Ирина Анатольевна Четвертакова

Место работы:
ГАОУ "СОШ №577 с углубленным изучением английского языка", г.Санкт-Петербург
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Методическое пособие "Словарик первоклассника. Интересные факты" 2020

    Методическое пособие «Словарик первоклассника. Интересные факты» включает в себя подборку пяти интересных фактов о предметах , обозначенных словами, включёнными в орфографический словарь первоклассника. (Учебник – «Русский язык. 1 класс» УМК «Перспектива», авторы Л.Ф.Климанова, С. Г.Макеева). Его удобно использовать как на уроках русского языка, при знакомстве со словом, так и на уроках Окружающего мира, что развивает познавательный интерес к слову.

  • Использование индивидуальных проектов для активизации познавательной деятельности учащихся 2019

    Что интересно современным детям? Для того, чтобы познакомиться с кругом детских интересов, я предложила написать три самых важных вопроса, которые их интересуют. Свободный выбор темы, возможность удовлетворить познавательный интерес при помощи учебной литературы, интернета, учителя, родителей, пробудили живую активность в выполнении поставленных задач. Проекты таким образом помогли увеличить не только познавательную активность,но и создал дополнительную мотивацию для изучения предметов.

  • Разделительный мягкий знак 2015

    Урок анализирует необходимость выбора и постановки Ь, знакомит со второй «работой» мягкого знака – «показывать разделение», закрепляет знания в практической работе.

  • Урок русского языка по теме "Безударные гласные". 2-й класс 2014

    Урок литературного чтения по УМК "Школа 2100" знакомит учащихся с содержанием рассказа К.Г. Паустовского "Жильцы старого дома". Дети составляют рассказы о героях по плану, работают с составленной схемой. Презентация по теме уточняет содержание рассказа, дополняет представление учеников о Шотландии, Эдинбурге, знакомит с национальным музыкальным инструментом волынкой.

  • Урок литературного чтения. Рассказ К.Г. Паустовского "Жильцы старого дома" 2014

    Урок русского языка в УМК "Перспектива" для учеников 2-го класса помогает рассмотреть орфограмму "Безударные гласные" на морфемном уровне, закрепить представление о единообразном написании корня слова, активизировать словарный запас при подборе родственных слов. Презентация помогает учителю организовать наблюдение над словами, а также уточнить лексическое значение слов "Роса, тина, синица, свиристель, снегирь".

  • Методическая разработка праздничного классного часа, посвященного Дню 8 Марта 2014
    соавтор: Бурцева Марина Дмитриевна

    Предлагается праздничный классный час, посвящённый Международному дню 8 Марта, который включает в себя стихотворения, тексты песен, сценарии пьес и сказок, посвящённые бабушкам, мамам, одноклассницам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа "Кто такие рыцари?"

    Вашему вниманию представляем проект, цель которого заключается в следующем: узнать, что означает слово «рыцарь», как появились рыцари, где жили, как сражались, можно ли встретить рыцарей сегодня. Данная работа поможет уточнить представления о главных заповедях рыцарства, понять необходимость и привлекательность этих заповедей для современного человека.

  • Самая, самая… Австрия

    Ученица выполнила работу после поездки в Австрию. Она собрала информацию о самых, по её мнению, интересных фактах, связанных с Австрией, поделилась ею с одноклассниками, провела интервью, сделала выводы.

  • Камни моей коллекции

    В работе ученик рассказал о своей коллекции камней, истории её создания, поделился найденной информацией о типах горных пород, камнях-талисманах, о камнях своей коллекции, провёл интервью по данной теме, сделал выводы о пользе полученных знаний.

  • Секреты резьбы по дереву

    В работе ученик рассказал о своём увлечении резьбой по дереву, поделился информацией о породах дерева, видах резьбы, провёл интервью для одноклассников и сделал выводы о пользе полученных знаний.