Начальная школа
-
Урок обучения грамоте в 1-м класс по теме "Звук [ы], гласная буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнение в чтении" 2009
Автор представил план урока по обучению грамоте. На уроке учащиеся продолжают работу по формированию навыка чтения, расширяют словарный запас.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2008
Открытый урок обучение грамоте в 1-м классе знакомит с новыми согласными звуками [б] и [б'] и новой буквой "б".
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2008
Урок составлен в технологической карте, где чётко можно проследить этапы урока, деятельность учителя и учеников. Рассматриваются каналы восприятия учебного материала, общеучебные умения и навыки и контроль с обратной связью.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2008
Обучение грамоте является важным начальным периодом овладения младшими школьниками русским языком. От того, насколько глубоки приобретенные знания и прочно сформированы на данном этапе умения и навыки, в существенной степени будет зависеть успех дальнейшей учебно-воспитательной работы в этом направлении. Чтобы ученик хорошо усвоил материал урока, он должен понимать его значимость, важность, должен видеть, как изучаемый материал можно применить в жизненной ситуации. Предлагаемый урок направлен на выполнение этих задач.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2009
Урок знакомит с новыми буквами В, в и звуками, формирует умение слышать звуки [в], [в’], видеть буквы в словах; закрепляет умения делить слова на слоги, обозначать ударение, сопоставлять изображение предмета с буквенной записью.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2003
Граматический урок - путешествие в сказку не только научит выделять звуки [з][з'] в словах, но и при помощи элементов ОБЖ и экологии научит детей правильно применять правила личной безопасности и закрепит их знания о диких и домашних животных.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2007
Период обучения грамоте считается одним из самых важных в начальной школе. Обучение чтению в первом классе должно быть осознанным воспроизведением звукового, музыкального и зрительного образа слова, а не являться результатом формальных длительных упражнений по звуковому анализу и синтезу. Главная задача учителя - затронуть самые сокровенные уголки детского сердца и сделать процесс изучения звуков и букв ярким, захватывающим, наполненным живыми образами.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2006
Каждый год в октябре в нашей школе проходят семинары по адаптации первоклассников к школе. Учителя первых классов приглашают воспитателей детских садов на свои открытые уроки. И ребята, и педагоги готовятся к этому дню. Ведь нашим ученикам хочется порадовать своих воспитателей первыми школьными успехами. Во время такого семинара и был дан урок обучения грамоте по теме "Звук [л], буквы Л, л". Класс занимается по учебнику Андриановой "Букварь", по программе Занкова. Построен урок в технологии развивающего обучения в системе междисциплинарного обучения.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Данный урок проводится в 1-м классе по учебнику В.Горецкого «Русская азбука». На уроке воспитывается умение ценить время и рационально его использовать, развивается фонематический слух, речь, прививается любовь к родному языку, формируется правильное, сознательное, плавное, выразительное и беглое чтение.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Урок – путешествие по родному городу. На этапах урока были поставлены задачи знакомства с новыми звуками, умения читать слоги и слова с новым звуком, закрепление понятий "слово", "предложение", умения составлять предложения, развивать речь. На уроке особое внимание уделяется изучению регионального компонента: кубановедение.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе с целью упражнять в чтении слогов и слов с этими буквами; формировать умение соотносить звук и букву; развивать речь.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Самым важным в период обучения грамоте является то, каким будет первый урок по изучению звука «а», буквы Аа. На уроке использованы элементы педагогических технологий: ИКТ, здоровьесберегающие, личностноориентированное обучение, игровые технологии.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Цели урока: учить плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами; развивать фонематический слух, речь; воспитывать любовь к природе.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Урок помогает развивать память детей, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; обогащает словарь. Закрепляется понятие «большая буква» в именах, кличках животных, географических названиях.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
На уроке закрепляется навык сознательного и правильного чтения слов с буквой Х, продолжается формирование правильного, сознательного, беглого чтения; закрепляются знания о согласных и гласных звуках, прививается интерес к родному языку. Он продолжает систему уроков и занятий по экологическому воспитанию учащихся.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Белоснежка и семь гномов" 2009
Цель урока: реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Предлагаемые на уроке упражнения помогают комплексно развивать способности детей, учат быть грамотными, различать звуки.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Буквы Вв, Фф, звуки [в], [в'], [ф], [ф']" (закрепление) 2010
На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, умение проводить звуко-буквенный анализ слова, умение работать с текстом, продолжается работа над творческой активностью детей, формируется культура общения и поведения учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Буквы Г и К. Закрепление пройденного. Русская народная сказка «Лиса и журавль»" 2008
Данный урок рекомендован для учителей, работающих по УМК "Гармония" в 1-м классе. Урок дается с целью закрепления ранее изученных букв и звуков. Урок способствует развитию устной речи детей, внимания, логического мышления, воспитываются нравственные качества: доброжелательность, честность, гостеприимство. Прививается любовь к чтению.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к'] 2010
Данный урок помогает познакомить учащихся с новыми буквами, научить выделять звуки [к], [к'] в словах, учиться читать слова с изученными буквами.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Гласные звуки - ртораскрыватели" 2010
Урок обучения грамоте проводится в 1-м классе общеобразовательной средней школы по УМК "Перспективная начальная школа". На уроке применяются методы и приёмы, обучающие школьника работать со страничкой "Содержание", а также система заданий, обучающая детей листать учебник вперёд и назад, возвращаясь к уже изученному.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Закрепление" 2009
Цели урока: формировать стремление к познанию нового; пополнять словарный запас. Совершенствовать виды речевой деятельности детей (умение слушать, высказывать своё мнение, читать связные тексты с выделением главной мысли.); воспитывать в детях чувство любви к своей Родине.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Звуки [к], [к']. Буква К" (образовательная система "Школа–2100") 2010
Рационально использую на уроке игровые приемы: "волшебный цилиндр", "волшебный сундучок", "башмак-скороговор", технические средства обучения: прослушивание аудиозаписи Б.Заходера "Кот и кит". Структура урока способствует реализации новых педагогических идей.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Звуки [м], [м'], буквы Т, т" 2012
Цели урока: познакомить со звуками [т], [т’], буквами Т, т; учить различать понятия «звук», «буква»; развивать фонематический слух, связную речь, способствовать грамотному обогащению словарного запаса; развивать познавательный интерес, воображение, совершенствовать умение доказывать и аргументировать
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Путешествие по лесу. Звуки [л], [л,], буква Л–л" 2008
Работа на уроке основана на личностно-ориентированном, деятельностном подходе и ситуациях "включения". Поэтому тема урока заявлена в интересной для детей формулировке, мотивирующей учеников к изучению фонетики. В ходе урока учтены особенности восприятия младших школьников, необходимость регулярной смены видов деятельности. Включены также парные и групповые виды работы, которые имеют большое воспитательное значение.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Согласные звуки [з], [з'], буквы З, з" 2009
Урок для первого класса. В игровой форме дети изучают и закрепляют произношение со-гласного звука [З] (в том числе и сложные случаи), получают представление о знаках транскрипции. Из литературного материала, применяемого на уроке, дети получают информацию о многообразии животного мира.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Согласный звук [ш] и строчная буква ш" 2012
Урок обучения грамоте (чтение) включен во второй раздел "Учим буквы, учимся читать". На уроке использована технология "Формирование типа правильной читательской деятельности". Ознакомление с новым звуком происходит с помощью частично-поискового метода, основу которого составило речевое действие.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе ("Письмо с открытыми правилами") по теме "Письмо строчной буквы р " 2009
Урок письма в 1-м классе построен на основе авторской методики "Письма с открытыми правилами" В.А. Илюхиной.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (Письмо с открытыми правилами) по теме "Письмо строчной буквы Э" 2011
Урок с использованием компьютерной технологии позволяет привлечь ребят к изучаемому материалу, более наглядно продемонстрировать поэтапное написание буквы, вовлечь детей в разные виды деятельности, обогатить их знания и словарный запас.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова). Тема: Буквы Ч, Щ. Буквы А, У, после Ч, Щ 2008
Предлагаемый вниманию коллег урок обучения грамоты в 1-м классе построен в соответствии с принципами развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. Цель данного урока: постановка и решение учебной орфографической эадачи: обозначение гласных после шипящих Ч, Щ.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (программа развивающего обучения Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова) 2011
Программа обучения орфографии в системе развивающего обучения построена в соответствии с фонемной теорией письма, что требует от учащихся совершенного фонематического слуха. Но поскольку учащиеся класса имеют фонетико-фонематическое недоразвитие речи, то ежедневно на уроках используется работа со звуковой моделью слова, которая ведется в двух направлениях: от модели к слову и от слышимых слов к условному обозначению.