Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7» 2021
Цели урока: закрепить знания учащихся о нумерации от 1 до 7, закрепить состав чисел 5 и 4, пропедевтика понятия «сантиметр», понятие «времени» и единицу измерения времени.
-
Урок математики в 1-м классе «Число 0, цифра 0» 2010
Урок математики в 1-м классе в форме путешествия по сказке А.С. Пушкина, что способствует активизации учащихся и положительной мотивации на урок, закрепляют знания состава чисел, совершенствуют вычислительные навыки, развивают логическое мышление, повторяют номера телефонов "Скорой помощи" с использованием ИКТ.
-
Урок математики в 1-м классе (1–4) по теме "Закрепление приемов вычитания в пределах 10" 2009
Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10, умение составлять и решать задачи; развивать внимание, логическое мышление, математическую речь; воспитывать аккуратность, трудолюбие, воспитывать активную личность, умеющую работать в коллективе и самостоятельно.
-
Урок математики в 1-м классе (1—4) по теме "Закрепление изученного. Проверка знаний" 2009
Данный урок–игра может быть проведён учителем, работающим по любой программе. Урок «Проверка знаний» часто вызывает тревогу у младших школьников, боязнь не справиться. Предложенная мною групповая форма работы на таком уроке вызывает обратную реакцию: дети оживляются, пытаются вспомнить пройденный материал, помочь группе.
-
Урок математики в 1-м классе (ОС "Школа-2100"). Тема: "Компоненты сложения" 2011
На данном уроке учащиеся уточняют названия компонентов сложения. Урок позволяет в интересной форме повторить и закрепить знания обучающихся о составе чисел в пределах 6, умения сравнивать числа и выражения, развивает логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память.
-
Урок математики в 1-м классе (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2013
Урок математики в 1-м классе построен в игровой форме с использованием презентации. Урок направлен на изучение состава числа 7 и закрепление вычислительных навыков счёта в пределах 10. Дидактические игры, используемые на уроке, развивают внимание, воображение, гибкость мышления, повышают учебную мотивацию, формируют положительные нравственные качества. Данный урок помогает развивать чувство коллективизма и взаимовыручки.
-
Урок математики в 1-м классе (программа "Школа-2100") "Число 6. Цифра 6" 2009
Одним из наиболее действенных инновационных методов, способных вызвать интерес к занятиям, является игра и использование информационных компьютерных технологий (ИКТ), появилась возможность повысить темп современного урока, увеличить объём коммуникативных упражнений за счёт сокращения затрат времени на некоторые виды работ.
-
Урок математики в 1-м классе (Программа "Школа-2100") по теме "Целое и части" 2008
На данном уроке математики в 1-м классе — уроке "открытия" нового знания — применяю различные формы работы. Работая на уроке, вовлекаю всех учащихся в решение проблем по теме урока. В силу своих способностей каждый ученик "открывает" для себя новые знания, а проблемы по теме урока решаются за счет индивидуальных усилий каждого ученика. Этот урок является связующим звеном в системе уроков по решению уравнений в начальной школе.
-
Урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа» 2021
В данной работе представлен урок математики в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний. Цели урока: повторить арифметические действия сложение и вычитание; закреплять умение читать математические записи; повторить состав чисел первого и второго десятка; совершенствовать умение классифицировать числовые выражения; воспитывать чувство взаимоподдержки.
-
Урок математики в 1-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2011
Урок способствует накоплению опыта по оперированию с величинами в процессе решения учебных задач. Формирует у обучающихся понятия "упорядоченный ряд", ряд величин, построенных по возрастанию и убыванию.
-
Урок математики в 1-м классе (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова). Тема: "Введение числовой прямой" 2008
На уроке математики в 1-м классе учащиеся определяют факторы, необходимые для построения числовой прямой: выбор начала, направления и шага.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") "Считаем, сравниваем, рисуем" 2012
Урок систематизации и обобщения знаний проводится в форме урока-путешествия, где в игровой форме ребята заполняют индивидуальные листы путешественников, в которых подобраны задания по разделам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем на клетчатой бумаге». Предполагается что, используя нестандартную форму урока, у детей повысится мотивация и интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") по теме "Число 8. Состав числа 8. Сколько ног у осьминога?" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, основанного на знании состава чисел. Развивают правильную математическую речь. Автор воспитывает уважение друг к другу. Формирует умение слушать каждого.
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Школа России"). Тема: "Число и цифра 0" 2010
Урок помогает дать учащимся представление, как образуется число 0, научить писать цифру 0, продолжить работу над нумерацией чисел, учить сравнивать, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой, развивать внимание.
-
Урок математики в 1-м классе (урок-игра). Тема: "Число 0" 2008
Урок математики знакомит учащихся со значением числа 0. Используя игровую деятельность, одновременно решаются задачи воспитательного значения, развивается логическая активность и мыслительная деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе (учебник Л.Г. Петерсон) по теме "Число 9. Цифра 9" 2009
Урок построен на основе деятельностного метода, на принципе психологической комфортности (создания на уроке атмосферы сотрудничества). Задания, использованные на данном уроке, направлены на развитие познавательной мотивации и носят эмоциональный характер.
-
Урок математики в 1-м классе в адаптационный период "Путешествуем вместе с Незнайкой" 2009
Для снятия статистического напряжения первоклассников в этот период уроки проводятся в нетрадиционной форме. Это урок-путешествие. В нём присутствуют элементы развивающего обучения, используются игровые приемы обучения.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2009
Урок знакомит с действием "вычитание" как операцией, обратной сложению, с названиями компонентов вычитания. Закрепляет знания о натуральном ряде чисел. Упорядочивает и развивает логическое мышление, смекалку, волевые качества. Воспитывает позитивное отношение к учебе, умение работать в коллективе.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по теме: "Натуральный ряд чисел" 2006
Предлагаю вниманию коллег урок математики по теме “Натуральный ряд чисел”. Работаю по учебнику – тетради для 1-го класса (1–4) авторов Аргинской, Бененсон, Итиной, часть 2. Урок построен в занимательной, игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Все этапы урока связаны друг с другом, подчинены единой нити урока, присутствует активная поисковая деятельность ребят. Чувствую себя на уроке свободно и уверенно, стараюсь дойти до сердца каждого ребенка.
-
Урок математики в 1-м классе в технологии деятельностного метода (Л.Г. Петерсон) по теме "Свойства величин" 2010
Цель – формировать у учащихся целостное представление о свойствах величин и свойствах чисел. В ходе урока учитель опирается на расширение кругозора учащихся и развитие творческой активности учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе компенсирующего обучения по теме "Составление задач по рисунку" 2010
Данный урок проводится в 1-м классе компенсирующего обучения по учебнику "Математика" М.И. Моро (учебно-методический комплект "Школа России"). Целью урока является формирование умения составлять задачи по рисунку и решать их. На уроке используются коррекционно-развивающие упражнения, применяются здоровьесберегающие технологии.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Работа на уроке построена с учетом возрастных и психологических особенностей класса, с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения. Интересный организационный момент может сконцентрировать и активизировать внимание детей, различными приемами поддерживается его устойчивость на протяжении всего урока.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы. Тема: "Геометрические фигуры" 2010
Представленный урок – урок обобщения знаний учащихся о геометрических фигурах. В урок включены упражнения и задания на сравнения предметов, выделение геометрических форм, получение фигур и линий путем складывания бумаги. Выполняя задания, учащиеся получают нужные фигуры, строят их с помощью трафаретов в тетради, закрепляют навык работы с линейкой.
-
Урок математики в 1-м классе на основе сказки "Гуси-лебеди" по теме "Вычитание. Изображение вычитания на числовом луче" 2013
Урок на основе сказки «Гуси-лебеди» имеет своей целью повысить мотивацию учащихся первых классов к изучению предмета математики.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Вычитание" 2009
Ребенок потерял интерес к учению. Почему? Как сделать так, чтобы у ребенка появился интерес к учебе и никогда не погасал? Эту проблему можно решить, если включить ребенка в деятельность, активизировать его познавательную активность. Использование деятельностного метода позволяет учителю на любом уроке формировать творчески активное начало, уметь в любой предложенной ситуации найти свое решение.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Знак сложения – плюс "+". Использование этого знака для обозначения выполняемой операции" 2010
Основной целью урока является знакомство со знаком сложения "+", формирование умения составлять математические рассказы по рисунку, развитие внимания, мышления, математической речи, творческого воображения.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Кафе «Сказка»" 2008
Кафе "Сказка" (урок математики в 1-м классе). Предлагаемый урок формирует у учащихся умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Первое понятие о равенстве. Знак равенства "=". Запись числовых равенств" 2009
Данный урок проводился в первом классе, в котором дети обучаются по программе развивающего обучения Занкова Л.В. Первый урок по теме «Понятие о равенствах и неравенствах. Знаки равенства и неравенств. Запись числовых равенств и неравенств». Урок знакомит с понятием числового равенства; со знаком равенства «=»; учит записывать равенства с помощью цифр и знака «=»; развивает внимание и наблюдательность.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Прибавить и вычесть 2" 2008
Целью урока является отрабатывание умения прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Присчитывание и отсчитывание по 2" 2008
Урок комплексного применения знаний с целью создания условий для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через игровую деятельность.