Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Олимпиадные задания по математике в начальной школе 2009

    Автор: Гаврилюк Светлана Валерьевна

    Олимпиада в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребенка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них - ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности действуют на ребенка развивающе, стимулируют интерес не только к математике, но и к другим наукам.

  • Олимпиадные задания по математике для 2–4-х классов 2010

    Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

    Математическая олимпиада младших школьников содействует развитию математических способностей у детей и помогает выявлению одаренных участников. В статье представлены задания для проведения олимпиады.

  • Олимпиадные задания по математике для 2–4-х классов 2010

    Автор: Сортолова Зинаида Егоровна

    Работа предназначена для учащихся 2–4-x классов, обучающихся по программе Л.Г. Петерсон. Тексты используются на олимпиадах внутри класса, школы.

  • Олимпиадные задания по математике. 4-й класс 2008

    Автор: Салихова Нурия Миргасимовна

    Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных учеников начиная уже с начальных классов. Стало традицией проводить олимпиады в классе, в школе и на районном уровне. Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов, обучающихся по программе 1-4, которую можно провести как в одном классе, так и между параллельными классами. Задания разработаны в виде теста, а ответы выполняют на специальных бланках.

  • Олимпиадные задания по окружающему миру 2013

    Автор: Кайдаулова Наталья Анатольевна

    Одной из форм внеурочной работы по предметным областям, раскрывающей творческого потенциала учащихся, служат олимпиады. Материал представляет олимпиадные задания по окружающему миру содержит вопросы программного материала, выходящие за рамки учебного курса. Задания составлены с целью определения уровня кругозора учащихся, умения определять причинно-следственные связи, уровень логического мышления.

  • Олимпиадные задания по окружающему миру "Экологический светофорик" для учащихся 3–4-х классов 2012

    Авторы: Крюкова Людмила Викторовна, Ступина Марина Павловна

    Олимпиадные задания по окружающему миру предлагаются для учеников 4-х классов. Они также могут быть использованы для организации индивидуальной и групповой работы в классе. Если задания предполагают индивидуальную работу, каждый ученик получает лист с напечатанным текстом заданий. Учителю необходимо пояснить правильность оформления ответов. На выполнение заданий отводится 60 минут.

  • Олимпиадные задания по окружающему миру. 4-й класс 2014

    Автор: Герасимова Людмила Аркадьевна

    Одной из форм внеклассной работы по окружающему миру является олимпиада. Задачи олимпиады: расширить кругозор учащихся, развивать желание к самостоятельному изучению научно-популярной литературы по данному предмету; дать возможность ученику раскрыть себя, в большей степени утвердиться в собственных глазах и в среде окружающих; развивать мышление и творческую инициативу ребёнка.


  • Олимпиадные задания по русскому языку 2010

    Автор: Фазлахметова Оксана Игоревна

    В работе предложен ряд заданий, которые можно использовать для подготовки учащихся 3–4-го класса к олимпиадам по русскому языку, а также во внеклассной работе по предмету. Они включают в себя интересные задания на знание фонетики, орфографии, морфологии, словообразования, лексики.

  • Олимпиадные задания по русскому языку (школьный этап). 4-й класс 2022

    Автор: Большакова Наталья Владимировна

    Представлены письменные задания для проведения олимпиады по русскому языку в 4–6-х классах. Время выполнения заданий соревновательного тура – 1 астрономический час (60 минут).

  • Олимпиадные задания по русскому языку для 4-го класса 2010

    Автор: Лазарева Ирина Михайловна

    В каждой школе, в каждом классе встречаются талантливые учащиеся. Очень важно активизировать познавательный интерес детей на уроках. Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса учащихся к знаниям, раскрытию их способностей, сообразительности.

  • Олимпиадные задания по русскому языку для младших школьников 2011

    Авторы: Лоба Татьяна Александровна, Дягилева Людмила Георгиевна

    Олимпиада является одним из средств привития интереса к предмету, пробуждает желание самостоятельно приобретать знания, используя различные источники информации. Данные олимпиадные задания по русскому языку предлагаются для школьных олимпиад среди учащихся 3–4-х классов. В них представлены занимательные и нестандартные задания, призванные углублять знания учащихся, выявлять их начитанность и кругозор.

  • Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся начальной школы 2006

    Автор: Маслова Алина Николаевна

    Предметные олимпиады способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию их творческих и познавательных способностей, позволяют учителям выявить наиболее способных учащихся для их дальнейшей поддержки и развития. В данной работе представлены олимпиадные задания по русскому языку для учащихся начальных классов.

  • Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению в 4-м классе 2010

    Автор: Попова Светлана Анатольевна

    Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей выявлению одаренных учеников, повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.

  • Олимпиадные задания по русскому языку и математике. 2-й класс 2009

    Автор: Полина Светлана Федоровна

    Проведение предметных олимпиад позволяет выявить уровень знаний и способностей по предметам; развивать у детей умение принимать решения в нестандартных ситуациях; развивать дух соревновательности. По каждому предмету разработаны 2 тура олимпиадных заданий: 1-й тур выполняется внутри класса, 2-й тур - на параллели. Олимпиады необходимы, чтобы не упустить из виду сильных учеников, развивать их способности, начиная со 2-го класса.


  • Олимпиадные задания по русскому языку, математике, окружающему миру для 1–4-х классов 2010

    Автор: Омельченко Ольга Николаевна

    Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных детей начиная с начальных классов. Данные олимпиадные задания составлены по трём предметам: русскому языку, математике, окружающему миру для учащихся 1–4-х классов.

  • Олимпиадные занятия по математике и русскому языку для 2–4-х классов 2008

    Автор: Касымова Елена Анатольевна

    В каждой школе, в каждом классе встречаются талантливые учащиеся. Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одарённых детей. Работая по программе “Школа-2100”, я сделала подборку заданий развивающих логическое мышление по математике и русскому языку для учащихся 2–4-х классов. Имея данные подборки олимпиадных заданий, можно использовать их как на каждом уроке, так и раз в четверть или в полугодие.

  • Олимпиадные занятия по русскому языку для 4-го класса 2011

    Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

    Одной из важнейших задач начальной школы является воспитание добросовестного отношения детей к учебе. Оно формируется как через совершенствование учебного процесса, так и через организацию работы вне урока. В данной работе предлагаются задания для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку.

  • Олимпиадные работы по математике, русскому языку и окружающему миру для 1–4-х классов 2010

    Автор: Боровик Людмила Александровна

    В статье даны задания для проведения олимпиад по математике, русскому языку и окружающему миру для учащихся начальных классов. Разнообразие заданий и увлекательная форма подачи материала помогут педагогу заинтересовать ребят.

  • Олимпиадные работы по ОБЖ и ПДД. 2–4-е классы 2007

    Автор: Смирнова Виктория Владимировна

    Олимпиада проходит в классе, где присутствуют представители от всех классов начальной школы. Итоги олимпиады подводятся после проверки заданий: учитывается личное первенство, а затем и групповое. Дети работают на листках, которые содержат цветной занимательный материал, что делает олимпиаду интереснее. Дети строят ответы на своем жизненном опыте и полученных знаниях. Олимпиадный материал дается через постановку проблемы, неожиданной ситуации. Задания разработаны в игровой и занимательной форме, с использованием отгадывания, анализа, запоминания, подобраны в соответствии с уровнем интереса и восприятия детей 8–10-летнего возраста, с учетом их физической утомляемости, а также особенностей познавательных способностей.

  • Олимпиады по математике для младших школьников 2007

    Автор: Костромина Елена Валерьевна

    Олимпиадные задания по математике для учащихся 3-х и 4-х классов, обучающихся по программе 1–4. Для каждого класса разработаны 2 тура олимпиад по математике: 1-й тур выполняется внутри класса, 2-й тур – на параллели 3-х, 4-х классов.

  • Олимпиады по русскому языку 2011

    Автор: Григорьева Инна Семеновна

    В статье представлены задания олимпиад по русскому языку в начальной школе.


  • Олимпиады по русскому языку для младших школьников 2006

    Автор: Костромина Елена Валерьевна

    Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 3-х и 4-х классов, обучающихся по программе 1–4. Для каждого класса разработаны 2 тура олимпиады. I тур выполняется внутри класса, II тур в параллели 3-х или 4-х классов.

  • Олимпиады по русскому языку и математике. 2-й класс 2011

    Автор: Ванчук Анна Владимировна

    Привить любовь к предмету, научить самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить - вот задача творчески работающего учителя. Олимпиады в собственной школе - это первая ступень к дальнейшему участию в конкурсах, интеллектуальных марафонах и олимпиадах более высокого уровня.

  • Олимпийская предметная неделя для учащихся начальных классов 2008

    Автор: Абрамова Таисия Ивановна

    Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.

    внеурочная деятельность, открытие предметной недели, олимпиады по предметам для начальных кла

  • Олимпийские виды спорта 2013

    Автор: Трушина Наталья Вячеславовна

    Данная презентация "Олимпийские виды спорта" была создана к уроку-презентации. Ежегодно при изучении теоретического материала, а именно, при знакомстве учащихся с различными видами спорта, эта работа проводилась в виде беседы. Опыт работы по данной теме показал, что учащиеся младшего школьного возраста плохо усваивают предложенный в таком виде материал.

  • Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014

    Автор: Гимадеева Рамзия Раисовна

    Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.

  • Олимпийский час 2009

    Автор: Пашян Гаянэ Борисовна

    Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы. Я считаю, что помимо уроков физической культуры в начальной школе еще необходимы спортивные часы, которые решают оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи.

  • Омонимы 2023

    Автор: Ермолина Анна Сергеевна

    Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Омонимы".


  • Омонимы и их виды 2011

    Автор: Кулинченко Ирина Николаевна

    Урок для 3–4-х классов призван обогатить язык учащихся лексическими средствами выразительности речи, а также научить правильно использовать синонимы, антонимы, омонимы; понимать и ценить красоту русского языка. Урок сопровождается электронной презентацией.

  • Они спешат нам на помощь 2007

    Автор: Повыдчикова Татьяна Михайловна

    Современный город трудно себе представить без служб спасения, которые несут свою службу днем и ночью и готовы прийти нам на помощь в любую минуту. Что это за службы, когда они приходят нам на помощь, каково их назначение и функции? Мы решили более подробно узнать об этом на уроках окружающего мира и ОБЖ, так как дети, как и взрослые, часто бывают заложниками каких-либо чрезвычайных ситуаций. Итогом наших исследований, поисков, экскурсий стал проект о службах нашего города, который называется "Они спешат нам на помощь". А продуктом проекта стали стихи, плакаты, памятки, макеты, работы из конструктора Лего, сделанные руками самих ребят.