Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок информатики по теме "Измерение информации" 2014

    Урок соответствует программе базового курса «Информатика и ИКТ» (Семакин И.Г.) и закрепляет знания по измерению информации с алфавитным подходом. Демонстрируется алгоритм действий по измерению информации. На этапе закрепления учащиеся работают с презентацией на рабочих местах. Она содержит основные положения темы, практические задания с калькулятором, ссылкой на дополнительные материалы и тестовые задания.

  • Внеклассное занятие на тему "Уроки жизни Сергия Радонежского" 2014

    Внеклассное занятие, посвященное 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, применяет технологии педагогической мастерской ценностных ориентаций. Работа мастерской связана с просмотром презентации, созданной по принципу изобразительно-информационной избыточности, воздействует на эмоциональную сферу участников мастерской, создает условия для эмпатии, постижение линии жизни одного из самых любимых и почитаемых русских святых.

  • Урок литературного чтения "Первые шаги". Постигаем творчество М.Ю. Лермонтова. 3-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, формирует речевые умения и навыки, развивает умение излагать свое мнение и аргументировать его, воспитывает любовь к русской поэзии, родине, развивает нравственно-эстетические чувства учащихся.

  • Урок математики по теме "Углы, вписанные в окружность". 9-й класс 2014

    Урок геометрии по учебнику Погорелова А.В. формирует пространственное мышление, знание определения вписанного и центрального углов, теоремы о вписанном угле, умение решать задачи на нахождение вписанных, центральных углов и дуг, на которые опираются эти углы.

  • Урок французского языка по теме "14–15-летние и спорт". 8-й класс 2014

    Урок французского языка в 8-м классе (Les 14-15 ans et le sport) (учебник Н.Ф. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» 8-й класс) использует цифровые образовательные ресурсы. Включает сопроводительную презентацию, презентации учащихся, тесты по конструктору Баженова, в том числе в виде презентации.

  • Урок истории по теме "Политическое развитие России в XVII веке" 2014

    Комбинированный урок с элементами лабораторного занятия: анализ исторических источников, картин. Основное содержание урока: первые Романовы, усиление самодержавной власти, ослабление роли Земских соборов и Боярской думы, приказная система, местное управление, законы, Соборное уложение 1649 года.

  • Обобщение изученного по теме "Причастие" 2014

    Урок повторяет и обобщает пройденный материал по теме «Причастие». Формирует метапредметные результаты в работе с разными предметными текстами. Задания развивают навыки коммуникации и понятийного словаря.


  • Урок технологии по теме "Металлическая фурнитура". 8-й класс 2014

    Урок обобщает раздел «Крепежные детали и мебельная фурнитура» при изучении столярного дела в коррекционной школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида. Презентация демонстрирует огромный спектр мебельной фурнитуры и эффективно обобщает знания учащихся по изученному разделу.

  • Урок математики по теме "Число и цифра 8". 1-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с числом и цифрой «8», активизирует знания учащихся о равенствах и неравенствах и математических записях, продолжает работу, связанную с геометрическим материалом, развивает наблюдательность, внимание, воспитывает доброжелательность.

  • Урок русского языка по теме "Связь слов в глагольных словосочетаниях". 4-й класс 2014

    Урок по системе Л.В. Занкова дает представление о глагольном управлении как одном из видов связи слов в предложении.

  • Урок-конференция "Змеи – друзья или враги?" 2014

    Занятие формирует понятие об особенностях строения и жизнедеятельности змей, многообразии и значении их в природе и жизни человека.

  • Внеаудиторное мероприятие, посвященное 70-летию Курской битвы, "Отвага, мужество и честь" 2014

    Мероприятие носит информационно-ознакомительный характер. Призвано расширить представление о Великой Отечественной войне, знания о ходе и значении Курской битвы; показать ее глазами современников – поэтов и писателей ХХ века; воспитывать уважительное отношение к изучению истории Великой Отечественной, благодарное отношение к подвигу солдат, уважение к старшему поколению, чувство патриотизма, гражданственности.

  • Урок-игра по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 5-й класс 2014

    Урок повторяет языковой и речевой материал в игровой форме, ориентируется на материал учебника английского языка для 5-го класса под ред. Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Презентация иллюстрирует изученный материал, вызывает интерес к теме, формирует зрительные образы, помогает лучше усвоить материал, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Урок окружающего мира по теме "Размножение и развитие растений". 3-й класс 2014

    Урок формирует умение объяснять особенности способов распространения семян, их роль в жизнедеятельности растений, проводить наблюдения и объяснять их результаты.


  • Интегрированный урок русского языка и окружающего мира. Тема: "Учимся писать приставки, оканчивающиеся на "з-с"". "Осенние изменения в природе". 3-й класс 2014

    На уроке повторяются и обобщаются знания об осенних изменениях в природе, составе слова, правилах правописания приставок на "з-с". Учащиеся работают с алгоритмом в парах, самостоятельно и по карточкам.

  • Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме «Школьная форма в Великобритании и России» 2014

    Цель урока: формирование позитивного отношения к школьной форме и воспитание осознанного отношения к внешнему виду. Учащимся предоставляется возможность познакомиться с историей школьной формы в Великобритании и России, в гимназии № 1 г. Белово, выявить преимущества и недостатки, познакомиться с критериями, по которым следует выбирать школьную форму, попробовать быть дизайнерами и самим спроектировать форму для девочек и для мальчиков.

  • Строение и свойства жидкостей. Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар. Влажность воздуха 2014

    В ходе урока учащиеся повторяют, обобщают знания об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха, совершенствуют навыки проведения экспериментов, наблюдения явлений природы и умения делать выводы. На уроке ученики работают в группах.

  • Воспитательное мероприятие: интеллектуальная игра «Звездный час» 2014

    Цель занятия: воспитывать уважительное отношение к истории малой родины, природе родного края, народам Крайнего Севера.

  • Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе 2014

    Самыми главными для педагога должны быть вопросы: к чему устремлено сердце ребенка? Что его радует? Что огорчает? Что является смыслом жизни? Где его сердце? Только потом можно спрашивать: какие знания он получил? Какие интеллектуальные умения у него сформировались? Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе ‒ способ преображения общества. Поможет не только словесникам, но и учителям других предметов в планировании своей работы по воспитанию подрастающего поколения.

  • Класс двудольные. Семейство пасленовые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие и культурные растения 2014

    Цель урока: формирование представления о многообразии цветковых растений; изучить отличительные признаки растений семейства пасленовых; развивать умения самостоятельно работать с учебником, атласом-определителем и натуральными объектами.

  • Обобщающий урок по теме «Имя числительное» «Город над вольной Невой…». 6-й класс) 2014

    Вид урока: виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу. На уроке использованы межпредметные связи: русский язык и литература, русский язык и история города, география. Учащиеся учатся правильно писать и произносить имена числительные, соблюдать орфографические и орфоэпические нормы русского языка, систематизировать знания по теме «Имя числительное». В качестве текстового материала использованы исторические справки об известных архитектурных сооружениях города.


  • "Сероводород. Сульфиды. Оксид серы (IV). Сернистая кислота". 9-й класс 2014

    Урок химии основан на проблемно-интегративном обучении. Изучение темы урока рассчитано на 2 часа, но на усмотрение учителя на изучение темы может быть отведен 1 час. Презентацию «Соединения серы» можно использовать как материал для подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ.

  • Внеклассное мероприятие по математике «Математический калейдоскоп» для учащихся 7–8-х классов 2014

    Внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп» можно провести на неделе математики, методической неделе «Обучение и воспитание успехом» или в методическтй месячник. В игре участвуют команды учащихся 7–8-х классов. Игра проводится в 2 этапа: разминка команд, сопровождается презентацией.

  • Смысложизненные позиции Э.Хемингуэя 2014

    Повесть «Старик и море» о смысле жизни. Литературоведы называют это произведение философской притчей. В произведении есть все, чего не хватает современному миру, а особенно молодежи. Не случайно ведь в телеинтервью после вручения Нобелевской премии Хемингуэй назвал свое произведение «послание молодому поколению».

  • Обобщающий урок чтения. Тема: "«Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки А.С. Пушкина". 2-й класс 2014

    Цель занятия: обобщить знания учащихся о творчестве Пушкина. Читая и обсуждая сказки А.С. Пушкина, дети устраивают выставку своих иллюстраций к произведениям, разгадывают кроссворды и загадки. Каждый этап урока заканчивается выводом, сделанным ребятами.

  • Интеллектуальная игра "Литературная классика" 2014

    Игра предназначена для учащихся старших классов. Цель игры: проверить знания, полученные в средней школе; расширить кругозор учащихся; стимулировать познавательную активность, стремление к знаниям.

  • Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014

    Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».

  • Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с ЗОР и ИКТ 2014

    Один из самых сложных, скучных и длительных видов работы по изучению иностранного языка, ‒ заучивание новых слов и выражений. Именно у детей с богатым словарным запасом больше шансов овладеть навыками устной и письменной речи. Современные ИКТ делают этот этап урока не только интересным, но и продуктивным.


  • Системы линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия 2014

    Урок формирует новые знания с презентацией и практической работой по графическому решению систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Цель урока: знать основные понятия: система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух уравнений; рассмотреть частные случаи решения системы линейных уравнений; научить решать систему уравнений с двумя переменными графическим методом; формировать графические навыки.

  • Классный час, посвященный Дню Победы, «Письмо из сорок пятого» 2014

    Войны имеют концы и начала... // Запах крови и дыма костра // Только бы буря возмездья крепчала // Гневом сильней обжигая сердца.

  • Сравнение целых чисел 2014

    Цель урока: повторить положительные и отрицательные числа; изображение чисел на координатной прямой; сравнение положительных чисел; выведение правила сравнения чисел с помощью их ряда; формировать умение сравнивать числа с помощью их ряда, приводить примеры.

  • "Жизнь леса. Лес – природное сообщество". 4-й класс 2014

    Урок познакомит ребят с лесом как природным сообществом. Выполнение заданий предложенных на уроке проверит правильность понимания темы.

  • "Орнамент и узоры". 9-й класс. Раздел "Художественная обработка древесины" 2014

    Урок ‒ промежуточный в разделе «Художественная обработка древесины». Вид урока – практическая работа. Сочетание теории и практики создает благоприятные условия для развития у учащихся творческих способностей и склонностей, приобщения их к созданию оригинальных и красивых вещей, трудового и эстетического воспитания, профессионального самоопределения.

  • Урок по теме "Чем ты любишь заниматься по воскресеньям". 3-й класс 2014

    Урок № 26 по УМК М. З. Биболетовой повышает мотивацию обучения в восприятии визуальной опоры для выполнения заданий. Современное содержание урока, оригинальный прием обучения, познавательные упражнения помогают достичь стремления к совершенствованию речи на английском языке, умения взаимодействовать с окружающими, действовать по образцу, расспрашивать собеседника по теме и отвечать на его вопросы.

  • Урок физики по теме "Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости". 7-й класс 2014

    Урок физики соответствует ФГОС второго поколения, дополнен презентацией и технологической картой урока, полностью показывающей этапы урока, виды деятельности учителя и ученика, а также инструкцией по охране труда и лабораторной работой для учащихся.


  • Внеклассное мероприятие на тему "Викторина о Латвии" 2014

    Материал в виде презентации может быть использован на конкурсе знатоков истории, классных часов или внеклассных мероприятии для учащихся 8–10-х классов. Цель: дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания о Латвии и расширить кругозор. Викторина актуальна в преддверие двух событий: Рига – культурная столица Европы 2014 года; с 1 января по 30 июня 2015 года ‒ представительство Латвии в Совете Европы.

  • Урок МХК по теме "Художественная культура Древней Греции". 10-й класс 2014

    Презентация для урока МХК в 10-м классе знакомит учащихся с памятниками древнегреческой архитектуры и изобразительного искусства.

  • Урок математики по теме "Площадь прямоугольника" 2014

    Урок изучения нового материала уделяет внимание устному счету, развивает внимательность и мышление. Осуществляется принцип преемственности изучаемого материала с ранее изученным. Урок сопровождается презентацией, которая увеличивает наглядность темы. На уроке сочетаются современные методы изложения материала с работой учащихся с учебником, самостоятельной работой.

  • Электронное пособие "The Infinitive" 2014

    Презентация, сопровождающая пособие, снабжена гиперссылками и упражнениями на различные формы инфинитива, выполняя которые, учащиеся могут проверить правильность своих ответов. Пособие может использоваться на разных уровнях обучения, как отдельными блоками, так и полностью.

  • Урок математики по теме "Решение тригонометрических уравнений, содержащих радикалы" 2014

    Презентация делает урок более наглядным и освобождает учителя от выполнения большого количества рисунков при повторении теории, что увеличивает временные рамки основного этапа урока.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Mother's Day". 3-й класс 2014

    Внеклассное мероприятие “Mother’sDay” в 3-м классе начальной школы в оригинальной, познавательно-развлекательной форме не только развивает основные виды речевой деятельности, но и формирует ассоциативное мышление, память, навыки общения в коллективе, творческую инициативу младшего школьника. Цель: помочь учителям провести интересное, запоминающееся мероприятие на английском языке.

  • Развитие лексико-грамматического строя речи у учащихся начальной школы. Интерактивный тренажер "Осень" 2014

    Тренажер может быть использован дошкольными и школьными логопедами, родителями в профилактической и коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, а также учителями начальных классов в работе по формированию лексико-грамматического строя речи и связной речи.


  • Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных и звука [й']". 1-й класс 2014

    Урок про УМК «Гармония» повторяет способы обозначения мягкости согласных и звука [й']; тренирует в нахождении звука [й'], мягких согласных, в выборе способа их обозначения; учит обнаруживать и исправлять графические ошибки; мотивирует необходимость правильного письма.

  • Урок математики по теме "Сумма углов треугольника". 7-й класс 2014

    Урок рассчитан на проблемное изучение новой темы. Практическая домашняя работа позволяет подводит учащихся к самостоятельной формулировке теоремы, что делает восприятие информации более интересны и запоминающимся. Благодаря задачам на готовых чертежах можно быстро проверить большой объем теоретического материала. В ходе урока устанавливается его связь с предшествующими и последующими уроками, иллюстрируется логика построения модуля.

  • Урок математики по теме "Решение системы линейных уравнений методом Крамера" 2014

    Урок для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе ФГОС, для специальностей среднего профессионального образования.

  • Урок физики по теме "Закон Гука". 7-й класс 2014

    Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель объясняет физический смысл закона Гука и его применение. Урок проводится с презентацией.

  • Урок математики по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". 7-й класс 2014

    Урок открытия нового знания применяет деятельностный метод. Самостоятельная и устная работа настраивают учащихся на мыслительную деятельность. Достижение цели урока идет через мыслительные операции, как анализ и синтез; отбор учащимися необходимой информации. Ход урока нацелен на конечный результат: открытие нового алгоритма.

  • Урок иностранного языка с системно-деятельностным подходом по теме "Школа". 4-й класс 2014

    Урок по УМК «Английский с удовольствием» (”Enjoy English” , 4-й класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) формирует умения распознавать и первично употреблять в речи изученные ЛЕ в мини-диалоге и мини-монологе, адекватно произносить ЛЕ и различать на слух НЛЕ.

  • Урок информатики по теме "Создание текстового меню в Visual Basic" 2014

    Урок формирует и развивает умения и навыки применения среды ООП при создании текстового меню для обучающее-контролирующей программы. Презентация содержит автоматическую анимацию, анимацию по щелчку, триггеры, а также интерактивные элементы и макросы.


  • Урок химии по теме "Алканы". 10-й класс 2014

    Урок изучает новый материал на базовом уровне по программе О.С. Габриеляна, использует элементы ИКТ-технологий, проблемно-диалогического обучения, смыслового чтения.