Учебный предмет: Математика |
Учебник и рабочая тетрадь:
|
Программа: «Школа России» |
Класс: 3 |
Тип урока |
Урок освоения новых знаний. |
||
Цель темы |
Научить обучающихся записывать и читать доли. |
||
Планируемый результат образования |
Педагогические задачи |
УУД |
|
Способствовать развитию умений находить заданную долю числа, сравнивать доли с опорой на рисунок, решать практические задачи на определение доли числа и числа по его доле. |
Предметные: знать, что такое доля; уметь делить целое на доли; уметь определять, называть и записывать доли целого. Метапредметные УУД: Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные:
Личностные УУД:
|
||
Используемые технологии |
Технология сотрудничества |
Способствует развитию познавательной активности, интеллектуальных способностей, интересов обучающихся; посредством специально организованного диалога, совместно намечаются способы решения поставленной задачи, путём совместных усилий, происходит более прочное усвоение материала слабыми обучающимися. |
|
Информационно- коммуникационные технологии |
Использование ИКТ на разных этапах процесса обучения способствует развитию информационной культуры обучающихся, интеллекта, повышение мотивации, это образовательная технология помогает решить тему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, формирует потребность в поисковых действиях, корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи. |
||
Здоровьесберегающие |
Формируют бережное отношение к своему физическому и психическому здоровью. |
||
Основные понятия |
Целое, доля целого, образование и сравнивание долей. |
||
Образовательные ресурсы |
Мультимедийный ряд: мультимедийный проектор, презентация к уроку, шаблон торта, полоски из бумаги, карточки с заданиями, смайлики, листы самооценки. |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи Русский язык (обогащение словарного запаса учеников), история. |
Методы: объяснительно-иллюстративный метод, наглядный, практический, словесный, метод проблемного обучения; |