Тип урока: Комбинированный.
Элементы содержания: знакомство с понятием одночлена, приведением одночлена к стандартному виду
Вид контроля: фронтальный, индивидуальный.
Цели:
Образовательная цель: ввести понятие
одночлена, познакомить с алгоритмом приведения
одночлена к стандартному виду, нахождению
значения одночлена.
Оборудование: учебник А.Г. Мордкович 7 класс, проектор, экран, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент (2 мин). Объявление темы и целей урока. Отметка в журнале отсутствующих учащихся.
На экране 1 слайд презентации.
Учитель: Здравствуйте ребята сегодня на уроке мы познакомимся с новым для нас понятием ОДНОЧЛЕН, но сначала давайте вспомним изученный материал.
2. Вычислительная пауза (5 мин)
На экране 2 слайд презентации.
Зашифрованное слово Арсеньев. На экране 3 слайд презентации. Один из учащихся заранее готовит небольшое сообщение о Арсеньеве В.К.
3. Объяснение нового материала (15 мин)
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
4. Физкультминутка (3 мин)
(Ученики повторяют движения за учителем)
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парты сесть опять.
5. Этап применения знаний (10 мин)
На экране 8 слайд презентации.
На экране 9 слайд (3 минуты)