Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок английского языка в 10-м классе "Проблемы молодежи. Легко ли быть молодым?" 2015
Урок разработан на основе учебника В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. «English 10–11» c использованием ИКТ, применение которых позволяет реализовать принцип доступности и системности изложения материала, способствует развитию наглядно-образного мышления (за счет повышения уровня наглядности) и повышению мотивации к изучению английского языка. Данный урок может быть проведён в качестве обобщающего урока в системе уроков по теме «Проблемы молодежи», а также в качестве внеклассного мероприятия.
-
Металлы. Положение металлов в Периодической системе Д.И. Менделеева, строение атомов. Физические свойства металлов. 9-й класс 2015
Цель работы: актуализировать, расширить и углубить, дополнить знания о физических свойствах металлов, расширить кругозор в области применения веществ. Презентация составлена таким образом, что бы учитель мог на свое усмотрение применять некоторые фрагменты на уроках не только по теме «Металлы» в 9-м классе, но и в 11-м, а также при рассмотрении характеристики групп элементов.
-
Внеклассное мероприятие игра-викторина «Здравствуй, осень!» 2015
Игра-викторина проводится для учащихся 2-х классов в рамках внеурочной деятельности с использованием IT-технологий по направлению «общеинтеллектуальное развитие». В ходе игры-викторины ребята выполняют задания развивающего характера, способствующие развитию внимания, памяти, логического мышления и воображения; впервые знакомятся с графическим редактором «Kea Coloring Book». Внеклассное мероприятие сопровождается демонстрацией слайдов мультимедийной презентации.
-
Урок английского языка "Оборот there is/are" 2015
Презентация поможет учителю совершенствовать грамматические навыки употребления в речи оборота there is / are; ознакомить учащихся с разными типами вопросов в английском языке; расширить, углубить и систематизировать лексику и грамматические знания учащихся о неопределённых местоимениях some, any, no, nothing; союзе neither…nor, о неопределённом артикле, глаголе to be.
-
Осень в природе. Осенние изменения в жизни растений. 3-й класс 2015
Цели урока: расширить и уточнить представления детей об осенних изменениях в жизни растений; учить учащихся наблюдать за природой; развивать умения ориентироваться на местности: знать названия окружающих деревьев, трав; воспитывать у учащихся любознательность, любовь к природе, взаимопонимание, взаимовыручку, уважительное отношение друг к другу; развивать эмоциональное восприятие осенней природы, воспитывать эстетические чувства.
-
Через культуру родного края к истокам патриотизма 2015
Уважение к своему прошлому у культурного человека остаётся на уровне генетической памяти. Исходя из этого, одной из основных задач для учителей истории является создание условий для понимания значения патриотизма, потому что с малого – просто с уважения к человеку, к месту, где ты живёшь начинается любовь к Родине.
-
Виктимное поведение 2015
Пусть ваши дети не говорят своим новым друзьям откуда они, кем работают их родители, дабы избежать вымогательств. Не обнаруживают своего материального положения одеждой, аксессуарами и другими вещами. Не одеваются вызывающе, дабы избежать нападение. Никому не стоит давать свои пластиковые карты, не подписывать сомнительных бумаг. Поменьше хвастовства и побольше предусмотрительности не помешает, ведь привлекать к себе внимание небезопасно.
-
Устройство швейной машины с ручным приводом. Заправка верхней и нижней ниток в машину. 5-й класс 2015
Методическая разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода знакомит учащихся с устройством и принципом работы швейной машины класса 2М ПМЗ. Демонстрация обучающего материала в виде слайд-урока по сравнению с традиционным объяснением учителя отличается строгостью, научностью изложения, наглядностью и носит диалоговый характер. Слайд-урок дает возможность увидеть целостность обучающего материала (раздела, темы) и взаимосвязь изучаемых понятий.
-
85 лет Московской области. 5-й класс 2015
Классный час ставит своей целью: расширение и углубление знаний учащихся об истории родного края; воспитание чувства любви и гордости за свою Родину. Ученики просматривают презентацию «85 лет Московской области», знакомясь с историческими справками о Московской области и Солнечногорском районе Московской области. Ученики представляют свои фотографии, рассказы о любимых местах в Подмосковье.
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 2-х классов 2015
Цель данной игры: выявление наиболее талантливых, интеллектуальных детей и формирование коммуникативных умений обучающихся. В содержание игры включены вопросы по темам: «Здоровый образ жизни», «Культура России», «Празднование 70-летия Великой Отечественной войны».
-
Пространство Альфреда Шнитке (к 80-летию со дня рождения) 2015
В 2014 году 24 ноября мировая музыкальная общественность отметила 80-летие со дня рождения одного из самых значимых музыкантов XX столетия Альфреда Шнитке. Его имя занесено в историю мировой музыкальной культуры, крепко связано с ней и неотъемлемо от эпохи. Вслед за Шостаковичем Шнитке воспринимался как летописец эпохи, однако его сочинения, как всякое подлинное искусство, все более принадлежат не столько своему времени, сколько вечности.
-
Ролевая игра на уроках литературы и во внеурочной деятельности как средство формирования у обучающихся положительной мотивации к учению и воспитания духовно-нравственных качеств 2015
Чтение – одно из самых больших удовольствий в жизни человека. Откроешь страницу – станет видно далеко-далеко. Протяни руку – и книга заговорит; она радуется и печалится вместе с тобой; она – надежный друг. Однако так считают отнюдь не все. Современный школьник свои предпочтения отдает информационно-коммуникативным технологиям, легко отказывается от живого общения с книгой. Поэтому перед школой стоит непростая задача - активизировать процесс чтения художественной литературы. Как это сделать?
-
Мастер-класс "Образовательный конструктор LEGO Education WeDo" 2015
Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий. Основные принципы обучения: проектирование и сборка, обдумывание и поиск нестандартных решений, навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.
-
Игра "Путешествие по океану "Русский язык". 5-й класс 2015
Игра-путешествие повышает мотивацию к изучению предмета «Русский язык», формирует навыки работы в команде. Слайдовое и звуковое сопровождение создает атмосферу игры-приключения, а занимательные вопросы развивают мышление и воображение. Игру можно организовать по любому разделу курса русского языка в средней школе в рамках предметной недели.
-
Русская матрешка 2015
Цель урока: воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мастеру, создающему красоту на радость людям. Знакомство с русской народной матрешкой. Познакомить с характерными особенностями формы и росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана.
-
Формула площади прямоугольника 2015
Цели урока: актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; развивать грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке.
-
Краеведческая игра для 5-х классов «Коряжма городок – Поморья уголок» 2015
Широко раскинулась Архангельская область с запада на восток, ее площадь превосходит крупнейшее государство Западной Европы – Францию и в 6 раз больше площади Болгарии. Полноводные озера, крупные реки протекают по территории области. Реки положили начало строительству городов. Каждый из них имеет свои традиции и достопримечательности. Богат и разнообразен животный и растительный мир нашего края. В целях сохранения флоры и фауны в области создана сеть особо охраняемых природных территорий.
-
Урок по теме «Тригонометрические уравнения». 10-й класс 2015
Урок изучения и закрепления нового материала для 10-го класса. Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на изучение и закрепление основных методов решения тригонометрических уравнений; развитие умений сравнения, анализа, самоконтроля, самооценки, речи; воспитание ответственного отношения к обучению.
-
Занятие на тему «Труд человека кормит, а лень портит» 2015
Цель занятия – воспитание положительных качеств личности. Задачи: помочь детям осознать значение труда; развивать память на основе заучивания стихотворений, мышления на основе анализа пословиц, разгадывания кроссворда; воспитывать трудолюбие. Инициатором проведения занятия был воспитатель, т.к. дети по своим психофизическим особенностям не могут этого делать.
-
Урок математики на тему "Группы предметов. Порядок - последовательный ход предметов". 1-й класс 2015
Примерами групп служат цифры от 1 до 10, геометрические фигуры, числовые выражения, времена года, сказочные герои. Учащиеся устанавливают порядок по цвету, размеру, форме, повторяют понятия «раньше», «позже», развивают вычислительные навыки, память, внимание, учатся работать самостоятельно. Все задания в презентации к уроку сопровождают персонажи мультфильма – кот Леопольд и мышки, что делает урок занимательным, а этапы урока – связанными между собой.
-
Урок английского языка. Арктические зимние игры 2015
Цель урока – формирование у младших школьников представления об Арктических зимних играх, знакомство с государственными символами стран-участниц Арктических игр.
-
Урок-презентация по английскому языку "Тадж Махал" по разделу Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design. 5-й класс 2015
Цель урока: научить обучающихся составлять краткий пересказ текста, делать сообщения по теме «Известные здания»; активизировать употребление лексики по теме «Мой дом – моя крепость» и конструкции There is/are.
-
Цикл диагностических занятий по выявлению уровня готовности ребенка к школьному обучению 2015
Данная диагностика адресована логопедам, психологам, специалистам, работающим в области дефектологии, студентам дефектологических и психологических факультетов. Диагностика составлена для работы с детьми 6–7 лет и учитывает возрастные и психофизиологические особенности ребенка. Обследование является первичным и осуществляется с письменного согласия родителей или лиц их заменяющих.
-
Урок русского языка в 6-м классе по теме «Обобщение знаний по морфемике и словообразованию» 2015
Представлен урок закрепления и обобщения изученного материала. Его цель - закрепить умение выполнять морфемный и словообразовательный разборы, отличать однокоренные слова и формы слова, заменять фразеологизмы синонимами. Данный урок позволит учащимся осознать связь морфемики и словообразования с орфографией.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2015
Цель урока: совершенствование вычислительных навыков с десятичными дробями; сформировать целостные знания об олимпийском движении.
-
Методическая разработка урока по предмету «Информатика и ИКТ». Тема: «Файл и файловые системы». 8-й класс 2015
Цели урока: научиться работе с файлами и папками в файловой системе; стимулировать интерес воспитанников к данной теме и учебном процессе в целом; подготовиться к контрольной работе.
-
Урок английского языка по теме "What is your favourite season?". 4-й класс 2015
На уроке активизируется употребление лексики по теме «What is your favourite season?», развиваются навыки монологической и диалогической речи, дети учатся вести диалог-расспрос с использованием вопросов "Do you like to?", " What do you like to?", развиваются языковые способности к догадке по иллюстративной наглядности.
-
Африка: самый, самая, самое… 2015
Материал работы позволяет расширить знания о многообразии природы и населении Африки в целом, активизировать познавательную деятельность учащихся, способствует формированию практических навыков работы с разными источниками географической информации, т.к. в данной работе собраны самые интересные ассоциации, связанные с Африкой.
-
Литературное чтение "Б.Л. Пастернак. Золотая осень". 4-й класс 2015
Предлагается вариант работы над лирическим стихотворением. Цель занятия: развитие навыка правильного, осознанного чтения вслух; развитие устной речи, ее содержательности, развитие наблюдательности, чуткости к поэтическому слову, умению видеть их иносказательную выразительность.
-
Совершенствование элементов техники игры в баскетбол в 10-м классе методом круговой тренировки 2015
Метод круговой тренировки позволяет держать высокий темп двигательной активности обучающихся класса, способствует большому числу обучающихся упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное количество инвентаря и оборудования. На уроке при использовании кругового способа выполняются упражнения для совершенствования способов перемещения, техники ловли и передачи мяча, техники бросков мяча; развитие скоростно-силовых способностей, развитие координационных способностей, развитие быстроты.
-
Открытый урок по теме «Понятие массива. Одномерные и двумерные массивы». 10-й класс 2015
Данное занятие представляет собой теоретический и практический курс по изучению понятия массива как одномерного, так и двумерного. Оно сопровождается разнообразными примерами, рассчитано на 2 урока. Контроль знаний в форме теста проверяет знание основных определений. Практическая часть заключается в изучении технологии обработки массива с помощью циклов и закрепляет полученные знания при решении задач в среде программирования QВasic.
-
Разработка урока по технологии. Обслуживающий труд. «Прелесть русского сарафана» 2015
Цели урока: ознакомить учащихся с особенностями сарафанного комплекса разных регионов России; совершенствовать навыки моделирования изделия, используя знания о композиции и цветосочетании; развивать творческие способности и эстетический вкус.
-
Суффикс. Значение суффикса 2015
Цель урока: актуализировать знания обучающихся о роли суффиксов в нашей речи; организовать деятельность по формированию умения находить суффикс и определять его значение; развивать умения разбирать слова по составу.
-
Старинные способы умножения 2015
На занятиях кружка в 5–6-х классах можно познакомить учащихся с различными старинными способами умножения натуральных чисел, которые можно применять для развития устного и быстрого счета.
-
Урок русского языка по теме "Родительный падеж множественного числа имен существительных". 4-й класс 2015
Задачи урока: первичное осознание норм образования форм Р.п. мн.числа имен существительных; введение в употребление словаря «Как правильно изменить слово?»; повторение склонений, падежей имен существительных, способов проверки орфограмм корня.
-
Внеклассное мероприятие "Веселые фразеологизмы" 2015
Цель: изучить особенность фразеологических сочетаний, углубить и расширить знания и представления детей о фразеологических сочетаниях, учить правильно употреблять фразеологизмы в речи, пользоваться различными фразеологическими словарями.
-
Структура ветвления в языке Паскаль 2015
Урок проводится у студентов 1-го курса в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ». Урок практический, проводится в компьютерном классе. Студенты выполняют задания в зависимости от выбранного уровня сложности.
-
Викторина "Обо всем понемногу" 2015
В статье представлена викторина по обобщению и закреплению знаний об окружающем мире для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийных средств обучения.
-
Классный час "Вспомним всех поименно…." 2015
Вот уже почти 70 лет мы живем под мирным небом только благодаря тем, кто ушел в бессмертие и победил. Миллионы человеческих жизней унесла та война. Бок о бок сражались на фронте люди разных национальностей. Они сумели отстоять свободу и независимость своего Отечества. Им, героям, той войны посвящается наше мероприятие. Мы о них помним, для нас они – вечно живые.
-
Экспериментальный урок-практикум по теме "Готовимся к ЕГЭ" для разновозрастной группы 6-х и 11-х классов 2015
Одна из целей урока предусматривает демонстрацию взаимодействия младших и старших воспитанниц при выполнении заданий уровня ЕГЭ и осознания необходимости, а главное, возможности подготовки к выпускному экзамену, начиная с 5–6-х классов. Задания, рассмотренные на уроке, одинаково доступны, полезны и интересны обеим возрастным группам воспитанниц.
-
Урок "Чтение слов с буквами в, В. Письмо строчной буквы в, слов и предложений с буквами в, В" 2015
В процессе обучения грамоте и письма ребёнок осваивает новые ситуации, виды деятельности, учится чтению и письму. Чтобы уроки были познавательными и развивающими, я много лет я соединяю эти два урока в один. Это позволяет активизировать устную и письменную речь, научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке и литературе, расширить кругозор детей.
-
Подготовка к сжатому изложению. Приемы сокращения текста. 9-й класс 2015
1 часть ОГЭ по русскому языку – краткое изложение. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тренироваться выполнять разнообразные логические операции с текстом: выделять главную и второстепенную информацию, находить тезисы, прояснять ход мысли, сжимать текст разными способами, записывать связный и логически стройный пересказ. О том, как можно организовать такую работу, пойдет речь в данной статье.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку по теме "Эрмитаж" 2015
Разработка предназначена для использования как на уроках, так и во внеклассном мероприятии на старшем этапе обучения. Является дополнительным источником информации по теме «Музеи России», изучаемой в 10-м классе общеобразовательных школ в рамках темы «Культура и досуг» (учебник Objectif для 10–11-х классов, автор Е.Я. Григорьева). Цель мероприятия - способствовать расширению культурного кругозора, эрудиции учащихся, развитию их творческой активности, эстетических вкусов.
-
Иконография Святителя Николая 2015
На уроке, посвященном иконографии образа самого почитаемого на Руси святого – Николая Чудотворца, учащиеся знакомятся с иконографическими канонами изображения святого, учатся сравнивать письмо разных временных периодов и «читать» иконы святителя Николая, уточнять смысл понятия икона и иконография.
-
Развитие личностных и регулятивных умений посредством эстетического и этического воспитания младших школьников 2015
Уроки физкультуры, внеклассные мероприятия помогают развивать эстетические чувства младших школьников, этические, морально-волевые качества детей, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, взаимоуважение; повышать собственную самооценку.
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста на тему "Енисей-батюшка" 2015
В современных социокультурных условиях дети с раннего возраста погружены в насыщенную информационную среду, у детей формируется новый тип восприятия информации и возникает необходимость раннего приобщения детей к миру компьютерных технологий. В процессе ознакомления с краем, городом важно создать визуальный ряд, стимулировать познавательный интерес, активизировать внимание, и результат превзойдет ваши ожидания.
-
Мастер-класс по английскому языку "Our food is our health" 2015
Мастер-класс направлен на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, участники расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище.
-
Сохраним природу - сохраним жизнь 2015
Право на жизнь в экологически чистой, здоровой и безопасной среде – одно из важнейших прав человека. Поэтому во всем мире в последнее время так обострилась проблема окружающей среды. Она приобрела экономическое, социальное и политическое звучание. Вопросами экологии начали заниматься и экономисты, и юристы, и социологи, и философы. Однако до сих пор многие вопросы остаются неизученными и нерешенными.
-
Внеклассное мероприятие для первоклассников "Здравствуй, школа!" 2015
Данное мероприятие адресовано первоклассникам и их родителям. Первый школьный день очень важен для детей, родителей и учителей. От того, как он пройдет, зависит будущее каждого ребенка.
-
Урок окружающего мира по теме "Весенние месяцы" 2015
Урок окружающего мира во 2-м классе познакомит учащихся с весенними месяцами, сформирует умение различать признаки наступающей весны в живой и неживой природе, а также события в жизни людей весной со значением старинных названий весенних месяцев в языке народов своего края. Дети научатся выявлять признаки весенних месяцев по картинам русских художников, приобретут знания о празднике весенний Новый год в старину.