Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Открытый урок по русскому языку во 2-м классе "Путешествие в русскую народную сказку «Репка»" 2014
Задания, используемые на уроке, дают возможность учащимся повторить и закрепить знания о роли и функции предлога в речи, в написании предлогов с существительными, а также совершить путешествие в мир сказки. Выполняя задания, дети закрепляют умение работать в парах и группах, выполнять самопроверку и взаимопроверку, тем самым закрепляя умения видеть орфограммы.
-
Сценарий "Звездные воины" 2014
С давних пор процесс обучения строился как передача информации от учителя к ученику. Но люди – существа деятельные и окружающий мир познают только в процессе собственной деятельности. Активность учащихся в процессе изучения физики – одна из основных проблем преподавания. Игровые приемы позволяют решить сразу несколько задач: повысить интерес к предмету, развить коммуникационные навыки учеников, усилить мотивацию, формировать предметные и метапредметные умения.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры" 2014
Основой деятельностной технологии в уроке является учебная задача, направленная на нахождение общего способа решения большого круга частных задач, поэтому в уроке ключевым является задачный принцип построения учебного содержания. В урок включены учебные практические задачи занимательного характера. Они ставят обучающегося в необычную ситуацию, где необходимо проявить смекалку, ее выполнение невозможно без хорошего знания учебного материала, они носят творческий характер.
-
Педагогическая мастерская по произведению Даниила Гранина и Алеся Адамовича "Блокадная книга". Тема "Листая страницы истории блокады Ленинграда" 2014
Педагогическая мастерская по произведению Даниила Гранина и Алеся Адамовича "Блокадная книга" - это модель занятия, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой в данной мастерской является творческая деятельность педагогов и учащихся. А диалог позволит высказать свое понимание происходящего.
-
Межличностный конфликт 2014
Цели урока: дать определение понятию «конфликт»; изучить структуру, типы, функции и стили поведения конфликта; научиться конструктивным способам решения конфликтных ситуаций.
-
Аудиторное занятие «Военная тема в живописи первой половины XX века» посвящается столетию Первой мировой войны 2014
Познавательный аспект урока: увеличение объёма знаний о причинах Первой мировой войны и её отражении в искусстве стран Европы; знакомство с искусством камуфляжа кораблей, росписью носовой части самолётов, плакатами и открытками времён Первой мировой войны; совершенствование речевых умений по теме «Военная тема в живописи первой половины XX века»;
-
Сценарий викторины для учащихся начальной школы, посвящённый Дню матери, «Супермама, супер я!» 2014
Сценарий игры-праздника для учащихся начальных классов посвящен Дню матери. Игра проводится между сборными командами (мамы и дети) разных классов школы. Различные задания: на эрудицию, на смекалку, на быстроту реакции, - для детей и взрослых позволяют провести праздник весело и интересно.
-
Внеклассное мероприятие в основной школе на тему «Первое сентября 75 лет назад» 2014
Материал посвящен 75-летию начала Второй мировой войны. Сегодня человечество сталкивается с новыми деструктивными «вызовами». Чтобы препятствовать возникновению условий, способствующих развязыванию агрессии, нужно воспитывать в каждом гражданине чувство исторической преемственности, острое переживание принадлежности не только к конкретному этапу в жизни своего народа, но и ко всей многовековой мировой истории, сопричастности к Великой Победе, к ответственности за будущее.
-
Урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС). 5-й класс 2014
Цель урока: виртуально исследовать музеи Лондона. Автор использовал технологию мультимедийных проектов. Учащиеся создают проекты-презентации в группах. Использованы слайды-«терминаторы» (слово done), акцентирующие внимание учащихся на основных разделах урока. Персонажи из презентации учителя позволяют создать комфортную психологическую обстановку. Разработана оригинальная шкала оценок для самостоятельного определения учащимися уровня знаний и умений.
-
My collection. 5-й класс 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме "Обо мне". Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Создание и показ презентации делает урок более ярким, наглядным, способствует лучшему восприятию и запоминанию.
-
Обобщающий урок по темам «Еда», «Праздники». 5-й класс 2014
Данный урок может быть использован в рамках темы “Откуда ты? ” или “Что у тебя есть?”, т.е. там, где речь идет о британских праздниках и национальной еде британцев. Представленное занятие направлено на формирование активного грамматического навыка употребления в речи глагола-связки to be и неопределенного артикля a/ an, на распознавание исчисляемых и неисчисляемых существительных.
-
Литературная викторина "Черная курица, или Подземные жители" 2014
Разбор произведения в форме игры позволяет заинтересовать детей, досконально изучить его содержание. После проведения таких викторин дети могут очень быстро ответить на любой самый замысловатый вопрос по тексту. При такой форме подготовки, ребята замечают и запоминают то, на что при простом чтении они никогда бы не обратили своё внимание. Если подойти к проведению игры творчески, то это станет незабываемым событием в вашей школе.
-
География Франции 2014
Урок является заключительным в изучении курса «География Франции». В соответствии с поставленными задачами урок представляет собой логическое подведение итогов научного поиска как теоретического, так и практического аспектов курса и состоит из взаимосвязанных тестовых заданий, видеоматериала для аудиовизуального восприятия, презентации, работы с пазлами и игровых элементов познавательной деятельности.
-
Урок алгебры в 9-м классе (занятие элективного курса) по теме «Решение уравнений и неравенств, содержащих модули» 2014
На занятии изучается методика решения уравнений и неравенств, содержащих модули. Даётся полная классификация уравнений и неравенств с модулем. К каждому типу уравнений и неравенств подобраны примеры.
-
Урок алгебры в 11-м классе (занятие элективного курса) по теме «Задачи с параметрами. Расположение корней квадратного трёхчлена» 2014
На уроке рассматриваются все возможные пять случаев расположения корней квадратного трёхчлена и примеры применения рассмотренного учебного материала. Используются два способа решения: свойства квадратного трёхчлена и применение геометрического смысла производной.
-
Урок алгебры в 10-м классе (занятие элективного курса) по теме «Методы решения уравнений высших степеней» 2014
На занятии изучается методика решения уравнений высших степеней. Рассматриваются два метода: разложение на множители и замена переменной. Понижение степени уравнений с помощью деления многочленов по схеме Горнера и приведение различных уравнений к замене переменной. Рассматриваются возвратные, однородные, биномиальные и другие виды уравнений, приводящихся к замене переменной. Дана историческая справка исследования уравнений высших степеней.
-
Способы словообразования в русском и английском языках 2014
Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.
-
Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности. 11-й класс 2014
Урок способствует выработке навыков решения иррациональных уравнений, развитию у учащихся интереса к решению уравнений данного типа. Школьники учатся выполнять переход от иррационального уравнения к равносильной системе или совокупности.
-
Тема урока "Окружность и круг" 2014
Урок нацелен на систематизацию, обобщение и углубление знаний и умений учащихся 6-го класса по теме «Окружность и круг». Урок построен с применением способа диалектического обучения. На уроке школьники учатся применять такие опорные понятия, как: окружность, круг, радиус, диаметр, центр, хорда, длина, площадь. В ходе урока у учащихся формируются различные универсальные учебные действия.
-
Окружающий мир. 1-й класс. Тема урока: "Когда учиться интересно?" Урок-проект «Мой класс и моя школа» 2014
На уроке дети учатся работать в группе, приобретая коммуникативные умения (уважать мнение окружающих, слушать одноклассников, выступать самим). В процессе работы дети развивают исследовательские умения, делают самостоятельные логические выводы. Результаты исследований оформляются в виде презентации «Семейное древо» и творческих работ (классное древо, электронное письмо другу).
-
Политическая карикатура в рамках элективного курса "Выборы: путь к власти" 2014
Предлагаемый урок входит в элективный курс «Выборы: путь к власти» (образовательная область обществознание) и ставит своей целью способствовать формированию у учащихся убеждений, что только сам человек через свою политическую активность может не допустить скатывания общества к тоталитарному режиму.
-
Разработка урока по теме "Свободное время" 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Свободное время». Урок знакомит с особенностями проведения досуга в России и в Англии, призывает учащихся к здоровому образу жизни.
-
Урок информатики по теме "История развития вычислительной техники" 2014
Цели урока: систематизация знаний по теме; выявление лучших эрудитов в знании истории компьютеров среди учащихся; повышение образовательного уровня школьников и уровня их готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
-
Возможности проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам 2014
В работе представлена справка из истории проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам; представлены принципы, цели, задачи и формы внеклассной работы по иностранным языкам. Также в качестве примера описаны этапы проведения недели иностранного языка в школе.
-
Урок Мужества 2014
Урок нацелен на воспитание чувства патриотизма, интереса к подвигу детей в годы Великой Отечественной войны. Учащиеся предварительно знакомятся с повестью Богомолова «Иван» и готовятся к его обсуждению на уроке. Также учащиеся готовят выступления, учат наизусть стихотворения, готовят презентацию.
-
English – through Art and Poetry 2014
На уроке учащиеся знакомятся с поэтическим творчеством Абая Кунанбаева, А.С. Пушкина, Д.Байрона и Р.Бёрнса. Также дети читают свои любимые стихотворения этих поэтов и поют песни на стихи этих поэтов.
-
Тема урока "Военные походы фараонов" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с целями завоевательных походов фараонов в Древнем Египте, узнают об итогах завоевательных походов для различных групп населения Египта. Также школьники продолжают учиться работать с исторической и контурной картой.
-
Методическая разработка урока-конкурс "I Love Grammar". 4-й класс 2014
Методическая разработка составлена по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка. В ходе урока школьники обобщают грамматический материал, изучаемый в 4-м классе. Также дети совершенствуют навыки перевода предложений с русского языка на английский.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 90-летию писателей-фронтовиков 2014
Литературно-музыкальная композиция в рамках Года культуры России посвящена тройному 90-летнему юбилею писателей-фронтовиков: Б.Ш. Окуджавы (9 мая), Ю.В. Друниной (10 мая), Б.Л. Васильева (21 мая). Читаются стихи и исполняются песни на стихи этих авторов.
-
Урок производственного обучения по профессии "Штукатур" 2014
Цели урока: формирование первоначальных знаний и умений по приготовлению раствора для накрывки; формирование первоначальных навыков по затирке поверхностей.
-
Архитектура исторических городов 2014
На уроке учитель ставит вопрос об особенностях архитектуры исторических городов: восточного, западноевропейского и древнерусского. Обучающиеся сравнивают особенности планировки средневековых городов: Самарканда, Парижа и Москвы, а также выявляют особенности архитектурных стилей городов. При выполнении заданий обучающимся предоставляется возможность сделать план-схему города, который они могут выбрать самостоятельно.
-
Секреты предлогов 2014
Выбор темы работы - «Секреты предлогов» обусловлен тем, что дети с речевыми нарушениями испытывают трудности в сочетании предлогов с падежными формами. Систематическое проведение занятий, направленных на формирование предложно-падежных форм, в рамках лексической темы позволит совершенствовать навык ориентировки в пространстве, в понимании и употреблении грамматических конструкций, обозначающих пространственные отношения, совершенствовать состояние грамматического строя речи.
-
Урок музыки по теме "Музыкальный аккомпанемент". 2-й класс 2014
Урок предназначен для освоения понятия «музыкальный аккомпанемент» во втором классе общеобразовательной школы по программе «Музыка» В.В. Алеева и Т.Н. Кичак (урок № 22). Сопровождается презентацией, включающей основные виды деятельности учащихся на уроке, в том числе исполнение ритмического аккомпанемента к песне. Учебный материал подан в игровой форме, красочно иллюстрирован в соответствии с возрастом учащихся. К материалам урока разработан фрагмент «Рабочей тетради».
-
Урок-презентация "Строение и эволюция Вселенной" 2014
Урок физики знакомит обучающихся с космологией и внесистемными единицами измерения, используемыми в космологии, формирует представление о строении Вселенной, вводит понятие «Галактика», знакомит с классификацией галактик, скоплениями галактик, звёздными скоплениями и причинами возникновения туманностей, формирует знания о эффекте Доплера, обнаружении «разбегания» галактик, Теории Большого взрыва как одной из теорий возникновения Вселенной.
-
Основы лексико-грамматического анализа на уроке английского языка в 9-м классе 2014
Урок нацелен на практику лексико-грамматического анализа текста и слов, активизацию лексики по теме; развитие навыков монологической речи, мышления, внимания, памяти, логики.
-
Разработка урока с использованием современных технологий по теме "Наша драгоценная планета" 2014
Цели урока: повторение лексики, пройденной на уроках иностранного языка с использованием экологического материала; углубление знаний в области названных предметов; воспитание у детей в процессе обсуждения темы цельного отношения к окружающему миру и формировать активную гражданскую позицию.
-
Тематическое занятие к 9 Мая "Память сильнее времени…" 2014
Интегрированное тематическое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной и второй младшей группе посвящёно празднованию 69-й годовщины Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Цель: формирование и развитие духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность и неразрывность с Отечеством.
-
Досуг в подготовительной группе, посвященный 12 апреля – Всемирному дню космонавтики. Тема: "Путешествие на планету Креспаллион" 2014
Цель урока: расширять и углублять знания детей о Космосе; познакомить детей с первым космонавтом Ю.А.Гагариным; расширять кругозор детей и развивать их воображение, любознательность, мышление, речь, память, внимание; закреплять умение в прямом и обратном счёте в пределах 10; воспитывать чувство патриотизма и гордости за Отечество.
-
Понятие производной в математике и физике 2014
Данный урок является первым в серии интегрированных уроков по математике и физике по теме «Производная». На нём вводится понятие производной, основные правила ее вычисления, обсуждается вопрос о её необходимости для физики.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Республика Крым. Город Севастополь" 2014
Презентация разработана для учащихся 7–9-х классов как внеклассное мероприятие для знакомства с новыми субъектами Российской Федерации. Презентация разбита на две части в связи с большим объемом, по желанию при выступлении их можно совместить.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Своя игра". 3-й класс 2014
Соревновательный дух и развлекательный аспект, присущие приёму игры, создают положительную мотивацию к изучению английского языка, активизируют изученные знания и умения, делают любой урок или внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Данная методическая разработка «Своей игры» объединяет несколько направлений: грамматику, лексику, аудирование, а также реализует культурологический аспект обучения английскому языку.
-
Применение коммуникативно-деятельностного подхода в работе над лексикой на уроке английского языка по теме "Еда и напитки: приготовление пищи" 2014
Цели урока: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; активировать в устной речи применение ранее введенных ЛЕ - глаголов, обозначающих способы обработки пищи; ввести и закрепить в устной речи прилагательные, обозначающие вкус пищи и дающие оценку вкусу; научить учащихся строить краткое монологическое и диалогическое высказывание путем создания для обучающихся личностно-значимой речевой ситуации.
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Предложение как единица синтаксиса. Основные признаки предложения". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Материал рассчитан на два урока по 40 минут. Предлагается большое количество заданий на порядок слов и интонацию в повествовательном, вопросительном и побудительном предложениях на русском и английском языках. Результатом работы обучающихся является заполненная ими сравнительная таблица основных признаков предложения.
-
Урок-путешествие по теме "Условия плавания тел и судов" 2014
Урок проводится в форме сказочного путешествия и включает в себя разнообразные виды деятельности. В ходе урока у учащихся формируются представления о значении законов гидростатики и их использовании. Также школьники учатся решать задачи, связанные с реальными ситуациями из повседневной жизни.
-
Тема урока "Прямоугольник". 2-й класс 2014
На уроке у детей формируется понятие о прямоугольнике, развивается пространственное логическое мышление, умение наблюдать и сравнивать. Дети учатся чертить прямоугольник, находить его элементы, распознавать его среди других геометрических фигур.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Олимпийские игры – от истоков до наших дней" 2014
Внеклассное мероприятие на английском языке систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Спорт и Олимпийские игры», совершенствует речевые умения, способствует развитию интереса к данной теме.
-
Открытый англо-французский урок "Новый год в разных странах". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются следующие вопросы: Традиции встречи Нового года в разных странах; Даты Нового года в разных странах; Разноликий Дед Мороз; Песни, которые исполняют в Новый год; Забавные факты встречи Нового года; Как написать новогоднее поздравление. На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов, игры «Верите ли вы?», исполнение песни «Jingle Bells» на английском, французском и русском языках.
-
Креатив-бой "Энергия и мысль" 2014
«Креатив-бой» − интеллектуальное командное соревнование, в котором в качестве заданий предлагаются открытые (т. е. творческие, изобретательские, исследовательские, а может быть, и социальные) задачи. Цель игры: интеллектуальное развитие школьников и их социальная адаптация по вопросам эффективного использования и сбережения энергии.
-
Внеклассное мероприятие «Формула успеха» с учащимися 9-го класса 2014
Занятие готовит подростков к самоопределению, воспитывает успешного человека, живущего в согласии с собой, окружающей действительностью. Занятие имеет большой воспитательный потенциал для подростков из интернатных учреждений, формирует способности к активному самопроявлению и самовыражению; повышает мотивацию подростков.
-
Урок английского языка "Добро пожаловать в Британию". 6-й класс 2014
Цель урока: научить учащихся рассказывать о Соединенном Королевстве.