"The ABC of Ecology (Азбука экологии)". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 8


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Технологическая карта урока

Цель темы Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме “Экология”
Планируемый результат Предметные умения
Учебно-познавательные задачи Чтение с полным пониманием

Чтение с пониманием структурно-смысловых связей в тексте

Аудирование с опорой на текст

Сформировать умения понимания основного содержания при аудировании (просмотре видео)

Работа с разными видами словаря (бумажным, электронным)

Повторение и закрепление лексических единиц по теме “Экология”

формирование практических умений использовать полученные знания;

совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме

УУД

Личностные:

самоопределение - личностное, жизненное самоопределение;

смыслообразование - установление учащимися    связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, Учащийся должен задаваться вопросом о том, “какое значение, смысл имеет для меня учение”, и уметь находить ответ на него;

нравственно-этическая ориентация - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Регулятивные: 

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Развитие ИКТ-компетенции;

Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

Общеучебные универсальные действия:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

структурирование знаний;

смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

владение устной и письменной речью;

воспитание уважительного отношения к мнению других.

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к экологии, воспитание бережного отношения к окружающей среде.

 Учебно-практические задачи Развитие навыков и умений в чтении и аудировании.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой

Развитие умения систематизировать знания и применять их в жизни

Учебные ситуации Ситуация – “Верные-Неверный утверждения”

Ситуация- просмотр презентации, восстановление текста после просмотра презентации

Ситуация – просмотр фильма с извлечение информации

Ситуация – работа с компьютерным или бумажным словарем

Ситуация - рефлексия

 Основные понятия Лексические единицы по теме “Экология”. Influence, environment, surround, To reduce,recycle, Turn off, instead of, clean, to protect, survive, resources, trees, rivers, showers, ecological

Употребление модальных глаголов

Организация пространства  
Межпредметные связи Формы работы
ИКТ, Природоведение Индивидуальная, групповая, фронтальная Ресурсы
     

Этапы урока THE ABC of Ecology

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6