Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Сценарий праздника "Английское Рождество" по технологии "Коллективный способ обучения". 5-й класс 2014

    Внеклассная работа по английскому языку прививает интерес к изучению языка, расширяет кругозор. Знакомя учащихся с традициями, обычаями изучаемого языка, прививаются аспекты нравственного воспитания. Особой популярностью у учащихся пользуются такие праздники, как Новый год и Рождество.

  • Урок информатики по теме "Состав и действия объекта". 1-й класс 2014

    Урок проводится в форме игры-путешествия, активизирует внимание учащихся и вовлекает каждого в активную мыслительную деятельность. Цель урока: познакомить с понятием «действие предмета (объекта)», научить определять действия объекта через его составные части и предметы (инструменты), которыми объект может действовать. На уроке дети знакомятся с понятием «конструирование» и учатся составлять объекты из готовых деталей (конструировать).

  • Урок информатики по теме "СУБД VS Access. Создание базы данных" 2014

    Обучающий урок демонстрирует практическое применение СУБД ACCESS. Приобретение студентами знаний и умений по созданию БД, построению пустых таблиц, вводу данных формирует общеучебную компетенцию студентов, развивает умения самоорганизации учебной деятельности при выполнении заданий с ИКТ-средствами. Материал может быть использован учителями-предметниками, применяющими ИКТ на своих уроках.

  • Урок русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит" 2014

    Цель урока: помочь первоклассникам осознать необходимость знания алфавита и начать осваивать его.

  • Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [п], [п'], буква П, п" 2014

    Урок формирует умения находить звуки [п] и [п'] в разных частях слова, развивать фонематический слух, умение делать звуко-буквенный анализ слов, строить устный ответ в соответствии с поставленными задачами.

  • Интеллектуальная игра "Что в имени твоем, Россия" 2014

    Современное поколение школьников необходимо не только знакомить с историей родной страны, но и приобщать к народным традициям, ценностям, идеалам России. Погружение в историю страны должно быть интересным, увлекательным. Следует отметить, что благодаря интеллектуальным играм школьники учатся работать в команде, повышается их готовность к сотрудничеству, развивается самостоятельность и способность к самоконтролю.

  • Урок английского языка по теме "We Like the Place We Live". 4-й класс 2014

    Урок овладения знаниями, умениями, навыками. Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся рассказывать о городе и сельской местности. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.


  • Математическое моделирование в преподавании математики 2014

    В статье отражены разные математические модели при решении задач по различным темам, конструирование из геометрических тел.

  • Урок английского языка по теме "Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны" 2014

    Презентация может использоваться на уроках английского языка как православных школах, так и в любых других общеобразовательных учебных заведениях. На сегодняшний день у учителя, работающего в православной школе, очень мало материалов, которые он может использовать на уроке английского языка, не выбиваясь из концепции школы. Тема была разработана к празднику Великой Победы и представлена в старших классах (8–11) в качестве ознакомительного, лекционного материала.

  • Коллективно-творческие дела как средство развития профессиональной компетентности педагогов в интерактивной информационно-образовательной среде 2014

    Поиск нужной информации – одна из наиболее важных задач, с которой ежедневно сталкиваются и руководители и педагоги, каждый из нас. В прогимназии создана творческая группа из воспитателей, педагогов по изо-деятельности, учителей-логопедов, начальных классов. Группа работает над путеводителем по сайтам.

  • Внеклассное мероприятие "КВН: мир информатики" 2014

    Игра рассчитана на студентов, изучающих информатику первый год в среднем специальном учреждении. Расширяет кругозор, закрепляет знания, умения и навыки, полученные за прошедший период обучения. В игре участвуют команды из параллельных групп по 5 человек, у которых есть свое название, эмблема, капитан. Команды должны заранее подготовиться к конкурсам.

  • Сценарий литературно-музыкальной композиции "Лучик света – Аня Синякова" 2014

    В сценарии и в презентациях представлены короткая жизнь и творчество удивительно талантливой девочки из Приамурья Ани Синяковой (1991‒2005), прожившей всего 14 лет, но оставившей богатое наследие в виде стихов, сказок, песен и рисунков. Творчество девочки представлено в альманахе «Приамурье 2012», там же есть отрывок из книги отца Ани Е.Я. Синякова «Какое счастье – просто жить!» (2007) и статьи о ней. Издано три книги Аниных стихов (одна – при жизни, в 2005 году, две – посмертно, в 2006-м и в 2012 году).

  • Урок математики по теме "Арифметические действия над числами". 2-й класс 2014

    Урок математики по программе «Школа-2100» объединяет математику, чтение и окружающий мир. Интеграция учебного материала развивает творческое мышление, учит применять знания на практике, формирует личностные качества.

  • Подготовка к итоговой аттестации. Планиметрия 2014

    Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ должна носить системный характер. При повторении планиметрии ученики вспоминают определения геометрических понятий, теоремы и их доказательства, решают и составляют задачи. Учащиеся совершенствуют умения и получают новые.


  • ИКТ для формирования отношения к компьютеру как инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества 2014

    Как показывает практика, педагоги не очень активно используют ИКТ на уроках. В статье говорится о необходимости профессионального роста в освоении информационно-коммуникационных технологий и повышении мотивации.

  • Урок геометрии по теме "Свойство углов при основании равнобедренного треугольника". 7-й класс 2014

    Изучение нового материала на уроке строится на основе накопленных учащимися знаний и умений, сопровождается практической работой исследовательского характера. В ходе закрепления используется фрагмент видеоурока. Для мотивации учащихся, осознания цели познавательной деятельности рассматривается решение задачи из открытого банка заданий для подготовки к ГИА. Для лучшего запоминания учащимися определения и свойств равнобедренного треугольника используются стихи собственного сочинения.

  • Викторина, посвященная 400-летию Дома Романовых 2014

    Описанная в статье викторина рассчитана на несколько команд и заключает в себе несколько туров: короткие блиц-вопросы, «Узнай по портрету правившего Государя или Государыню», «С чьим правлением связаны следующие факты?», «Вопросы для размышления» и промежуточные туры с «черным ящиком». В статье использованы как имеющиеся разработки учителей-историков, так и известные формы телевизионных командных игр «Что? Где? Когда?».

  • Решение задач на тему "Первый признак подобия треугольников" 2014

    Презентацию можно использовать в устной работы на уроке геометрии в 8-м классе, при первичном закреплении, если класс мотивирован, на этапе закрепления в менее подготовленном классе либо в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике (модуль геометрия) в качестве повторения.

  • Урок русского языка по теме "Что такое суффикс. Роль суффиксов в речи". 2-й класс 2014

    Урок русского языка по программе «Перспектива», автор Климанова Л.Ф., Бабушкина. Т.В учит распознавать суффиксы в словах, образовывать новые слова с помощью суффиксов. Цель: актуализировать знания учащихся о частях слова; основных признаках суффикса как части слова; развивать критическое мышление, приемы логического мышления, устойчивость внимания, связную речь. К уроку подготовлена презентация, необходимо подготовить карточки с заданиями для групп.

  • Урок английского языка по теме "Здоровье дороже богатства" 2014

    Презентация создана к уроку для совершенствования лексических навыков по теме «Здоровье» аудиовизуальными средствами. Представляет большой объем учебного материала, увеличивает плотность урока и повышает познавательный интерес и мотивацию.

  • Урок технологии по теме "Выкройка блузки с втачным рукавом". 11-й класс 2014

    Урок трудового профессионального обучения профессии «швея», по разделу «Конструирование женской легкой одежды». На урок отводится не менее 6 часов. В презентации дети с ограниченными способностями здоровья научатся производить расчет по формулам конструктивных линий и участков чертежей и делать выкройку блузки.


  • Урок географии по теме "Движения воды в океане: волны. Приливы и отливы". 6-й класс 2014

    Четвертый урок разделе «Гидросфера» по программе В.П. Дронова, Л.Е. Савельевой «Землеведение» 6-й класс формирует гидрографические ЗУН. Он открывает серию уроков, развивающих знания детей о динамике процессов, происходящих в Мировом океане. На уроке овладения новыми знаниями учащиеся не только заучивают названия, но и проникают в суть происходящего. Все методики, методы и приемы применены с учетом возраста учащихся.

  • Презентация на уроках учебной практики как средство активизации познавательной деятельности 2014

    ИКТ в учебном процессе повышает уровень профессионального образования. Одна из доступных форм ИКТ в учебном процессе – презентации. Основные принципы обучения: наглядность, научность, системность. Презентации на различных этапах урока расширяют возможности в выборе средств и методов обучения, можно создавать новые электронные пособия.

  • Урок по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2014

    Урок изучения нового материала формирует первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях. В ходе урока показано разнообразие домашних животных, их значение для человека.

  • Существенные признаки и основные компоненты политической системы. Особенности развития политической системы в России 2014

    Одна из важнейших задач молодежи – участие в политической жизни государства. Важно знать компоненты политической системы, факторы, влияющие на функции политической системы. Зная основные компоненты политической системы, разнообразие политических систем в современном обществе, учащийся должен уметь выделить существенные признаки политической системы Российской Федерации и понять особенности ее развития.

  • "Упражнения на правописание имен собственных". 2-й класс 2014

    Урок разработан для учащихся 2-го класса по образовательной системе «Школа-2100» посвящен зимней олимпиаде в Сочи. В ходе урока учащиеся знакомятся с талисманами олимпиады, некоторыми видами спорта, отгадывают загадки, выполняют упражнения на необходимом и повышенном уровнях развития по теме урока. ИКТ повышают интерес учащихся к занятию, активизируют внимание.

  • Урок английского языка по теме "Подготовка к празднованию Рождества и Нового года". 5-й класс 2014

    Цель урока: развивать умения аудирования, чтения и разговорной речи; систематизировать правила чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, читать с полным пониманием, брать интервью у одноклассника, комментировать интервью, картинки к прочитанному тексту, использовать речевые клише в соответствие с решаемой коммуникативной задачей.

  • Основы светской этики. Тема: "Добро и зло". 4-й класс 2014

    Цель урока: формирование нравственных ценностей добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности.


  • "Декоративное оформление окна". 6-й класс 2014

    Создавая интерьер, необходимо учитывать назначение помещения, его функции и многое другое. При оформлении окна нужно помнить о четырех китах, на которых основывается дизайнер при работе с помещением и непосредственно с окном: приватность, управление светом, функциональность, стиль.

  • Урок географии по теме "Определение географических координат по географической карте". 6-й класс 2014

    Урок-практикум с активными методами обучения проводится в форме ролевой игры, учит определять географические координаты. Цель урока: формирование у учащихся целостной системы знаний по определению географических координат на географической карте, познавательного интереса к предмету расширение кругозора учащихся.

  • Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц и зверей зимой". 2-й класс 2014

    Цель урока: формирование представления о жизни животного мира в зимнее время. Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке предусматриваются следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. В ходе урока используется наглядный и занимательный материал, дополнительная литература (книга «Зеленые страницы» Плешакова А.).

  • Урок математики по теме "Решение линейных уравнений". 7-й класс 2014

    Для более результативного освоения темы вниманию учителей предлагается презентация, которую можно использовать на уроках систематизации и обобщения знаний, слайды презентации ‒ на уроках «открытия» нового знания по теме. Цель урока: развитие регулятивных УУД (действий целеполагания, коррекции и оценки действий) в решении линейных уравнений.

  • Этнопедагогические традиции в деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения 2014

    Этнопедагогические традиции в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения оказывают позитивное влияние на успешность обучения в школе, эффективно готовят детей к учебно-познавательному процессу, формируют личностные качества. Занятие развивает познавательные способности учащихся 1-х классов, знакомит с содержанием чувашской народной сказки «Коза, баран и семеро волков».

  • Урок английского языка по теме "Seasons". 3-й класс 2014

    Первый урок по теме «Seasons». Цель урока: сформировать первичные навыки употребления новой лексики в знакомых речевых образцах. Упражнения состоят из тренировочных (создание звукового и зрительного образа новых слов) и коммуникативно-ориентированных. Дети в 9 лет воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, танец, рисование. Эти особенности учитываются при работе над тренировочными упражнениями, на физкультминутках и в домашнем задании.

  • Итоговое занятие по теме "AutoCAD" 2014

    Занятие по информатике, особенно итоговое, проводить на примере решения профессиональных задач. Урок выявляет уровень сформированных знаний и умений по программе «AutoCad» в решении ситуационных задач. Развивает пространственное воображение и логическое мышление. Прививает интерес к дисциплине и специальности.


  • Музыкальное путешествие "По страницам Красной книги" 2014

    Цель мероприятия: формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся; расширение и развитие межпредметных компетенций школьного курса биологии и музыки.

  • Внеклассное мероприятие по информатике "Сто к одному" 2014

    Воспитательная ценность внеклассных мероприятий заключается в проявлении инициативы, самостоятельности, сплоченности учащихся, развитии познавательных умений и творческих способностей. Материал может быть использован на внеклассных мероприятиях не только учителями информатики, но и другими педагогами, сопровождается презентацией.

  • Урок ИЗО по теме "Народные промыслы. Их истоки и развитие. Гжель" 2014

    На уроке ИЗО ведется беседа о народном искусстве, народных промыслах и их истоках. Цель урока: познакомить с росписью "гжель", ее характерными особенностями и элементами; рассмотреть гжель в стихах, картинах художников, дизайнеров, мастеров ДПИ; научить расписывать гипсовые формы разделочных досок в традициях гжельских мастеров. Учащиеся распишут под гжель олимпийские сувениры 2014 года.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Mother's Day". 3-й класс 2014

    Внеклассное мероприятие “Mother’sDay” в 3-м классе начальной школы в оригинальной, познавательно-развлекательной форме не только развивает основные виды речевой деятельности, но и формирует ассоциативное мышление, память, навыки общения в коллективе, творческую инициативу младшего школьника. Цель: помочь учителям провести интересное, запоминающееся мероприятие на английском языке.

  • Развитие лексико-грамматического строя речи у учащихся начальной школы. Интерактивный тренажер "Осень" 2014

    Тренажер может быть использован дошкольными и школьными логопедами, родителями в профилактической и коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, а также учителями начальных классов в работе по формированию лексико-грамматического строя речи и связной речи.

  • Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014

    Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.

  • Методы обучения истории как компонент учебного процесса в условиях компетентностного подхода 2014

    В статье говорится о компетентностном подходе как компоненте учебного процесса при обучении истории. Презентация к уроку по курсу новой истории (7-й класс) по теме «Зарождение капиталистических отношений. Начало процесса модернизации в Европе XVI-XVII вв.» ‒ пример работы учителя при обучении истории в условиях компетентностного подхода.


  • Урок информатики по теме "Структуры данных: деревья, сети, графы, таблицы". 10-й класс 2014

    Урок по учебнику И.Г. Семакина «Информатика. 10-й класс» ‒ из раздела «Информационные модели». Проверка домашнего задания проводится в форме теста, программе MyTestXPro. Учитель объясняет новый материал в форме беседы. Изучается классификация структур информационных моделей, понятия «граф», «дерево», «сеть», «таблица». Знания закрепляются по карточкам в текстовом редакторе MS Word.

  • Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда" 2014

    Урок математики ‒ первый из трех уроков по теме. На уроке дается понятие "объем", выводятся формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, единицы измерения объема. Для наглядности проводятся опыты, используется презентация с видеороликом.

  • Метапредметный подход и формирование УДД на уроке английского языка с интерактивной доской SmartBoard". 2-й класс 2014

    Cтандарт второго поколения – целевой, деятельностный и развивающий. Соответственно, цели урока имеют деятельностный характер, и учитель работает по новому cтандарту на УУД. Урок английского языка и презентация наглядно демонстрируют эффективность системно-деятельностного подхода.

  • Урок математики по теме "Производная суммы, разности, произведения и частного функций" 2014

    Обучающий урок на основе темы производной рассматривает производные суммы, разности, произведения и частного функций. Приобретение студентами знаний и умений по расчету производных формирует общеучебную компетенцию студентов, развивает умения самоконтроля при выполнении заданий на интерактивной доске.

  • Урок английского языка по теме "Встреча в аэропорту". 5-й класс 2014

    Урок английского языка по УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English. ru» (4-й год обучения). Тип урока – комплексное применение знаний и умений. Цель: формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания по темам «Встреча в аэропорту», «Одежда» и «Как встретить незнакомого человека в аэропорту», а также способностей к учебной деятельности.

  • Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решеток 2014

    Урок сопровождается презентацией. Цель урока: изучение аморфных и кристаллических веществ; создать условия для формирования общеучебных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение; развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности.

  • Экологический журнал "Внимание! Лесные пожары!". 5–6-й классы 2014

    Мероприятие по экологии рекомендовано для учащихся 5‒7-х классов с презентацией можно провести на уроках экологии в День Земли (22 апреля). Форма: экологический журнал. Цель: расширение знаний учащихся о возникновении лесных пожаров и их последствиях; познакомить учащихся с экологическими проблемами; закрепить и расширить знания учащихся о правилах поведения в лесу; показать важность сохранения лесных сообществ.


  • Образовательная игра «Путешествие по странам и континентам: Бразилия. Станция "Бразильский калейдоскоп"». 5‒11-е классы 2014

    Представлена длительная образовательная игра «Путешествие по странам и континентам». Один раз в четверть все учащиеся школы проходили один маршрут игры. Посещали один континент или страну.