась…" 2014

    Литературно-музыкальная композиция по творчеству Марины Цветаевой призвана заинтересовать учащихся личностью М.Цветаевой, увлечь поэтическим творчеством, в котором и верность родине, и прославление человека, и убийственная ирония, и страстная любовь; отметить особенности поэтической манеры Цветаевой: упругость строки, быстрый ритм, неожиданную рифмовку, стремление к сжатому, краткому, выразительному стиху.


  • Викторина по литературному чтению "Своя игра" 2014

    Современные дети очень мало и неохотно читают. Люди перестали выписывать газеты и журналы. Сейчас, когда вступил в силу ФГОС НОО, как никогда остро встает вопрос умения работать с книгой. Не случайно стандартом предусмотрен сквозной курс «Работа с информацией». Анализировать информацию может только тот, кто много и внимательно читает. Необходимо возрождать семейное чтение, библиотечные уроки.

  • Мастер-класс "Знакомьтесь, открытые задачи!" 2014

    Задачи, у которых нет четко поставленного и единственно правильного ответа, называются открытыми. Нет такой области человеческой деятельности, в которой не было бы открытых задач. «Закрытые задачи» встречаются только в школе, в жизни им места почти не осталось. Формула такой задачи: четкое условие + утвержденный способ решения + единственно правильный ответ. Школа учит решать «закрытые задачи», жизненный опыт требует решения открытых задач.

  • Урок русского языка по теме "Основа слова и окончание". 3-й класс 2014

    Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа-2100», авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О. В. Пронина развивает умения отличать однокоренные слова и формы одного и того же слова по основе, выделять в основе части: приставку, корень, суффикс, графически их обозначать.

  • Тема урока: "Жизнь луга. Луг – природное сообщество" 2014

    Урок формирует представления учащихся о луге как природном сообществе, знакомит с разнообразием живых организмов луга. На протяжении всего урока учащиеся будут сравнивать, обобщать и делать выводы. Урок учит следовать нормам природоохранного поведения.

  • Классный час "Волнуется природа неспроста". 3-й класс 2014

    Классный час знакомит учащихся с природоохранной деятельностью в Алтайском крае. На занятии учащиеся делают проект по сохранению окружающей среды по группам. Каждая группа защищает его, отвечает на вопросы одноклассников и доказывает необходимость охраны и защиты природы.

  • Урок по теме "Компьютер и здоровье". 8-й класс 2014

    За последние 15− 20 лет компьютеры составляющей общества. В связи с этим все чаще стали возникать вопросы о том, как влияет компьютер на здоровье. На уроке-лекции систематизируются и обобщаются теоретические сведения о влиянии компьютера на здоровье человека, формируется интерес к информатике и здоровому образу жизни.

  • Интерактивная сказка-викторина "Приключения гномиков" 2014

    Сказка − важнейшее социально-педагогическое средство формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, к действию. Сказка формирует эмоциональную сферу детей, что крайне важно для воспитания чувств учащихся, развития творческих способностей. Инновационные технологии на уроках слушания музыки в детской школе искусств − новый вид работы с учащимися.


  • Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ по географии 2014

    Интернет-ресурсы позволяют школьникам, наиболее интересующимся географией, работать по самостоятельному плану, имея при этом возможность дополнительных консультаций, анализа выполненных работ, совершенствуют навыки использования прогрессивных средств, а самое главное – готовиться к сдаче ЕГЭ по географии.

  • Урок музыки на тему "Светлый праздник". 4-й класс 2014

    Урок раскрывает тему колокольных звонов как яркого явления русской православной культуры. Показывает, как колокола звучат в произведениях русских классиков.

  • Урок информатики по теме "Логические основы". 9-й класс 2014

    Урок о логических значениях и операциях формирует и развивает знания о логических объектах с целью выделения признаков (существенных, несущественных), составления представления об алгебре логики из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Учащиеся учатся анализировать логическую структуру высказываний, читать логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ и определять значение логического выражения.

  • Урок математики по теме "Взаимосвязь между компонентами сложения". 1-й класс 2014

    Урок математики по учебникуа Л.Г. Петерсон соответствует требованиям ФГОС НОО. Включает разнообразные виды и формы деятельности обучающихся, что приводит к самостоятельному принятию учебного материала.

  • Интегрированный урок (английский язык + химия) по теме "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен" 2014

    Интегрированный урок (английский язык+химия) проводится в нетрадиционной форме с целью приобретения учащимися лингвострановедческих знаний; приобщения к иноязычной культуре; развития словесно-логического мышления на английском языке. Ученики приобретают знания по химическому составу чая и молока. Для создания благоприятного эмоционального фона кабинет оформлен в виде «Чайного дома». Используются технические средства обучения, информационный материал, химическое оборудование и реактивы.

  • Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014

    Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.

  • Урок русского языка на тему "Имя прилагательное". 2-й класс 2014

    Цель урока: научить ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: знакомство с признаками имени прилагательного, систематизация признаков прилагательного как части речи. На уроке применяются принципы научно-технического образования, развивается познавательная деятельность. Учащиеся проявляют себя, повторяют и показывают знания.


  • Авторская программа "Семьеведение". 9–11-й класс 2014

    Авторская программа рассчитана на 1 год обучения для учащихся 16−17-летнего возраста. Предмет дисциплины − семья как социальная общность, институт социализации ребенка и взрослого, демографическое воспроизводство населения, основная социальная структура общества. Цель курса: сформировать у учащихся старших классов систему представлений о функционировании институтов брака и семьи.