Начальная школа
-
Урок математики по системе В.В. Давыдова по теме: "Решение задач". 4-й класс 2007
Урок математики в 4-м классе закрепляет навыки решения задач.
-
Урок математики по системе Занкова "Округление чисел с точностью до десятков" 2009
Цели урока: формировать умение округлять числа с точностью до десятков; подвести учащихся к усвоению понятия "среднее арифметическое"; совершенствовать умения преобразовывать сложное выражение с получением заданных чисел; формировать умение решать задачи на определение средней скорости.
-
Урок математики по системе Занкова в 1-м классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток различными способами" 2010
Урок представлен в форме увлекательного сказочного путешествия, основная цель которого: раскрыть новый способ нахождения суммы с переходом через десяток, основанный на составе чисел, упражнять в сложении чисел с переходом через десяток различными способами, закрепить умение решать уравнения различными способами.
-
Урок математики по системе Л.В. Занкова "Состав числа 5". 1-й класс 2011
Состав числа 5. Начало составления таблицы сложения. Образование столбика со значением сумм, равных пяти.
-
Урок математики по системе Л.В. Занкова на тему "Наименование прямых, отрезков с буквами латинского алфавита". 1-й класс 2014
На уроке математики дети знакомятся с латинским алфавитом и правилом чтения именованных линий.
-
Урок математики по системе Л.В. Занкова, 4-й класс (1–4). Тема: "Умножение многозначных чисел" 2005
Представлен урок, на котором учащиеся осваивают алгоритм умножения многозначных чисел.
-
Урок математики по системе Э. Давыдова на тему: "Определение "подсказки"в делении многозначных чисел", 3 класс 2005
Основное содержание материала включает в себя понятие "Деление". Через наблюдения и осмысления над зависимостью между компонентами в умножении учащиеся определяют первую цифру в частном. В результате поиска обнаруживается "подсказка".
-
Урок математики по теме "+ – 3". 1-й класс 2014
На уроке под руководством учителя создается проблемная ситуация и, благодаря четкой организации деятельности учащихся успешно решается. Результат – творческое овладение знаниями и развитие мыслительных способностей. Суть проблемного урока можно охватить фразой: «Творческое усвоение знаний». На уроке ученики ставят учебную проблему, открывают новые знания и выражают их в доступных формах.
-
Урок математики по теме "Алгоритм письменного деления. Решение задач". 4-й класс 2016
Урок математики в 4-м классе – 13 урок из раздела «Деление многозначных чисел». При подготовке к уроку учитывались индивидуальные особенности учащихся. Дети владеют алгоритмом письменного деления, проводилось закрепление знаний. Реализация целей и задач прослеживается на протяжении всего урока. Для их достижения используется системно-деятельностный подход. Урок соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок математики по теме "Арифметические действия над числами". 2-й класс 2014
Урок математики по программе «Школа-2100» объединяет математику, чтение и окружающий мир. Интеграция учебного материала развивает творческое мышление, учит применять знания на практике, формирует личностные качества.
-
Урок математики по теме "Буквенные выражения" 2008
Тема урока занимает важное место в курсе математики, так как на ее основе вводится понятие "уравнение". Построение урока опирается на знания учащихся порядковой нумерации, умения восстанавливать равенства, подбирая нужное число, сравнивать числа.
-
Урок математики по теме "Буквенные выражения". 2-й класс 2014
Урок изучения нового материала, на котором создаются условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях. На уроке дается первичное представление о буквенных выражениях; ведется подготовительная работа к изучению темы «Уравнение»; развиваются вычислительные навыки; продолжена работа над задачами изученных видов. Методы и формы обучения: частично-поисковый.
-
Урок математики по теме "Век. Таблица единиц времени" (4-й класс) 2009
Представлен конспект урока по теме "Век. Таблица единиц времени". Использование на уроках национально-регионального компонента придаёт деятельности учащихся особый личностный смысл, благодаря чему изучение учебного предмета приобретает самостоятельную ценность. В основе такой мотивации лежит бескорыстная жажда познания. При такой мотивации учащийся с большой лёгкостью справляется с трудностями.
-
Урок математики по теме "Величины. Скорость движения". 4-й класс 2011
Урок разработан в соответствии с программой «Математика» (автор Н.Б. Истомина) и направлен на формирование понятийного мышления и развитие интеллектуальных способностей ребенка, служит установлению взаимосвязи между величинами: скоростью, временем, расстоянием; формированию понятийного мышления: операции сравнения, обобщения, установления закономерностей; развитию коммуникативных способностей.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между компонентами сложения". 1-й класс 2014
Урок математики по учебникуа Л.Г. Петерсон соответствует требованиям ФГОС НОО. Включает разнообразные виды и формы деятельности обучающихся, что приводит к самостоятельному принятию учебного материала.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием" 2014
Урок по УМК "Школа России" применяет деятельностный метод. Начиная урок с создания проблемной ситуации, дети выявили тему урока и сделали выводы по новому материалу с помощью эффекта "яркого пятна" — лыжной прогулки в лес. Итогом стала работа в "тройках", где дети выяснили, достигнута ли цель урока.
-
Урок математики по теме "Виды треугольников". 4-й класс 2013
На уроке изучается материал, рассчитанный в учебнике на несколько занятий. Способ подачи материала не «ленточный», а «по спирали». Большое значение было уделено созданию проблемной ситуации на основе жизненных задач из геометрии старших классов. Это повысило в глазах детей значимость новых небольших геометрических сведений и показало красоту науки геометрии. В ходе практической работы с геометрическим конструктором дети сами классифицировали информацию о треугольниках.
-
Урок математики по теме "Внетабличное умножение и деление" 2009
Урок математики в 3-м классе (УМК «Гармония») проводится в игровой занимательной форме, способствует развитию кругозора, логического мышления, внимания. Задания дифференцированы, так как уровень подготовки детей разный.
-
Урок математики по теме "Внетабличные случаи умножения и деления в форме путешествия". 3-й класс 2012
Урок проходит в форме увлекательного путешествия на остров сокровищ. Игровые приемы, разнообразные формы работы на уроке, самоконтроль поддерживают работоспособность и внимание учеников на оптимальном уровне, повышают интерес к изучению математики, снижают утомляемость.
-
Урок математики по теме "Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация" 2014
Учащиеся знакомятся с цифрами и числами, некоторыми историческими сведениями о различных нумерациях, знакомятся с первыми десятью римскими цифрами. Тренируют мыслительные операции, речь, навыки счета в пределах 9, совершенствуют навыки умения записывать соотношения между числами, представленными различной символикой.
-
Урок математики по теме "Время и его измерение" (2-й класс) 2010
Материал, подобранный для проведения урока, помогает закрепить заранее изученный материал по математике, расширить знания детей о времени, воспитать бережное отношение к нему. Также закрепляются вычислительные навыки учащихся, знание таблицы умножения, умение решать задачи, используя умножение.
-
Урок математики по теме "Время. Измерение времени". 2-й класс 2013
Урок дает представление о времени; знакомит с единицами измерения времени; учит определять время по часам и называть его в зависимости от времени суток.
-
Урок математики по теме "Все цифры". 1-й класс 2014
В ходе урока дети, выполняя задания, закрепляют знания о нумерации чисел от 0 до 9, навыки счета в пределах девяти; закрепляют знание состава изученных чисел; проверяют умение различать геометрические фигуры; совершенствуют вычислительные навыки.
-
Урок математики по теме "Вспоминаем, повторяем" 2010
Урок разработан по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний». Все виды работ и их очередность на уроке использовались с учетом психологических особенностей младших школьников. Урок проведен в игровой форме, что позволяет учащимся в увлекательной форме усваивать учебный материал.
-
Урок математики по теме "Выражения". 1-й класс
2011
Учащиеся составляют простые задачи и выражения по рисункам; закрепляют навыки счета в пределах семи, сложение и вычитания чисел на числовом отрезке, закрепляют сравнение чисел с помощью составления пар, умения находить взаимосвязь между частью и целым, суммой и разностью.
-
Урок математики по теме "Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин" 2014
На уроке дети совершенствуют вычислительные умения и навыки; умения: находить признак для классификации объектов, действовать по правилу, сравнивать величины. На уроке используется коллективная работа и работа в парах.
-
Урок математики по теме "Вычисляем площадь". 2-й класс 2014
Цели урока: создать условия для ознакомления с названиями единиц измерения площади; способствовать развитию умения вычислять площадь с помощью умножения; содействовать формированию навыков сложения одинаковых слагаемых.
-
Урок математики по теме "Вычитание без перехода через разряд". 2-й класс 2024
Цель урока: раскрыть приём вычитания однозначного числа из круглого без перехода через разряд.
-
Урок математики по теме "Вычитание из числа 10". 1-й класс 2012
Цель урока: повторить приемы вычитания из числа 10; повторить приемы вычислений, основанные на нумерации, названии компонентов и результатов действия вычитания, а также названия соответствующих выражений. Провести работу по решению простых задач на уменьшение числа на несколько единиц.
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд" 2014
Изучение математики в начальных классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять вычитание и сложение трёхзначных чисел, в том числе и вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Применение нестандартных методов обучения, применение ИКТ позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.