Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе с детьми, имеющими ФФНР. Тема: "Приключение Кая и Герды. Дифференциация звуков [К] - [Г]" 2014
Логопедическое занятие проводится в игровой форме, дети учатся различать звуки [К] – [Г], в слогах, в словах, предложениях. В процессе занятия проводится развитие познавательных процессов, увеличение словарного запаса, совершенствование связной речи, развитие внимания, памяти.
-
Обобщающий урок по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений". "Звездный час". 6-й класс 2014
Урок построен в виде игры «Звездный час». В 1-м туре учащиеся повторяют строение покрытосеменных растений. Во 2 туре систематизируются знания о классификации покрытосеменных растениях. В 3-м туре обобщаются и повторяются изученные классы покрытосеменных растений и их строение. Урок завершается подведением итогов и оцениванием ответов детей.
-
Урок по теме "East or West, home is best". 5-й класс 2014
В ходе урока школьники изучают достопримечательности Великобритании и России. Выполняя упражнения, дети знакомятся с самыми интересными местами Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга. Также учащиеся поют песни, читают стихи и рассказывают про свой город.
-
School subjects. My timetable (Школьные предметы. Мое расписание) 2014
В ходе урока школьники закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. Также дети закрепляют грамматический материал Present Simple (утвердительные, отрицательные предложения) в серии языковых и речевых упражнениях.
-
Взаимодействие с агрессивным ребенком 2014
Тренинговое занятие проводится в рамках программы по коррекции агрессивного поведения у детей «Креативный эксперимент». Цели: признание и принятие детьми своих чувств и потребностей; формирование навыка разрешения конфликтов. Реализация программы предполагает участие родителей в форме выполнения домашних заданий совместно с детьми, и обучения конструктивному взаимодействию родителя с ребенком по поддержке нового поведения ребенка в привычной среде.
-
Урок-игра "Знаю, умею, могу". 6-й класс 2014
В нашей школе сложилась традиция проводить предметные недели. Подготовка к неделе информатики длится не одну неделю, но то удовольствие которое получают ученики от проводимых мероприятий стоит всех трудов учителей, затраченных на подготовку. Все мероприятия проводятся как на уроках (в основном в младших и средних классах), чтобы все учащиеся могли принять участие в конкурсах и играх, так и во внеурочное время (старшие классы), где соревнуются классные команды по параллелям.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Славная символика Отчизны". 7-й класс 2014
Целью данной методической разработки является знакомство учащихся с символикой Российского государства и ее историей. Задачами: содействие развитию познавательных способностей, творческой инициативы, расширению культурного кругозора обучающихся; воспитание чувство уважения к истории России, гордости за ее героическое прошлое; развитие умения различать изображение символов Российской Федерации, объяснить их смысл.
-
"Путешествие по экологической тропе" (из опыта работы) 2014
Цель работы: наблюдение за живой и не живой природой, формирование навыков поведения в природе, воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, изучение закономерности природных явлений, а также жизнь животных и насекомых.
-
Социализация детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 2014
Театрализованная деятельность позволяет привить устойчивый интерес к художественной литературе. Участвуя в театральных играх, у ребёнка формируется правильная выразительная речь. Ребёнок, проживая те или иные события, сопереживая героям, учится правильно понимать разные нравственные категории такие, как добро и зло, дружба, смелость и т.д. Театр позволяет чувственно раскрепостить ребенка, помогает вовлечь в коллективную работу детей малоактивных, эмоционально-зажатых.
-
Открытый урок по ОРКСЭ в 4-х классах. Брейн-ринг 2014
В игре «Брейн-ринг» участвовали все четвероклассники. В нашей школе учащиеся выбрали три модуля: Основы мировых религиозных культур, Основы иудейской культуры, Основы светской этики.
-
Урок литературы по теме "Гуманизм и историзм в произведении А.С.Пушкина "Капитанская дочка"". 8-й класс 2014
Урок является итоговым в изучении данного произведения и проводится в форме семинарского занятия. Во время урока школьники учатся выделять проблему и доказывать её актуальность, ясно и точно излагать мысли, задавать вопросы, отвечать на вопросы, дополнять, возражать, выполнять тестовые задания, развивать речевые навыки, воспитывать чуткость к образной стороне литературного произведения. В содержание урока входит блиц-опрос обучающихся, анализ эпизодов повести, краеведческий материал, связанный с биографией А.С. Пушкина, работа по теории литературы.
-
Досуг в подготовительной к школе группе «Интерактивное путешествие над Москвой» 2014
Статья является конспектом досуга для подготовительной группы детского сада, приуроченного ко Дню города Москвы. Цель мероприятия – формирование культурно-ценностных представлений о родном городе. В ходе предлагаемого досуга дети знакомятся с историей возникновения Москвы, ее культурно-архитектурным богатством, принимая в этом непосредственное участие (рассказывают о достопримечательностях, участвуют в продуктивной деятельности).
-
Урок счёта в 3-в классе «Особый ребёнок». Тема урока: "Состав числа «7», решение примеров в пределе «7» на конкретном материале" 2014
Цели урока: обобщить и систематизировать знания счёта до 10; отрабатывать вычислительные навыки в пределе «7»; формировать умения в решении примеров и простейших задач в одно действие на нахождение суммы и разности и правильной записи в тетради; учить сопоставлять предметы по величине; формировать пространственные ориентировки.
-
Викторина по математике «Счастливая семерка». 6-й класс 2014
Цели викторины: привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта, некоторое углубление материала по предмету; расширить кругозор учащихся; развитие логики мышления, смекалки, творчества и навыков устного счета; воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов.
-
Три состояния вещества. 7-й класс 2014
Статья рассчитана на преподавание нового материала главы I «Первоначальные сведения о строении вещества» по теме «Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, газов и жидкостей» по учебнику «Физика-7», Перышкин А.В. Раскрытие свойств основных трех агрегатных состояний вещества на молекулярном уровне происходит через исследовательскую (фронтальный эксперимент) и самостоятельную (работа по учебнику) работу обучающихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Обобщение". 4-й класс 2014
Основная цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное» как части речи, сделать упор на склонение имён прилагательных, правописание безударных окончаний имён прилагательных.
-
Форматирование web-страницы 2014
Урок-практикум подводит учащихся к завершающему этапу главы – творческому заданию по созданию собственного сайта. Цель урока: научить школьников оформлять заголовки, выделять абзацы, добавлять разные виды списков, применять различное форматирование к тексту.
-
Украшение эскиза доски мезенской росписью 2014
На уроке учащиеся знакомятся с самобытной манерой росписи по дереву, выполненной в оригинальной графической технике. Дети осваивают основные приемы росписи, вспоминают образно-символический язык народного прикладного искусства (солярные знаки), создают композицию в эскизе, учатся узнавать и отличать мезенскую роспись от других видов.
-
Открытый классный час «Наши маленькие друзья». 2-й класс 2014
На классном часе были поставлены следующие цели: познакомить с жизнью птиц, прививать любовь к маленьким жителям планеты, развивать любознательность. Учащиеся рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, разбирали пословицы о птицах, готовили самостоятельно сообщения, оформляли кормушки для птиц.
-
Урок физики по теме "Температура". 8-й класс 2014
В статье даётся понятие температуры как меры средней кинетической энергии; рассматривается история создания термометров, более подробно останавливаясь на изучении температурой шкалы Цельсия. Даётся понятие абсолютной температуры и вводится соотношение между шкалой Цельсия и Кельвина; формируется умение применять полученные знания для решения задач и выполнения практических заданий; расширяется кругозор учащихся в области тепловых явлений.
-
Занятие по экологическому воспитанию на тему «Путешествие в осень» 2014
Закрепляются знания детей об осени, активизируется словарь по темам "Деревья. Листья", "Осень. Времена года", "Фрукты. Овощи." Совершенствуется грамматический строй речи, стимулируется память и мышление детей, развивается общая и мелкая моторика. Занятие помогает обеспечить достаточную двигательную активность детей.
-
Аналитический отчет за межаттестационный период с 2008 по 2013 год 2014
В работе представлен аналитический отчет за межаттестационный период с 2008 по 2013 год. Объектом работы является процесс обучения географии и технологии «Твоя профессиональная карьера». Предмет работы – применение конспект-схем в обучении.
-
Химическая эволюция. Эволюция биополимерных молекул. 10-й класс 2014
Урок построен по программе В.Б. Захарова. Общая биология для 10–11-х классов профильный уровень. Урок завершает тему «Молекулярный уровень», обобщая знания о строении биологических полимеров. Проверяя знания о строении, свойствах и значении молекул параллельно проводится анализ о значимости молекул для всех живых существ нашей планеты.
-
Внедрение разработок, направленных на развитие орфографической зоркости и орфографической грамотности на уроках русского языка в начальных классах 2014
Целенаправленная, систематическая работа по формированию орфографической зоркости дает хорошие результаты. Дети усваивают основные орфограммы, учатся определять место в слове, где возникают орфографические трудности, учатся видеть орфограммы, еще не изученные. Вся эта работа помогает умственному развитию учащихся, развивает память, наблюдательность, зоркость, учит детей анализировать и синтезировать. Русский язык для большинства учеников становится любимым предметом.
-
Урок-сказка "Числа от 1 до 5". 1-й класс 2014
Материал будет интересен педагогам, которые стремятся привить интерес к математике. Урок непосредственно связан с уроками обучения грамоте, на которых дети знакомятся с русскими народными сказками. Нетрадиционная форма проведения урока способствует мотивированию учащихся к обучению математике и привитию интереса к ней.
-
Олимпийский урок по географии. 7-й класс 2014
Цель урока: закрепить и систематизировать знания учащихся по разделу «Океаны и материки».
-
Внеурочная деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения. Психологический аспект. Курс "Азбука общения". 1-й класс 2014
Цель программы «Азбука общения» - помочь первокласснику научиться понимать себя, свои эмоции, приобрести уверенность во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, найти свое место в школьной жизни. Оптимальная форма занятий - психологические занятия с игровыми элементами. Чтобы обеспечить ребенку чувство поддержки и принятия сверстниками, дать ему возможность проявлять такие же чувства к другим, в занятия регулярно включаются задания, которые позволяют школьникам увидеть интересные, сильные стороны друг друга; побуждают их говорить о том, что ценного они замечают друг в друге.
-
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на внеурочных занятиях в свете требований ФГОС НОО (на материале внеурочного занятия курса «Риторика» по теме «Вывески») 2014
Цель занятия: ознакомление с типами вывесок и их назначением; развитие умений слушать и слышать, задавать вопросы, сообща решать учебные задачи, представлять результаты работы классу, делать выводы и обобщения, давать самооценку; повышать интерес к окружающему миру, творчеству, общению с людьми.
-
День птиц 2014
Цель урока: расширить знания учащихся о влиянии человека и его хозяйственной деятельности на окружающую природу; научить школьников анализировать последствия антропогенного воздействия на пернатых; продолжить формирование негативного отношения к действиям, разрушающим естественную среду обитания растений и животных.
-
Внутренняя энергия 2014
Урок нацелен на усвоение учащимися понятия «внутренняя энергия», способов её изменения, формулы внутренней энергии идеального газа. В ходе урока у учащихся формируются навыки работы с мультимедийной доской, навыки самостоятельной деятельности; формируется умение решать качественные и количественные задачи.
-
Мир чисел Дубровского 2014
Цели урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Делимость чисел»; развитие наблюдательности и познавательных возможностей учащихся на примере изучения литературного текста с числовыми данными.
-
Значения слова маленький в повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 7-й класс 2014
Философская роль иносказания раскрывается на уроке через образы темы взросления, образы ключевого слова названия произведения. Актуализация личного опыта обучающихся активирует их внутренний и внешний диалог.
-
Урок по курсу «Основы религиозных культур и светская этика», модуль «Светская этика». Тема: «Добро» и «зло» 2014
Урок открытия нового знания разработан в технологии деятельностного метода. На примере урока показаны, как обучающие сами «добывают» знания в процессе своей деятельности, у них формируется умение учиться, способность к самоизменению и саморазвитию. Цель урока: создать условия для формирования представлений о добре и зле.
-
Урок физики на тему "Трансформаторы" 2014
Цели урока: получить представление о трансформаторе как об электроустановке, предназначенной для повышения и понижения напряжения; усвоить основные понятия темы; изучить устройство трансформатора; понять принцип его действия; уметь определять коэффициент трансформации трансформатора по формуле.
-
Занятие на математическом кружке в 5-м классе «Час занимательной математики» по теме «Примеры решения комбинаторных задач» 2014
Занятие проходит в виде игры, используя сказку «Приключения Буратино, или Золотой ключик». Все задачи связаны с героями сказки. Нестандартная формулировка задач помогает вовлечь в решение каждого учащегося, заинтересовать их на уроке. Такие занятия активизируют работу учащихся, прививают интерес к математике, развивают логическое мышление, смекалку и сообразительность. Материалы разработки могут быть использованы как в рамках урока, так и на занятиях математического кружка.
-
Тема урока: "Средства общения". 3-й класс 2014
Цели урока: познакомить детей с тем, что для общения человек использует язык - самое действенное средство, чтобы точно выразить мысль, чувство; систематизация знаний о языковых единицах; развитие умений использовать языковые средства.
-
Досуг «Любимые книги С.Я. Маршака» 2014
Досуг, посвященный творчеству С.Я. Маршака. В презентацию включены фотографии писателя, иллюстрации к его произведениям, фотографии и рисунки, отражающие разнообразную деятельность С.Я. Маршака как писателя и переводчика. Презентации представляют собой результат совместной творческой деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия - развитие интереса к художественной литературе и чтению, обобщение знаний дошкольников о творчестве С.Я. Маршака.
-
Преобразование графиков функций 2014
В ходе урока-практикума учащиеся получают навыки построения графиков функции путем преобразования их методом сдвига и деформации.
-
Использование интернет-уроков в современном образовательном процессе 2014
В статье автор излагает свои мысли об использовании интернет-уроков при дистанционном и очном обучении. Объясняется актуальность их использования в школе: мотивация детей, широкий спектр наглядного материала, доступность для самостоятельного изучения темы. Приводятся виды интернет-уроков: урок – поиск информации, виртуальная экскурсия, урок-путешествие, урок-презентация. Подробно рассматривается способ создания интернет-уроков с использованием презентаций.
-
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2014
Цель игры: использование ИКТ для развития ассоциативного мышления, внимания, памяти и навыков сотрудничества. Дети учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять предметы между собой, обобщать информацию и делать выводы.
-
Зачетный урок "Размножение и развитие человека" 2014
Представлены вопросы к зачетному уроку по теме "Размножение человека".
-
Белки как биополимеры. Химические функции белков. 10-й класс 2014
Урок химии в 10-м классе «Белки как биополимеры. Химические функции белков» направлен на углубление знаний учащихся о важнейших органических веществах клетки – белках. Он расширяет представления учащихся о белках, их свойствах и роли в природе и жизни человека. Использование проблемных вопросов позволяет повысить познавательный интерес к предмету.
-
Интегрированный урок (английский язык + ИЗО) "Волшебство русской зимы" 2014
Цель урока: повторить и расширить лексику по теме «Времена года. Зима»; научить учащихся употреблять Present Simple; повторить использование модального глагола can в предложениях; изобразить зиму в холодной и теплой цветовой гамме, с изображением деревьев техникой выдувания.
-
Обеспечение информационной безопасности. Компьютерные вирусы и антивирусные программы 2014
Уроков по данной теме в Интернете можно найти немыслимое количество. Но для студента-медика очень актуально проводить аналогии и изучать интегрировано вопросы информатики и биологии. Подобный опыт и представлен в данном уроке – блоке двух полуторачасовых занятий.
-
Незаметное обучение в повседневной реальности 2014
Как показывает практика, во многих случаях достигается более высокий образовательный результат, если удается работать в тесном сотрудничестве с матерью или другим, эмоционально значимым для ребенка, членом семьи. Но если раньше такая работа требовала от родителей полной самоотдачи, то сегодня, в век компьютерных технологий, совместное решение матерью и ребенком образовательных задач легко превращается в увлекательное занятие.
-
Давление твёрдых тел. Единицы давления 2014
Урок проведён для учащихся, обучающихся в школе, которая находится в исправительной колонии строгого режима и за партами сидят учащиеся в возрасте от 20 до 30 лет. Цель урока: сформировать представление о «давлении», единицы измерения, способы изменения давления; значение давления в природе, быту, строительстве, технике.
-
Мудрые мысли 2014
В работе использованы притчи и флэш тренинги. Притча - это короткая история, которая учит быть мудрее. Флэш тренинг - это просмотр музыкального видеоряда определённой тематики. Учиться на чужих ошибках и советах всегда непросто, но если уж прислушиваться к кому-то, так лучше к великим, успешным людям, сумевшим многого добиться своим умом. Спешите быть кому-то очень нужным, Не мучайтесь бессмысленным сомненьем...
-
Герой нашего дня: Туркин Андрей Алексеевич 2014
Ознакомление воспитанников с биографией Героя России Андрея Туркина. Воспитание патриотизма, чувства долга, преданности и любви к Родине. Расширение знаний о защитниках Отечества, не пожалевших собственной жизни ради безопасности сограждан.
-
Уход за волосами. Выбор прически в зависимости от типа лица 2014
Урок является важным для формирования представлений о стиле, элементах причёски, формах лица, способах коррекции лица. Подбор причёски является составляющей частью имиджа. Учащиеся должны уметь выявлять особенности своего лица и умело корректировать с помощью причёски. Цель урока: научиться подбирать причёску в соответствии с типом лица.
-
Открытый урок "Travel around the world". 4-й класс 2014
Цель урока: повторение лексики по теме «Как научиться понимать друг друга».