Начальная школа
-
Урок математики по теме "Делечение двузначного числа на двузначное" 2012
Урок-игра проводится во 2-м классе по программе «Школа–2000» (учебник Петерсон Л.Г.), используются формы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности. Развивается логическое мышление, социальные компетенции обучающихся и мотивация. Работа в группах и парах формирует коммуникативные компетенции обучающихся.
-
Урок математики по теме "Дециметр" 2010
Урок разработан по технологии деятельностного метода по программе «Школа 2000…». Тип урока - «открытие» нового знания. Цели урока: сформировать представление о дециметре как единице измерения длины, сформировать способность к действиям с единицами измерения длины, развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
-
Урок математики по теме "Длина ломаной линии". 2-й класс 2011
Работаю по УМК "Перспективная начальная школа", которая имеет цель не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается с помощью этих понятий. С целью активизации познавательной деятельности учащихся урок математики прошел в форме сказочного путешествия. Это дисциплинирует, помогает ощутить необходимость труда.
-
Урок математики по теме "Длина. Дециметр" 2013
Цифровой образовательный ресурс содержит текстовой материал и презентацию к уроку. В текстовом файле представлен конспект урока «Длина. Дециметр». Навигация по презентации к уроку указана по ходу текста.
-
Урок математики по теме "Доли и дроби". 4-й класс 2014
Урок использует исторические сведения о происхождении дробей, расширен лингвистическим компонентом (работа с этимологией математических терминов, фразеологией), что не только формирует предметные знания и умения, но и повышает мотивацию к познанию.
-
Урок математики по теме "Доли. Образование и сравнение долей" 2009
Методическая разработка урока математики для 3-го класса по теме «Доли». Данный урок проводится в форме игры, с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности.
-
Урок математики по теме "Доли. Обыкновенные дроби"
2012
На уроке изучаются понятия: "дробь", "обыкновенная дробь", "знаменатель дроби", "числитель дроби", "проценты". Дети учатся читать и записывать дроби, находить числитель и знаменатель дроби, показывают соответствующую дробь геометрической формы, соотносят единицы измерения величин, выражают проценты в виде дробей, решают задачи разного вида.
-
Урок математики по теме "Доли" 2013
На уроке ребята узнают что такое «доли», как они образуются и записываются. Совершенствуются вычислительные навыки и умение сравнивать.
-
Урок математики по теме "Доли" (УМК "Школа 2100) с использованием ИКТ 2009
Это урок введения нового знания, сконструированный в соответствии с проблемно-диалогической технологией, используемой в ОС "Школа 2100". "Открытие" нового знания происходит путём создания проблемной ситуации. Средствами ИКТ создаются условия для осмысления и первичного закрепления новой учебной информации.
-
Урок математики по теме "Доли". 3-й класс 2017
Цели урока: способствовать развитию умений находить заданную долю числа, сравнивать доли с опорой на рисунок, решать практические задачи на определение доли числа и числа по его доле.
-
Урок математики по теме "Доли". 4-й класс (учебник Петерсон Л.Г.) 2008
Представлен конспект урока математики по теме "Доли" для учащихся 4-го класса.
-
Урок математики по теме "Дроби". 4-й класс 2012
Цель урока: сформировать понятие дроби, ее числителя и знаменателя; научить читать и записывать дробь; тренировать навыки устных вычислений и действий с многозначными числами.
-
Урок математики по теме "Дроби". 4-й класс 2008
Цели урока: дать учащимся представления об образовании дробей. Учить читать и записывать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель дроби, тренироваться в решении неравенств и задач.
-
Урок математики по теме "Дробные числа" 2010
Работа призвана познакомить с дробными числами, закрепить пройденный материал, а также развивать мышление, кругозор и воспитывать трудолюбие.
-
Урок математики по теме "Единицы времени. Закрепление" 2009
Cоздать условия для воспроизведения ранее полученных знаний и способов деятельности; создать условия для развития самостоятельности, математической речи, интереса к математике и окружающему миру, расширить знания учащихся о Солнечной системе; создать условия для воспитания культуры речи, аккуратность.
-
Урок математики по теме "Единицы времени. Решение задач". 4-й класс 2024
Цель урока: систематизировать знания учащихся о единицах времени.
-
Урок математики по теме "Единицы времени" 2012
Цель урока: систематизировать знания детей по теме; расширить знания о календарном времени; познакомить детей с различными видами часов; закрепить умение детей выполнять действия с величинами.
-
Урок математики по теме "Единицы времени". 3-й класс 2009
Урок построен с применением технологии проблемного обучения. Тип урока: изучение нового материала, в нем отражены все этапы данной технологии. На этапе постановки проблемы детям предлагается решить задачу, но имеющихся знаний оказывается недостаточно, и возникает проблема, которую озвучивают сами ребята.
-
Урок математики по теме "Задача и ее основные части". 2-й класс 2012
Цель урока: развитие умения выделять в тексте задачи основные части: условие и вопрос; совершенствование навыка решения простых задач.
-
Урок математики по теме "Задача. Части задачи". 1-й класс 2014
Урок математики формирует представлений о задаче, ее структуре; развивает внимание, воображение, коммуникативные навыки, умения работать в группах, рефлексировать; воспитывает аккуратность, уважение к окружающим.
-
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс 2014
Цель урока: формирование умения решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки; воспитание доброты, отзывчивости, взаимоподдержки; развивать внимание, мышление, память, речь посредством умения ставить вопросы и находить на них ответы.
-
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс 2014
На уроке формируется понятие о задаче и ее логических частях (условие, вопрос, решение, ответ), способность к их выделению из произвольных текстов. Расширяется кругозор учащихся, формируется целостное восприятие мира, воспитывается экологическая культура в интеграции с уроком окружающего мира.
-
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс 2014
Урок математики в 1-м классе по ОС «Школа-2100» проведен с целью обобщения и систематизации знаний по теме «Задача». На уроке отрабатывалось умение решать задачи; видеть в задаче условие, вопрос; учится переносить условие и вопрос задачи из текста на схему; выбирать схему к задаче; составлять выражение, находить значение выражения. Учащиеся повторили состав числа 10, совершенствовали вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10.
-
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс 2016
Урок математики разработан для 1-го класса к УМК «Перспектива» по системно-деятельностному методу. Ученики исследуют тему урока «Задача», начиная с актуализации знаний по решению примеров. Затем создается проблемная ситуация, где дети ищут различия в решении примеров от решения задачи. К концу урока разрабатывается алгоритм действий по узнавании задачи и частей, из которых она состоит. На данном уроке прослеживается связь с предметом «технология» и «окружающий мир».
-
Урок математики по теме "Задачи на кратное сравнение" 2014
Цели урока: познакомить с задачами на кратное сравнение; закреплять вычислительные навыки; развитие внимания, зрительной памяти учащихся; воспитание культуры общения, любви к природе, окружающему миру, умения работать индивидуально, коллективно, в парах.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)". 1-й класс 2014
Урок математики по учебнику (М.И.Моро, М.А. Бантовой «Математика» формирует способность к решению задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. На уроке развивается математическая речь, оперативная память, произвольное внимание, наглядно-действенное мышление; воспитываются навыки поведения при фронтальной, индивидуальной работе, общения в паре, группе.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц"
2011
Предоставляется мультимедийная поддержка заданий для устного счета, объяснения нового материала. Учащиеся знакомятся с новым видом задач, решают задачи изученного вида, совершенствуют умения прибавлять и вычитать в пределах 10.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц". 1-й класс 2013
На уроке ребята учатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выполнять сложение и вычитание вида +1, -1, +2, -2; различать геометрические фигуры.
-
Урок математики по теме "Задачи на уменьшение в несколько раз". 2-й класс 2014
На данном уроке обучающиеся закрепляют умение решать задачи на уменьшение в несколько раз, сравнивать задачи на уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. Усовершенствуется знание таблицы умножения и деления (2, 3, 4). Задания способны развивать логическое мышление, математическую речь и умение рассуждать.
-
Урок математики по теме "Задачи на уменьшение числа в несколько раз". 3-й класс 2013
Цель урока: познакомить с решением простых задач на уменьшение числа в несколько раз; закрепить знание таблицы умножения и деления на 3 и 4; развивать математическую речь, мыслительные операции, познавательный интерес.