Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Римская нумерация" 2012
Данный урок является уроком ознакомления детей с римской нумерацией. Эта тема легко воспринимается учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на опыте работы учащихся с "волшебными" цифрами.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Закрепление" 2008
Урок построен в игровой форме «Путешествие по зимнему лесу», направлен на развитие познавательных способностей учащихся младшего возраста. Урок обобщает и закрепляет знания учащихся по данной теме, включая в себя различные виды заданий на развитие логического мышления, внимания, памяти и речи детей, воспитывает умение работать в коллективе, прививает интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сравнение групп предметов по количеству с помощью знаков "больше", "меньше" 2010
Урок построен таким образом, что дети сами должны сделать вывод о том, что кроме уже известных им знаков "равно" и "неравно", необходимы другие знаки для обозначения того, что в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой. Урок знакомства со знаками "больше" и "меньше" и закрепления умения работать с ними проходит в игровой форме.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0. Цифра 0" 2022
Цель урока: изучение числа 0 и его свойства; формирование навыков счёта в пределах 9; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0" 2008
Урок математики в 1-м классе, на котором дети знакомятся с числом и цифрой 0, закрепляют знания о составе чисел, совершенствуют вычислительные навыки, расширяют представления о множестве целых чисел. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, воспитывается интерес к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Что мы умеем?" 2010
Урок позволяет систематизировать полученные знания и повысить интерес к предмету, развивает мышление.
-
Урок математики в 1-м классе на тему: "Состав многозначных чисел. Круглые десятки" (урок-путешествие) 2007
Урок-игра для 1-го класса закрепляет знания и навыки при операциях с многозначными числами, подготавливает учащихся к решению задач.
-
Урок математики в 1-м классе ОС "Школа–2100" на тему "Уравнения" 2010
Урок закрепления учебного материала по теме способствует совершенствованию вычислительных навыков, развитию логического мышления, аналитических способностей, математической речи, памяти и внимания младших школьников.
-
Урок математики в 1-м классе по закреплению темы "Увеличить" 2011
Цели урока: закрепление навыков счета; сложения и вычитания; сравнение чисел; число 0.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема "Длина" 2008
Урок изучения нового материала построен на основе деятельностного метода. Математические понятия и отношения между ними не даются детям в готовом виде, они сами «открывают» их в процессе исследовательской деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема: Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Работая в школе, где в каждом кабинете начальных классов имеется интерактивная доска прямой проекции, я провожу уроки, используя презентации. Предлагаю урок математики в 1-м классе, на котором ученики, закрепляя табличное сложение и вычитание в пределах 20, совершают восхождение на самую высокую точку России - Эльбрус.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной системе "Школа-2100". Тема "Числовой отрезок" 2010
В соответствии с тематическим планированием этот урок в разделе «Числа от 1 до 10» с использованием презентации. Так как ребята первого года обучения воспринимают материал в игровой форме с использованием наглядного метода обучения, на уроке осуществляется связь с предметом «Окружающий мир».
-
Урок математики в 1-м классе по ОС "Школа-2100" 2010
Выбранный тип урока-путешествия – урок закрепления знаний, умений, навыков. Это вариативность, психологическая комфортность, целостное представление о мире. На уроке закрепляются знания о признаках предмета, однозначных и двузначных числах на материале исторических сведений о родном крае.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония" 2006
Представлен конспект урока–игры математики в 1-м классе.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония" по теме "Закрепление изученного о составе однозначных чисел 7, 8, 9" 2008
Урок математики в 1-м классе в форме путешествия по сказке, что способствует активизации учащихся и положительной мотивации на урок. Основная цель урока - закрепление состава чисел 7, 8, 9; формирование умения составлять равенства на сложение и вычитание по числовому лучу и рисункам; развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, сравнивать, обобщать; воспитание любви к устному народному творчеству.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Гармония". Тема: "Сложение (обобщение)" 2009
На уроке математики в 1-м классе учащиеся закрепляют умения выполнять сложение предметов и чисел, знание компонентов и результата действия сложения. Развивается образное мышление через алгоритмические, эвристические и комбинаторные действия; логическое мышление на основе сравнения.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века под редакцией Н.Ф. Виноградовой". Тема "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 2008
Урок математики в 1-м классе знакомит учащихся с приёмом сложения вида … + 5; формирует умение решать задачи; закрепляет знания состава чисел.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" 2010
В своей работе для успешной организации учебной деятельности на уроках автор учитывает следующие положения: выделение основных понятий и учебной задачи урока; полная умственная нагрузка всех учащихся класса в течение урока; разнообразие структуры и методов обучения; наглядные пособия, практические методы обучения, решение проблемных задач.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10" 2009
При подготовке к уроку учитывались прежде всего психофизиологические особенности детей 6—7-летнего возраста, которые обладают зрительно-пространственным восприятием, у них развиты зрительно-моторная и слухо-моторная координации, а мышление - наглядно-образное и наглядно- действенное, уровень внимания у них невысок. Поэтому важно было организовать урок таким образом, чтобы не допустить утомляемости, постоянно поддерживать активный познавательный интерес.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Школа 2100". Тема: "Десяток" 2009
Цель: научить считать в пределах десяти, закрепить умения решать задачи и уравнения.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Школа-2100" на тему: "Таблица сложения" 2005
На этом уроке дети знакомятся с быстрым и удобным способом вычислений через треугольную таблицу сложения, позволяющую решать примеры на сложение и вычитание и устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действия сложения и вычитания.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Школа-2100" по теме: "Части фигур" 2007
Урок математики в 1-м классе по программе "Школа-2100". Тип урока - формирование новых знаний. Триединая дидактическая цель урока: сформировать представление о разбивке фигур на части, научить устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями; формировать навыки счёта в пределах девяти; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Школа-2100". Тема: "Число 0. Цифра 0" 2005
На уроке математики в 1-м классе по программе "Школа-2100" изучаем число 0 и цифра 0, рассматриваем свойства числа 0.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Школа–2100". Тема "Задача" (знакомство с задачей) 2010
Одной из важных и сложных тем при изучении математики в 1-м классе является знакомство с задачей. Целью данного урока является формирование представления о задаче и её логических частях; формирования способности к решению простых задач на нахождение части и целого.
-
Урок математики в 1-м классе по программе 1–4 Моро М.И. по теме: "Закрепление изученного материала. Многоугольники" 2006
Данный урок представлен по программе "Школа России" 1–4. В уроке расширен материал, относящийся к геометрической пропедевтике. В частности, урок предполагает формирование у детей представлений о различных линиях (прямая, кривая), об отрезке, прямой, ломаной, многоугольнике. На уроке показаны упражнения, связанные с развитием у детей логических и пространственных представлений.
-
Урок математики в 1-м классе по программе Занкова Л.В. 2010
Данный урок содержит интересные задания, направленные на развитие пространственного мышления, – это задания с рамками, задания со шнурками. Урок построен в виде путешествия по математическому лесу. Дети активно включаются в работу – игру, с большим желанием хотят помочь героине – козе.
-
Урок математики в 1-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой по теме "Составление и решение задач" 2009
Урок направлен на отработку навыков составления и решения задач, а также вычислительных навыков в пределах 20. Урок проводится в форме путешествия во вселенную Математики.
-
Урок математики в 1-м классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по теме "Обозначение чисел буквами" 2010
Цели урока: дать понятие об обозначении чисел буквами, через обозначение чисел буквами закрепить знания учащихся о смысле действий сложения и вычитания, умения сравнивать, находить сумму и разность и выполнять действия с числами и буквами; развивать внимание, мышление, речь; способствовать воспитанию добрых взаимоотношений.
-
Урок математики в 1-м классе по системе Л.В. Занкова 2009
Главной задачей развивающей системы Л.В. Занкова является развитие познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей ребёнка. В связи с этим в урок включены задания, направленные на достижение поставленной задачи, а именно задания по выявлению закономерностей, установлению причинно-следственных связей, игры.
-
Урок математики в 1-м классе по системе Л.В. Занкова "Состав числа 13" 2010
Вашему вниманию предлагается урок-путешествие. Дети совершают поездку по звёздному небу, выполняют различные задания, отгадывают загадки, тем самым изучая и закрепляя данную тему.