Ольга Дмитриевна Кертес
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения. Сказка С.Козлова "Ежик в тумане". 4-й класс 2013
соавтор: Шихирина Галина ГригорьевнаУрок литературного чтения в 4-м классе по программе «Школа 2100». На данном уроке ребёнок чувствует себя участником событий, которые изображены писателем, испытывает интерес к чтению, идет доверительная беседа, которая глубоко затронет ребёнка, затрагиваются вопросы нравственного поведения через воспитание у детей ценностей добра, природы, красоты и гармонии, что способствует у детей формированию личностных качеств.
-
Урок математики "Прямоугольник" 2012
соавтор: Шихирина Галина ГригорьевнаУрок изучения нового материала в форме деятельностного подхода знакомит учащихся с определением "прямоугольник", ребята учатся отличать прямоугольник от других геометрических фигур, все задания представлены в познавательно-игровой деятельности.
-
Устный журнал "Символы России". 3–4-е классы 2010
соавтор: Шихирина Галина ГригорьевнаМетодическая разработка классного часа представленного в форме устного журнала. Учащиеся по страничкам беседуют о понятии Родина, знакомятся с государственными символами, активно принимают участие – читают стихи, отвечают на вопросы учителя.
-
Использование ИКТ для развития познавательного интереса на уроках окружающего мира 2010
соавтор: Чернова Юлия ГеоргиевнаВ качестве одного из самых эффективных способов подачи учебного материала можно назвать целенаправленное и систематичное развитие у школьников учебных и интеллектуальных навыков через использование ИКТ.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Мои домашние любимцы. О кошках и собаках" 2009
Урок открытия нового знания проводится с использованием деятельностного метода обучения и сопровождается мультимедийной презентацией. Деятельностная цель: воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним; формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды; развивать речь, память, расширять словарный запас.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Шедевры русской кухни. Пельмени
У каждого из нас есть своё любимое блюдо, одно или несколько, от которых мы не в силах отказаться даже при наличии на столе огромного количества яств. Но мало кто задумывается о том, кто, когда и как придумал эти блюда и почему они так называются. Мое любимое блюдо – пельмени, сделанные своими руками. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить, кто слепил первые пельмени и придумал им это название, в какой ещё национальной кухне готовят это блюдо; узнать, насколько популярно это блюдо среди одноклассников и взрослых; попробовать изобрести свой оригинальный рецепт пельменей.
-
Конструктор LEGO – просто игра?
Самым интересным занятием для меня является конструирование. ЛЕГО позволяет детям ощутить себя настоящими изобретателями, развить конструкторскую смекалку и фантазию, сформировать логическое мышление на всю жизнь. Конструируя различные модели, я задумалась, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране, и я решила найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO.