Технологическая карта урока
Цель темы | Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме “Экология” | ||
Планируемый результат | Предметные умения | ||
Учебно-познавательные задачи | Чтение с полным пониманием Чтение с пониманием структурно-смысловых связей в тексте Аудирование с опорой на текст Сформировать умения понимания основного содержания при аудировании (просмотре видео) Работа с разными видами словаря (бумажным, электронным) Повторение и закрепление лексических единиц по теме “Экология” формирование практических умений использовать полученные знания; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме |
УУД Личностные: самоопределение - личностное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, Учащийся должен задаваться вопросом о том, “какое значение, смысл имеет для меня учение”, и уметь находить ответ на него; нравственно-этическая ориентация - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Регулятивные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Развитие ИКТ-компетенции; Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других. |
|
Приобщение к новому социальному опыту
через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к экологии, воспитание бережного отношения к окружающей среде. |
|||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений в
чтении и аудировании. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой Развитие умения систематизировать знания и применять их в жизни |
||
Учебные ситуации | Ситуация – “Верные-Неверный
утверждения” Ситуация- просмотр презентации, восстановление текста после просмотра презентации Ситуация – просмотр фильма с извлечение информации Ситуация – работа с компьютерным или бумажным словарем Ситуация - рефлексия |
||
Основные понятия | Лексические единицы по теме
“Экология”. Influence, environment, surround, To reduce,recycle, Turn off,
instead of, clean, to protect, survive, resources, trees, rivers, showers, ecological Употребление модальных глаголов |
||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | ||
ИКТ, Природоведение | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Ресурсы | |