Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Классный час на тему "Загадочное путешествие" 2014

    Классный час «Загадочное путешествие» построен в форме космического путешествия. Попадая на мультяшную планету, ребята смотрят отрывок из отечественного мультфильма, выясняют проблему и находят решение для помощи герою. Все конкурсы и задания пропагандируют здоровый образ жизни.

  • Внеклассное мероприятие в музыкальной школе. Концерт в форме рондо 2014

    Внеклассное мероприятие подготовлено учениками музыкальной школы для своих ровесников. Подготовка к любому школьному концерту имеет две цели: увлечь слушателей и обогатить духовно исполнителей. Бесценны минуты общения, когда совместно прослушивается множество произведений по избранной теме, обсуждается услышанное и прочитанное. Воспитывается потребность поделиться своими знаниями и умениями с другими и донести свои исполнительские открытия в увлекательной форме для слушателей.

  • Основы светской этики. Тема: "Добро и зло". 4-й класс 2014

    Цель урока: формирование нравственных ценностей добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности.

  • Открытый урок по теме "Киноискусство". 1-й класс 2014

    Цель урока: развить художественно-эстетический вкус на основе формирования первоначальных знаний об киноискусстве, его видах и жанрах, вызывать интерес к киноискусству и деятельности в сфере искусства.

  • Урок английского языка по теме "Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны" 2014

    Презентация может использоваться на уроках английского языка как православных школах, так и в любых других общеобразовательных учебных заведениях. На сегодняшний день у учителя, работающего в православной школе, очень мало материалов, которые он может использовать на уроке английского языка, не выбиваясь из концепции школы. Тема была разработана к празднику Великой Победы и представлена в старших классах (8–11) в качестве ознакомительного, лекционного материала.

  • Обобщающий урок математики по теме "Действия с натуральными числами". 5-й класс 2014

    В ходе занимательного урока математики учащиеся не только закрепляют навыки арифметических действий с натуральными числами при вычислениях, но и знакомятся с самыми значимыми достопримечательностями Кузбасса, которые победили в открытом интернет-голосовании на областном конкурсе «Семь чудес Кузбасса». Природные и исторические, культурные и архитектурные памятники нашего края набрали наибольшее количество голосов кузбассовцев.

  • Урок математики по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014

    Целиь: рассмотреть методы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными и сформировать способность к решению системы линейных уравнений различными методами; развивать логические операции: анализ, обобщение, перенос, планирование деятельности; формировать умение работать в группе, участвовать в коллективном диалоге.


  • Урок-презентация по информатике. Алфавитный подход к измерению информации. Единицы измерения информации. Тема: "Путешествие по стране алфавитов" 2014

    Урок-путешествие с игровыми, личностно-ориентированными, здоровьесберегающими, интерактивными и IT-технологиями. Представлены элементы проблемно-поискового, наглядного, иллюстративного, демонстрационного и исследовательского методов обучения. Используются дифференцированный подход, «социоигровые приемы» – рефлексия.

  • Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [с] в слогах" 2014

    Цель урока: автоматизировать звук "с" в открытых и закрытых слогах.

  • Открытый урок по теме "Мир путешествий" (метод проектов) 2014

    Представлен урок английского языка по теме "Путешествие".

  • Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: "Полет в космос" 2014

    Занятие с воспитанниками 5‒6 лет на тему "Полет в космос" закрепляет знания о геометрических фигурах, совершенствует навыки счета в пределах 10.

  • Речевое развитие. Занятие на тему "В гости к дедушке Маршаку" 2014

    Занятие в старшей группе уточняет и обобщает знания детей о творчестве С.Я. Маршака, прививает любовь к поэзии, развивает художественно-речевые и исполнительские умения дошкольников.

  • Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Our Family" 2014

    Урок учитывает, что лексические единицы по теме «Семья» уже знакомы, учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое мышление. Цель урока: коммуникативная: научить детей использовать изученную лексику в разговорной и письменной речи.

  • Урок русского языка по теме "Твердый согласный звук [ж], буква Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]". 1-й класс 2014

    Урок по УМК «Школа России» развивает внимание, логическое мышление (учить анализировать, сравнивать, выделять главное), речь: обогащает и усложняет словарный запас выразительными средствами языка; развивает сенсорную сферу – точность и тонкость различения звуков [ж] и [ш], оттенков речи.


  • Мультимедийный урок на тему "Царство животные. Простейшие" 2014

    Урок знакомит с основными признаками животных, существенными признаками строения и жизнедеятельности простейших, учит различать изученные объекты в таблицах; объясняет роль простейших в жизни человека.

  • Урок-презентация "Своя игра" по теме "Лица Лондона". 6-й класс 2014

    Урок-презентация завершает раздел «Лица Лондона» и проводится в игровой, соревновательной форме. Визуальные материалы урока формируют интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, активизируют учебные навыки и умения. Тематика вопросов охватывает весь учебный материал, обобщает и систематизирует полученные знания.

  • "Обучение чтению и письму на основе единого игрового или сказочного сюжета как средство повышения учебной мотивации". 1-й класс 2014

    Чтобы урок запомнился детям, увлек их, был им интересен, необходимо провести его в нестандартной форме на основе единого игрового или сказочного сюжета. Уроки удерживают внимание на главном. Детям кажется, что они играют, а на самом деле учатся, получают знания, развивают умения, отрабатывают навыки. В качестве примера технологии приводятся два урока обучения чтению и письму.

  • Электронное учебно-методическое пособие для учащихся и учителей. Тема: "Гимнастика как прикладной вид физической культуры" 2014

    Электронное учебно-методическое пособие раскрывает вопросы теоретической и практической подготовки учащихся, создает у учащихся представление о гимнастике, ее видах, истории развития, олимпийских чемпионах. Приведены упражнения и игры для развития качеств, которые необходимы спортсменам гимнастам. Пособие можно применять на протяжении всего раздела гимнастики.

  • Урок литературы по теме "Жизненный и творческий путь Л.Н. Толстого". 10-й класс 2014

    Урок знакомит с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого, выявляет мировоззрение писателя, его отношения с действительностью, развивает способности к обобщениям, умению выделять главное, логическое мышление, формирует самостоятельность при работе с книгой, ответственность перед словом, воспитывает интерес к творчеству писателя.

  • Урок немецкого языка по теме "Времена года. Погода. Одежда". 8-й класс 2014

    Урок повторяет и закрепляет лексику по теме «Погода. Времена года», проверяет и развивает навыки восприятия информации на слух, систематизирует грамматические навыки (употребление безличных предложений, артиклей в винительном падеже), актуализирует и отрабатывает в речевых упражнениях новую лексику по теме «Одежда».

  • Невероятное путешествие старшеклассников по Стране школьных знаний 2014

    Игра-путешествие проводится в конце учебного года. Может быть вариантом итогового интегрированного занятия по математике, информатике, литературе и географии, где участники не только попробуют свои силы в разных заданиях, но и постараются разработать свою стратегию игры.


  • Открытый урок литературы по теме "Ищу человеческое в человеке…"Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души". 9-й класс 2014

    Занятие актуализирует знания воспитанников по теме «Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

  • Урок ИЗО по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2014

    У учащихся формируются навыки использования комплекта карточек для развития логического мышления в самостоятельной работе с предметным содержанием, разработанные центром «Теория способа диалектического обучения».

  • Экскурсия- педагогический процесс: цель, познание, результат 2014

    Экскурсионная работа включает учащихся в коллективную деятельность, воспитывает творческую личность. В занятиях-экскурсиях достигается цель более полного освоения курса литературы, закрепления теоретических знаний, полученных на обычных занятиях, освоения новых форм поиска и анализа информации. Работа посвящена анализу экскурсионной педагогической деятельности и рекомендациям на эту тему.

  • Открытое занятие по внеурочной деятельности "Путешествие в волшебную страну" 2014

    На занятии учащиеся знакомятся с понятием "добрый", "доброта"; выводит правило «Поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе; развивают познавательный интерес учащихся в чтении рассказов, сказок, дидактических игр, понимание, сочувствие и содействие другим людям, воображение. Занятие обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обозначающих различные черты характера.

  • Урок-игра по математике на тему "Путешествие в страну натуральных чисел". 5-й класс 2014

    Урок обобщения и закрепления пройденного материала с презентацией вовлекает учащихся в игру в разнообразных видах самостоятельной работы (устные, практические, творческие задания, тестирование) с учетом дифференцированного подхода к учащимся.

  • Урок окружающего мира по теме "Туман и облака". 3-й класс 2014

    На уроке учащиеся должны узнать о превращении воды в туман и облака в природе, о положительных и отрицательных свойствах тумана, научится узнавать погоду по появлению тумана, облаков, уметь различать облака по видам.

  • Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов 2014

    Цель игры: систематизация и обобщение страноведческих знаний о Великобритании, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.


  • Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов 2014

    “Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.

  • Тема урока английского языка: "Правила дорожного движения". 6-й класс 2014

    Урок-игра повторяет пройденный грамматический материал – модальный глагол can и лексический материал по теме «Правила дорожного движения» в игровой, непринужденной атмосфере.

  • Классный час на тему "Как стать успешным человеком?" 2014

    Представлен классный час «Как стать успешным человеком?», рассчитанный на учащихся 6‒7-х классов. Занятие проводится в форме беседы. Разбирается значение слов «успех», «успешный человек» по толковому словарю С.И. Ожегова, формула успеха по системе Норбекова, мнение психологов, предлагается список черт характера человека, необходимых для того, чтобы быть успешным.

  • Открытый урок литературы по теме "М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки и их особенности" 2014

    Сказки ‒ итог многолетних жизненных наблюдений, итог всего творческого пути писателя. Писатель написал 32 сказки "для детей изрядного возраста". Щедрин не предназначал свои сказки для детей, однако и для взрослых они были непросты.

  • Технологическая карта урока биологии по теме "Внешнее строение листа" 2014

    Урок по учебнику под редакцией В.В. Пасечника (Раздел 4. «Строение и многообразие покрытосеменных растений») формирует у учащихся знания о листе как важнейшей составной части побега; учит распознавать листья по типам жилкования, способу прикрепления к стеблю; различать простые и сложные листья.

  • Урок музыки по теме "Пьесы-настроения". 1-й класс хореографического отделения 2014

    Презентация предназначена для урока слушания музыки на хореографическом отделении школы искусств первого года обучения. Презентация повышает интерес учащихся к материалу урока, повышает активность детей в ходе урока. Демонстрационный зрительный ряд − яркий эмоциональный фон восприятия музыки, дети без труда устанавливают образные связи музыки с изобразительным искусством.

  • Урок музыки по теме "Добрый праздник среди зимы" 2014

    Урок по региональной программе «Музыка» в соответствии с ФГОС НОО), авторы-составители: Н.Г. Ямалетдинова и Р.Х. Хусаинова, знакомит учащихся с традициями древнего праздника Святки и Науруз, дает представление об особенностях праздников, проводимых в России и Республике Башкортостан.


  • Ролевая игра "Рождество в немецкой семье" 2014

    Урок немецкого языка проходит в форме ролевой игры. На уроке использована система заданий, формируются заданные свойства универсальных учебных действий.

  • Виртуальное путешествие "Бонн – старейший немецкий город на Рейне" 2014

    Интегрированный урок (музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство) проводится в форме виртуального путешествия.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс 2014

    Урок проводится в общеобразовательном классе с хорошей математической подготовкой, учит применять знания и умения. На уроке предложен материал познавательного характера с целью создания мотива для деятельности каждого учащегося, умеющего проявить себя как личность, привлечения интереса к изучению такой сложной дисциплины как математика. Основной упор сделан на отработку алгоритмов сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  • Урок на тему "Путешествие в сказочную школьную страну". 7-й класс 2014

    Представлен урок в форме виртуального путешествия в образовательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.

  • Логопедическое занятие "Звук [л] в словах". 1-й класс 2014

    Логопедическое занятие – комплекс лексических или грамматических упражнений, решающих сразу множество задач, в том числе коррекцию речи. Время – самый ценный фактор. Эффективность каждой встречи с ребенком кроется прежде всего в специфическом подборе отрабатываемой лексики, а также в движении от простого к сложному, в наличии дидактических средств.

  • Урок технологии на тему "Куклы бабушкиного сундука. Изготовление куклы-кормилки". 5-й класс 2014

    Занятие закрепляет на практике полученные на уроках знания о переплетении нитей, свойствах тканей, умения отличать ткани по сырьевому составу, определять вид рисунка. Компьютерные технологии делают урок интересным за счет экскурса в историю, реализацию дифференцированного подхода через индивидуализацию временных рамок выполнения практической работы и воздействия на различные модальности восприятия.

  • Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс 2014

    Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).


  • Внеклассное мероприятие на тему "Волга ‒ кормилица" (5–8-е классы) 2014

    Мероприятие расширяет знания учащихся о значении в жизни россиян реки Волги, воспитывает любовь к реке, родине, уважение к труду и традициям предков, формирует навыки поведения на берегу водоемов, бережное отношение к воде.

  • Урок истории по теме "Крымская война (1853–1856)" 2014

    Урок посвящен "черной странице" российской внешней политики XIX века. Тип урока ‒ комбинированный. Приемы, использованные в ходе урока: беседа, анализ иллюстрации и кинофильма, самостоятельная работа учащихся. Педагогическая цель: изучение истории Крымской войны, усвоение ключевых понятий темы "Синопское сражение", "оборона Севастополя", "Парижский мир".

  • Урок географии по теме "Рельеф суши. Основные формы рельефа земной поверхности. Горы суши". 6-й класс 2014

    Урок носит исследовательский характер. На протяжении всего занятия учащиеся самостоятельно формулируют основные понятия через открытия. На уроке преобладают задания, требующие переосмысления ранее усвоенных знаний и работы с различными источниками информации: карта, фрагмент фильма, художественный текст, текст учебника. Учитель использует задания на установление причинно-следственных связей.

  • Внеклассное занятие. Викторина "По дороге в сказку" 2014

    Внеклассное занятие проходит в виде путешествия. На пути ребятам встречаются сказочные герои, которые предлагают детям различные задания: загадки о сказочных героях, музыкальные фрагменты, иллюстрации из сказок, по которым дети отгадывают сказку. Также детям предлагаются в ходе мероприятия практические задания: собери сказку, нарисуй сказочного героя.

  • Урок французского языка по теме "Экология. Проблемы большого города" 2014

    Экологические проблемы рассматриваются на примере города-героя Волгограда и типичны для города. Проект поможет учащимся вникнуть в суть проблем и предложить свой вариант их решения.

  • Урок математики по теме "Проста! Красива! Значима!" (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс 2014

    2014 год стал знаменательным для России. К олимпиаде в Сочи готовилась вся страна. Многие учителя обращаются к этой теореме, ведь по одной из легенд Пифагор был чемпионом Олимпийских игр в кулачных боях. Урок учитывает требования ФГОС с плакатом Glogster.

  • Урок физики по теме "Единицы работы электрического тока, применяемые на практике" 2014

    Презентация несет практическую направленность и призвана научить учащихся рассчитывать затраченную электроприборами энергию, используя мощность электрических приборов или показания счётчика, а также рассчитывать ее стоимость. Немаловажно наличие слайдов, призывающих к экономному использованию электроэнергии. Тема входит в обязательный минимум знаний физики. Используется дифференцированное и проблемное обучение.


  • Урок географии по теме "Москва – столица России" 2014

    Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и развивать познавательный интерес, стремление к личностному росту, умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые развивают потенциал общего среднего образования. Урок применяет системно-деятельностный подход.