Оборудование: Мультимедийный проектор и экран.
Цель урока: Развитие умений аудирования, чтения и говорения.
Планируемые результаты
Предметные: систематизировать правила чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, читать с полным пониманием, брать интервью у одноклассника, комментировать интервью, комментировать картинки к прочитанному тексту, использовать речевые клише в соответствие с решаемой коммуникативной задачей.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие самостоятельности, доброжелательности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, формирование ответственного отношения к учебе.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,умение структурировать знания, установление логических связей,уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.
Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, участвовать в диалоге,понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде,использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
Регулятивные: Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Самоопределение в деятельности | - Создает эмоциональный настрой на урок. - Предлагает вопрос для обсуждения. - Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. |
Отвечают на вопрос учителя | Регулятивные: формулировать тему урока,
выдвигать версии Познавательные: уметь строить логичное высказывание Личностные: сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию |
Учебно-познавательная деятельность | Ex.67 - Организует прослушивание упражнения - Предлагает хором повторить слова - Предлагает прочитать слова Ex.64 - Организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально каждым. - Организует взаимопроверку. |
- проговаривают слова - читают по цепочке
- сверяют свои ответы с ответом товарища |
Регулятивные: предлагать версии Познавательные:извлекать информацию из прослушанного текста. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументировать ее. |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Ex.65 - организует работу в группах и предлагает выполнить задание Ex.66 - организует обмен мнениямипо визуальной опоре. Ex.68 - организует работу в парах - организует работу между парами по обсуждению полученных ответов. Ex.69 - организует чтение
Ex.70-71 - предлагает вспомнить правило образования Present Continuous по визуальной опоре. - предлагает описать картинки |
- работают в группах: заполняют таблицу
- озвучивают результаты
- работают в парах. - сверяют свои ответы, обсуждают.
- сверяют свои ответы с образцом, данным учителем. - знакомятся с визуальной опорой “Образование Present Continuous”. - озвучивают ответы |
Регулятивные: - оценивать степень успешности (при наличии критерия) - выдвигать версии - планировать свои действия. Познавательные: - работать с визуальной речевой опорой - структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать. Коммуникативные - излагать свою точку зрения, аргументировать ее, - работать в паре |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | - организует рефлексию: предлагает
посмотреть на план занятия, созданный в начале,
обсудить, что удалось выполнить, чего не успели - предлагает высказаться индивидуально(что нового узнал ученик, чтопонравилось, что былотрудно/легко). - предлагает и объясняет домашнее задание |
- оценивают свои личные результаты урока | Регулятивные: Оценивать степень
успешности достижения цели по известным
критериям Личностные: - анализировать личные достижения - осуществлять самоконтроль и оценку |
Ресурсы
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: учебник для 5 класса, Обнинск: Титул, 2012.
- “EnjoyEnglish: 5 класс: Учебник ФГОС (CDmp3)” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012.
- www.images.yandex.ru