Начальная школа
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100" 2007
На уроке идет работа над сложением и вычитанием двузначных чисел и закрепляется умение решать задачи.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Начальная школа XXI века" 2009
Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков, навыков контроля и самоконтроля. Новизна данного урока в том, что на уроке мы составляем таблицу умножения и деления на 4. Используемые методы и приёмы позволяют обучающимся овладеть знанием таблицы умножения на уровне навыка.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Планета Знаний". Тема "Закрепление, обобщение", раздел "Наглядная геометрия" 2010
Цель урока – повторить материал о геометрических фигурах, их построениях, нахождении периметра, видах отрезков и линий; отрабатывать умение работать в группах; способствовать развитию творческих способностей.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Школа России". Тема: "Путешествие в осенний лес" 2009
На уроке учащиеся закрепляют умения устного сложения чисел в пределах сотни и решения задач в одно или два действия.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе с использованием ИКТ. Тема "Сложение вида 87+13" 2010
Открытый урок по математике во 2-м классе с использованием ИКТ с целью отрабатывать вычислительные навыки; развивать логическое мышление; расширять кругозор учащихся.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе. Тема: "Путешествие к мудрой сове" 2010
Данный урок является уроком закрепления изученного материала. Этапы урока взаимосвязаны между собой, каждый последующий этап вытекает из предыдущего. Закрепление проводится с использованием занимательного и наглядного материала. Уделено место выполнению логически-поисковых заданий; заданиям творческого характера; поиску закономерностей. В конце урока проведен графический диктант.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе. Тема: «Умножение и деление на 10 и на 100» 2019
Основные цели: сформировать у учащихся умение делить и умножать на 10 и на 100; тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.
-
Открытый урок по математике для 4-го класса по теме "Прием письменного деления многозначных чисел на двузначные" 2011
На уроке учащиеся совершенствуют навык письменного деления многозначных чисел на двузначные числа, закрепляют умение решать задачи, развивают логическое мышление, умение рассуждать.
-
Открытый урок по математике для учащихся 1-х классов с использованием краеведческого материала 2008
Проблема гражданского воспитания детей всегда актуальна. Начиная с первого класса необходимо знакомить детей с родным краем, его историей, культурой, жителями. Эту работу можно проводить на уроках разной направленности, используя соответствующий материал.
-
Открытый урок по математике для учащихся 4-го класса начальной школы с включением элементов, способствующих формированию нравственного сознания учащихся 2010
Урок получения новых знаний.
-
Открытый урок по математике и конструированию 2009
Урок направлен на развитие у учащихся способности мыслить, развивать логическое мышление, прививать элементарные навыки, определять простейшие геометрические понятия, формирование умений и навыков измерения геометрических величин.
-
Открытый урок по математике к республиканскому семинару по личностно-ориентированному обучению 2005
Разработка обобщающего урока по курсу математики 4-го класса, цель которого создание условий для формирования знаний, умений и навыков по материалу, изученному в 4-м классе.
-
Открытый урок по математике на тему "Действия с натуральными числами" 2010
Открытый урок в форме игры «Все любят цирк» служит привитию интереса к математике путем решения занимательных задач, знакомит с понятиями логики и иллюзии, а также с профессиями цирковых артистов. Такие уроки вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебный процесс.
-
Открытый урок по математике на тему "Порядок действий. Скобки", 2-й класс 2008
Урок построен в форме урока-сказки. Для наиболее эффективной реализации урока были подобраны задания и продумана структура урока, позволяющая полно реализовать цели урока. Этапы урока логически связаны. Тип урока: изучение нового материала. Урок находится в теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание". Использовались формы работы: индивидуальная, фронтальная, коллективная.
-
Открытый урок по математике на тему "Прибавление 5, 6, 7, 8, 9" в 1-м классе 2010
Урок помогает закрепить знание таблицы сложения в пределах 10 и состава чисел из двух слагаемых; продолжить работу по обучению детей решению текстовых задач, учить читать задачи; закреплять умение решать простые примеры на сложение и вычитание; развивать познавательную активность, вычислительные навыки; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему.
-
Открытый урок по математике на тему "Прибавление чисел 7, 8, 9" 2013
Данный урок является закреплением в теме. Задачи урока: продолжить работу по обучению детей решению текстовых задач, учить читать задачи; закреплять умение решать примеры на сложение чисел 7, 8, 9; развивать познавательную активность, вычислительные навыки.
-
Открытый урок по математике на тему "Сложение трехзначных чисел с переходом через разряды" (по системе А.В. Занковой, 3-й класс) 2009
Сценарий урока, в котором рассмотривается и фиксируется частный случай сложения, когда в десятках и единицах одновременно происходит переполнение разряда.
-
Открытый урок по математике на тему: "Задача и ее части". 2-й класс 2007
Данный урок являлся вводным в тему "Задача". На этом уроке ученики рассматривают задачи, решением которых являются примеры на повторение пройденной темы: состав 2-го десятка. Специфика данного урока заключается в том, что именно через исследование учащиеся самостоятельно делают выводы о составляющих задачи.
-
Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2005
Приведён пример урока на закрепление пройденного материала (1 кл. М.И. Моро). В своей работе стараюсь не давать детям готовое, а направляю учащихся на то, чтобы найти большое количество вариантов анализа, чтобы дети размышляли, объясняли получаемые результаты, сравнивали, высказывали догадки, обобщали и делали выводы. Подбираю материал так, чтобы ориентировать развитие мышления, творческих способностей учащихся, их интереса к предмету. Применяю различные игровые формы: викторины, блиц-турниры, элементы соревнования, создаю проблемные ситуации, ориентирую учащихся на поиск. В результате ученик выступает в роли исследователя, открывая для себя новые знания. Уделяю внимание тренингу мышления, он полезен всем учащимся, а особенно тем, кто испытывает трудности. Осуществляю на практике подбор нестандартных заданий.
-
Открытый урок по математике на тему: "Закрепление табличного сложения и вычитания в пределах 20". 1-й класс (1–4) 2007
Урок математики в 1-м классе (1–4) закрепляет навык табличного сложения и вычитания в пределах 20, решения текстовых задач, решения геометрических задач, развивает наблюдательность, умение рассуждать, сравнивать, воспитывает интерес к математике.
-
Открытый урок по математике на тему: "Письменное сложение и вычитание многозначных чисел". 4-й класс 2006
Урок математики был разработан по традиционной программе "Школа России" для учащихся четвертых классов. Урок имеет нестандартную форму проведения в виде математической олимпиады, где использовались различные виды работ: групповая, индивидуальная, коллективная, дифференцированная. Для повышения познавательного интереса к урокам математики были включены элементы развивающего обучения: выход из проблемной ситуации, постановка проблемного вопроса.
-
Открытый урок по математике на тему: "Прибавить и вычесть 4" 2007
Цель урока: познакомить детей с приемом прибавления и вычитания числа 4. Также задачей на урок является развитие умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. На уроке используется различные игровые моменты для того, чтобы детям было интересно узнавать новый материал.
-
Открытый урок по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
Урок математики проводился перед весенними каникулами. Первоклассники в игровой форме отрабатывали быстрый счёт в пределах 10 и развивали навыки самоконтроля.
-
Открытый урок по математике на тему: "Сложение чисел первого десятка" 2007
Открытый урок по математике нацелен на формирование умений выполнять действие сложения. На данном уроке был использован поисковый метод.
-
Открытый урок по математике на тему: "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" 2007
Создание нестандартных ситуаций на уроках способствует развитию познавательного интереса и внимания к учебному материалу, активности учащихся и снятию усталости. Построение урока на основе единого игрового сюжета позволяет сделать урок ярким, интересным. Предлагаемый урок математики проходил накануне Дня защитника Отечества, поэтому я построила его в форме военных учений.
-
Открытый урок по математике на тему: "Шкалы" (по программе "Школа-2100"). 4-й класс 2006
На уроке использована технология деятельностного подхода. Актуализация знаний детей была проведена через групповую работу и повторение единиц измерения величин. Воспроизведены все знания, умения, навыки, необходимые для "открытия" нового знания. Тема урока сформулирована через систему посильных вопросов и заданий. Применялся подводящий диалог. С помощью учителя, основываясь на ранее изученном материале, ученики знакомятся с новыми понятиями. Первичное закрепление проводится с проговариванием в громкой речи. Самостоятельная работа проводится с проверкой по готовому образцу. Через самоконтроль и самооценку создается ситуация успеха. Повторение проведено через решение задачи и примеров на деление и умножение многозначных чисел. Урок адресован учителям, работающим по программе "Школа-2100" 4-й класс.
-
Открытый урок по математике по теме "Делимое. Делитель. Частное" 2023
Цель урока: познакомить учащихся с названием компонентов и результата деления; создать условия для умения читать выражения, используя названия компонент деления; совершенствовать навыки счета, повторить таблицу умножения и деления на 2 и 3, включать учащихся в оценочную деятельность.
-
Открытый урок по математике по теме "Закрепление знаний таблицы умножения и деления «Морское путешествие»" 2008
Урок математики на закрепление табличного умножения и деления в форме игры-путешествия. В ходе путешествия на корабле дети встречают на островах различных животных, которые предлагают им выполнить задания по теме урока. В ходе урока выполняются задания на закрепление табличного умножения и деления, а также задание на нахождение площади прямоугольника, решается задача на кратное сравнение.
-
Открытый урок по математике по теме "Странички для любознательных. Задачи-расчёты". 3-й класс 2021
Цель урока: создание условий для развития у обучающихся умения самостоятельно применять усвоенные в курсе математики понятия, основные способы действия при решении задач-расчетов.
-
Открытый урок по математике по теме "Табличное умножение и деление. Решение задач". 3-й класс 2018
Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2–9, понятий: двузначное и однозначное число, разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения.