Начальная школа
-
Олимпиадные задания по математике в начальной школе 2009
Олимпиада в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребенка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них - ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности действуют на ребенка развивающе, стимулируют интерес не только к математике, но и к другим наукам.
-
Олимпиадные задания по математике для 2–4-х классов 2010
Математическая олимпиада младших школьников содействует развитию математических способностей у детей и помогает выявлению одаренных участников. В статье представлены задания для проведения олимпиады.
-
Олимпиадные задания по математике для 2–4-х классов 2010
Работа предназначена для учащихся 2–4-x классов, обучающихся по программе Л.Г. Петерсон. Тексты используются на олимпиадах внутри класса, школы.
-
Олимпиадные задания по математике. 4-й класс 2008
Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных учеников начиная уже с начальных классов. Стало традицией проводить олимпиады в классе, в школе и на районном уровне. Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов, обучающихся по программе 1-4, которую можно провести как в одном классе, так и между параллельными классами. Задания разработаны в виде теста, а ответы выполняют на специальных бланках.
-
Олимпиадные задания по окружающему миру 2013
Одной из форм внеурочной работы по предметным областям, раскрывающей творческого потенциала учащихся, служат олимпиады. Материал представляет олимпиадные задания по окружающему миру содержит вопросы программного материала, выходящие за рамки учебного курса. Задания составлены с целью определения уровня кругозора учащихся, умения определять причинно-следственные связи, уровень логического мышления.
-
Олимпиадные задания по окружающему миру "Экологический светофорик" для учащихся 3–4-х классов 2012
Олимпиадные задания по окружающему миру предлагаются для учеников 4-х классов. Они также могут быть использованы для организации индивидуальной и групповой работы в классе. Если задания предполагают индивидуальную работу, каждый ученик получает лист с напечатанным текстом заданий. Учителю необходимо пояснить правильность оформления ответов. На выполнение заданий отводится 60 минут.
-
Олимпиадные задания по окружающему миру. 4-й класс 2014
Одной из форм внеклассной работы по окружающему миру является олимпиада. Задачи олимпиады: расширить кругозор учащихся, развивать желание к самостоятельному изучению научно-популярной литературы по данному предмету; дать возможность ученику раскрыть себя, в большей степени утвердиться в собственных глазах и в среде окружающих; развивать мышление и творческую инициативу ребёнка.
-
Олимпиадные задания по русскому языку 2010
В работе предложен ряд заданий, которые можно использовать для подготовки учащихся 3–4-го класса к олимпиадам по русскому языку, а также во внеклассной работе по предмету. Они включают в себя интересные задания на знание фонетики, орфографии, морфологии, словообразования, лексики.
-
Олимпиадные задания по русскому языку (школьный этап). 4-й класс 2022
Представлены письменные задания для проведения олимпиады по русскому языку в 4–6-х классах. Время выполнения заданий соревновательного тура – 1 астрономический час (60 минут).
-
Олимпиадные задания по русскому языку для 4-го класса 2010
В каждой школе, в каждом классе встречаются талантливые учащиеся. Очень важно активизировать познавательный интерес детей на уроках. Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса учащихся к знаниям, раскрытию их способностей, сообразительности.
-
Олимпиадные задания по русскому языку для младших школьников 2011
Олимпиада является одним из средств привития интереса к предмету, пробуждает желание самостоятельно приобретать знания, используя различные источники информации. Данные олимпиадные задания по русскому языку предлагаются для школьных олимпиад среди учащихся 3–4-х классов. В них представлены занимательные и нестандартные задания, призванные углублять знания учащихся, выявлять их начитанность и кругозор.
-
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся начальной школы 2006
Предметные олимпиады способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию их творческих и познавательных способностей, позволяют учителям выявить наиболее способных учащихся для их дальнейшей поддержки и развития. В данной работе представлены олимпиадные задания по русскому языку для учащихся начальных классов.
-
Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению в 4-м классе 2010
Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей выявлению одаренных учеников, повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.
-
Олимпиадные задания по русскому языку и математике. 2-й класс 2009
Проведение предметных олимпиад позволяет выявить уровень знаний и способностей по предметам; развивать у детей умение принимать решения в нестандартных ситуациях; развивать дух соревновательности. По каждому предмету разработаны 2 тура олимпиадных заданий: 1-й тур выполняется внутри класса, 2-й тур - на параллели. Олимпиады необходимы, чтобы не упустить из виду сильных учеников, развивать их способности, начиная со 2-го класса.
-
Олимпиадные задания по русскому языку, математике, окружающему миру для 1–4-х классов 2010
Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных детей начиная с начальных классов. Данные олимпиадные задания составлены по трём предметам: русскому языку, математике, окружающему миру для учащихся 1–4-х классов.
-
Олимпиадные занятия по математике и русскому языку для 2–4-х классов 2008
В каждой школе, в каждом классе встречаются талантливые учащиеся. Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одарённых детей. Работая по программе “Школа-2100”, я сделала подборку заданий развивающих логическое мышление по математике и русскому языку для учащихся 2–4-х классов. Имея данные подборки олимпиадных заданий, можно использовать их как на каждом уроке, так и раз в четверть или в полугодие.
-
Олимпиадные занятия по русскому языку для 4-го класса 2011
Одной из важнейших задач начальной школы является воспитание добросовестного отношения детей к учебе. Оно формируется как через совершенствование учебного процесса, так и через организацию работы вне урока. В данной работе предлагаются задания для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку.
-
Олимпиадные работы по математике, русскому языку и окружающему миру для 1–4-х классов 2010
В статье даны задания для проведения олимпиад по математике, русскому языку и окружающему миру для учащихся начальных классов. Разнообразие заданий и увлекательная форма подачи материала помогут педагогу заинтересовать ребят.
-
Олимпиадные работы по ОБЖ и ПДД. 2–4-е классы 2007
Олимпиада проходит в классе, где присутствуют представители от всех классов начальной школы. Итоги олимпиады подводятся после проверки заданий: учитывается личное первенство, а затем и групповое. Дети работают на листках, которые содержат цветной занимательный материал, что делает олимпиаду интереснее. Дети строят ответы на своем жизненном опыте и полученных знаниях. Олимпиадный материал дается через постановку проблемы, неожиданной ситуации. Задания разработаны в игровой и занимательной форме, с использованием отгадывания, анализа, запоминания, подобраны в соответствии с уровнем интереса и восприятия детей 8–10-летнего возраста, с учетом их физической утомляемости, а также особенностей познавательных способностей.
-
Олимпиады по математике для младших школьников 2007
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3-х и 4-х классов, обучающихся по программе 1–4. Для каждого класса разработаны 2 тура олимпиад по математике: 1-й тур выполняется внутри класса, 2-й тур – на параллели 3-х, 4-х классов.
-
Олимпиады по русскому языку 2011
В статье представлены задания олимпиад по русскому языку в начальной школе.
-
Олимпиады по русскому языку для младших школьников 2006
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 3-х и 4-х классов, обучающихся по программе 1–4. Для каждого класса разработаны 2 тура олимпиады. I тур выполняется внутри класса, II тур в параллели 3-х или 4-х классов.
-
Олимпиады по русскому языку и математике. 2-й класс 2011
Привить любовь к предмету, научить самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить - вот задача творчески работающего учителя. Олимпиады в собственной школе - это первая ступень к дальнейшему участию в конкурсах, интеллектуальных марафонах и олимпиадах более высокого уровня.
-
Олимпийская предметная неделя для учащихся начальных классов 2008
Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.
-
Олимпийские виды спорта 2013
Данная презентация "Олимпийские виды спорта" была создана к уроку-презентации. Ежегодно при изучении теоретического материала, а именно, при знакомстве учащихся с различными видами спорта, эта работа проводилась в виде беседы. Опыт работы по данной теме показал, что учащиеся младшего школьного возраста плохо усваивают предложенный в таком виде материал.
-
Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014
Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Олимпийский час 2009
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы. Я считаю, что помимо уроков физической культуры в начальной школе еще необходимы спортивные часы, которые решают оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи.
-
Омонимы 2023
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Омонимы".
-
Омонимы и их виды 2011
Урок для 3–4-х классов призван обогатить язык учащихся лексическими средствами выразительности речи, а также научить правильно использовать синонимы, антонимы, омонимы; понимать и ценить красоту русского языка. Урок сопровождается электронной презентацией.
-
Они спешат нам на помощь 2007
Современный город трудно себе представить без служб спасения, которые несут свою службу днем и ночью и готовы прийти нам на помощь в любую минуту. Что это за службы, когда они приходят нам на помощь, каково их назначение и функции? Мы решили более подробно узнать об этом на уроках окружающего мира и ОБЖ, так как дети, как и взрослые, часто бывают заложниками каких-либо чрезвычайных ситуаций. Итогом наших исследований, поисков, экскурсий стал проект о службах нашего города, который называется "Они спешат нам на помощь". А продуктом проекта стали стихи, плакаты, памятки, макеты, работы из конструктора Лего, сделанные руками самих ребят.