Нина Григорьевна Волкова

Место работы:
МБОУ "Менделеевская СОШ", п. Менделеево, Карагайский р-н, Пермского края
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения. Русская народная сказка "Два мороза". 2-й класс 2014

    На уроке учащиеся учатся рассуждать, доказывать правильность своих выводов, развивают речь, логическое мышление. Используются социоигровые моменты для поддержания интереса к чтению. Детям предложены разнообразные виды парной и групповой работы, развивающие фантазию.

  • Урок русского языка "Мягкий знак на конце существительных после шипящих". 3-й класс 2013

    На уроке русского языка учащиеся вовлекаются в планирование и осуществление учебного процесса. Дети учатся рассуждать, обосновывать, доказывать правильность своих выводов, развивают речь, логическое мышление, в работу включаются важнейшие интеллектуальные качества детей. На уроке дети учатся работать по алгоритму для правильного написания мягкого знака у существительных после шипящих. На уроке предлагаются задания базового и повышенного уровня сложности.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе. И.А. Крылов. "Слон и Моська" 2010

    Главной целью урока является развитие творческих, исследовательских способностей детей через серию заданий на уроке, привитие интереса к чтению. Урок построен с использованием информационно-компьютерных технологий.

  • Урок литературного чтения по теме «Стрекоза и Муравей» И.А. Крылова" 2009

    Конспект урока литературного чтения в 3-м классе традиционной программы. Главной целью урока является формирование у детей умения читать, привитие им интереса к чтению развитие речи, умение работать в группах, помогая друг другу.

  • Организация ученического самоуправления 2008

    Вашему вниманию предлагается статья на тему "Организация ученического самоуправления".

  • Содружество школы и родителей 2008

    Опыт педагогической работы убедил меня в необходимости создания программы работы с родителями и детьми «Истоки», позволяющей наиболее эффективно реализовать задачи воспитания и обучения младшего школьника.