Задачи:
- Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
- Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Тип урока: обобщающий урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Групповая работа.
Оборудование:
- Конверты со схемами
- Карточки с заданиями для конкурсов
- Игрушки животных
- Плакаты
Ход урока
1. Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is...)).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! - P2: Hello, Masha - P3- P4- P5.....
T: Very good!
2. Сообщение темы и цели урока.
(Медленно звучит музыка).
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3. Повторение изученного. Звуковая работа.
Повторение изученных стихов. Фонетическая зарядка.
T: Well done, children. Молодцы ребята.
4. Английский алфавит. The ABC.
( Играет музыка).
1) Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого поиграем в игру “На приеме у окулиста” (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)
2) Письмо.
Раскрась алфавит: гласные буквы- красным, согласные- синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)
3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.
5. Считалка.
T: Good! And now let’s count. How many boys and girls in the class? Count, please!
T: Mary, come to the blackboard. Count the girls, please. ( выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.
T: Damira, count the boys. (выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).
6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.
1) T: Be quite. Listen to me.
- Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?
2) Аудирование: Послушайте рассказ Джона о том, какие животные у него есть и скажите сколько зверей у фермера?
(2 pigs, 3 cats, 4 dogs, 6 frogs...)
3) Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:
Who are you?
I am a crocodile?
What is your name?
I am John
How old are you?
I am 7.
Where do you live?
I live in the zoo.
T: Ребята о чем были два последние вопроса?
Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?
Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята, спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.
Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).
4) Музыкальная пауза. Песня “What is your name?”
Давайте послушаем веселую песню.
7. Физкультминутка.
1) T: And now let’s have a little rest.
Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет runШумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет – jumpЛюбит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски — swimШарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly
Мы едем в город снова. Идти и ехать — go
2) Повторение цветов
У меня
Сомнений нет.
Красный цвет,
Конечно, - ...redОчень чёрный
Негр Джек.
Чёрный
По-английски - ...blackОх, неспелый мандарин!
Он зелёный
Значит - ...greenУверен,
Ты запомнишь:
Оранжевый цвет - ...orangeРозовые розы
Падают на ринг.
Цвет красивый розовый
По-английски - ...pinkОблизнувшись,
Кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый - ...yellowМышонок серый,
Убегай быстрей.
Цвет серый
По-английски - ...grеyДля стирки
Я купила “Тайд”.
Костюм стал чистым,
Белым - ...white
Я тону!
Иду ко дну!
Синий цвет
Иначе - ...blue
8. Грамматическая работа.
1) T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра “ Кто лучше знает английское предложение?” ( Ребята составляют предложения по схемам).
1. Tom, sing, can’t
2. long, His, isn’t, pen
3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t
1. duck, swim, can, a
2. fox, A, black, isn’t
3. Tim, a, funny, got, has, rabbit
Ответ
1. Tom can’t sing.
2. His pen isn’t long.
3. Jess hasn’t got a big cockerel.
1. A duck can swim.
2. A fox isn’t black.
3. Tim has got a funny rabbit.
Молодцы, ребята.
2) (дети вставляют буквы в словах): ...ee, n...me, ...oo, do..., ...ueen, ca...e, s...eet, ...ig (b, a, z, g, q, k, w, p)
3) Вставить подходящее слово в предложение
Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:
- ____________ cat is black. ( hat/his )
- He has got a ___________ ( big/pig )
- Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )
- Ann`s __________________ is red. ( his/hat )
- I have got a _________________ ( pig/big )
- His dog is not _______________ ( fat/cat )
9. Кроссворд
Учитель располагает на доске два плаката с кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка ( участники помогают друг другу)
Кроссворд 1:
T M C C A N O R O H B K S E F W O A I D A E X U X V T F L Y
Кроссворд 2:
S I T B O M A R H U F H W U N S O A F N D C X S S E V E N T K U B A D E
10. Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest.
That is good. Stand up!
Clap, clap....
11. Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).