Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Задачи:

  • Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  • Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
  • Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

Тип урока: обобщающий урок.

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная работа.
  • Групповая работа.

Оборудование:

  • Конверты со схемами
  • Карточки с заданиями для конкурсов
  • Игрушки животных
  • Плакаты

Ход урока

1. Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is...)).

T: Good! Thank you!

And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

P1: Hello, Sasha! - P2: Hello, Masha - P3- P4- P5.....

T:  Very good!

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3. Повторение изученного. Звуковая работа.

Повторение изученных стихов. Фонетическая зарядка.

T: Well done, children. Молодцы ребята.

4. Английский алфавит. The ABC.

( Играет музыка).

1) Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого поиграем в игру “На приеме у окулиста” (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

2) Письмо.

Раскрась алфавит: гласные буквы- красным, согласные- синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)

3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.

5. Считалка.

T:  Good! And now let’s count. How many boys and girls in the class? Count, please!

T: Mary, come to the blackboard. Count the girls, please. ( выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.

T:  Damira, count the boys. (выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).

6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

1) T: Be quite. Listen to me.

- Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?

2) Аудирование: Послушайте рассказ Джона о том, какие животные у него есть и скажите сколько зверей у фермера?

(2 pigs, 3 cats, 4 dogs, 6 frogs...)

3) Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

Who are you?

I am a crocodile?

What is your name?

I am John

How old are you?

I am 7.

Where do you live?

I live in the zoo.

T:  Ребята о чем были два последние вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята, спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.

Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).

4) Музыкальная пауза. Песня “What is your name?”

Давайте послушаем веселую песню.

7. Физкультминутка.

1) T: And now let’s have a little rest.

Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run

Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет – jump

Любит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски — swim

Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly

Мы едем в город снова. Идти и ехать — go

2) Повторение цветов

У меня
Сомнений нет.
Красный цвет,
Конечно, - ...red

Очень чёрный
Негр Джек.
Чёрный
По-английски - ...black

Ох, неспелый мандарин!
Он зелёный
Значит - ...green

Уверен,
Ты запомнишь:
Оранжевый цвет - ...orange

Розовые розы
Падают на ринг.
Цвет красивый розовый
По-английски - ...pink

Облизнувшись,
Кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый - ...yellow

Мышонок серый,

Убегай быстрей.
Цвет серый
По-английски - ...grеy

Для стирки
Я купила “Тайд”.
Костюм стал чистым,
Белым - ...white

Я тону!
Иду ко дну!
Синий цвет
Иначе - ...blue

8. Грамматическая работа.

1) T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра “ Кто лучше знает английское предложение?” ( Ребята составляют предложения по схемам).

1. Tom, sing, can’t

2. long, His, isn’t, pen

3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t

1. duck, swim, can, a

2. fox, A, black, isn’t

3. Tim, a, funny, got, has, rabbit

Ответ

1. Tom can’t sing.

2. His pen isn’t long.

3. Jess hasn’t got a big cockerel.

1. A duck can swim.

2. A fox isn’t black.

3. Tim has got a funny rabbit.

Молодцы, ребята.

2) (дети вставляют буквы в словах): ...ee, n...me, ...oo, do..., ...ueen, ca...e, s...eet, ...ig (b, a, z, g, q, k, w, p)

3) Вставить подходящее слово в предложение

Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:

  • ____________ cat is black. ( hat/his )
  • He has got a ___________ ( big/pig )
  • Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )
  • Ann`s __________________ is red. ( his/hat )
  • I have got a _________________ ( pig/big )
  • His dog is not _______________ ( fat/cat )

9. Кроссворд

Учитель располагает на доске два плаката с кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка ( участники помогают друг другу)

Кроссворд 1:

T M C C A N
O R O H B K
S E F W O A
I D A E X U
X V T F L Y

Кроссворд 2:

S I T B O M
A R H U F H
W U N S O A
F N D C X S
S E V E N T
K U B A D E

10. Физкультминутка

T: And now let’s have a little rest.

That is good. Stand up!

Clap, clap....

11. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).