Ольга Анатольевна Шмакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование УУД на уроке математики в 1-м классе. «Число 10» (систематизация знаний) 2024
Цель урока систематизировать знания о числе 10. Последовательность заданий на уроке построены так, чтобы побуждать учеников самостоятельно решать возникшие проблемы. Основные формы урока – самостоятельное обдумывание проблемы и последующая беседа (обсуждение предложений, гипотез, вопросов, ответов детей). Урок проходил с использованием доски Smart board, что позволило детям применять общеучебные умения, развивать информационную компетентность, УУД, уроке использовался краеведческий материал.
-
Урок отвечает требованиям ФГОС. Построен на основе технологии критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП). Структура данной технологии стройна и логична, так как её этапы соответствуют закономерным этапам когнитивной деятельности личности. На стадии осмысления используется ролевая игра «Шесть думающих шляп» (автор Эдвард Де-Боно). Эта игра удобна для организации работы в группах. Дети выполняют задания от лица шляпы, каждая шляпа имеет свою роль. Сам автор говорил «Вместо того чтобы пытаться делать все сразу, мы можем научиться уделять внимание разным аспектам мышления по одному за раз. Сочетание этих различных аспектов дает мышление в полном цвете».
-
Урок русского языка по теме "Образование глаголов прошедшего времени". 4-й класс 2013
Цель урока систематизировать знания о глаголе. Основные формы урока – самостоятельное обдумывание проблемы и последующая беседа. Материал требует применения знаний, как в знакомых, так и в новых ситуациях. Урок проходил с использованием доски Smart board.
-
Урок обучения грамоте "Чтение слов с изученными буквами" 2009
Урок проводится в первом классе; направлен на развитие плавного слогового чтения, фонематического слуха, речи, коммуникативных компетенций. Используются разнообразные формы и методы работы, учитывается опыт детей по данной теме. Интерактивная доска Smart board позволяет качественно провести фронтальную работу, активизировать внимание за счет активной работы зрительного и слухового анализаторов.