Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе. Сложение в случаях вида 50+23; 23+50. 2008
Урок математики во 2-м классе обобщает знания учащихся по теме: "Сложение в случаях вида 50 + 23, 23 + 50", включая в себя разнообразные виды заданий, направленных на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления и речи детей; прививает интерес к математике и чтению детской литературы.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема "Прямой угол" 2011
Урок призван сформировать представление о прямом угле; повторить состав чисел от 11 до 20, развивать математическое мышление, речь, память.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема "Решение примеров и задач изученных видов" 2009
Урок построен в форме проведения космического путешествия. Задания содержат элементы воображения, пространственного ориентирования, определения закономерностей. Материал развивает логическое мышление, память, внимание. Чередование самостоятельной и коллективной работ развивают у учащихся организованность, активность.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема "Увеличение и уменьшение в несколько раз" 2009
Урок построен в рамках здоровьесберегающей технологии; проводится в игровой форме. С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации используются проблемный и деятельностный методы. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема "Угол. Прямой угол" 2008
Урок входит в тему "Кто ты такой", которая имеет непосредственное отношение к одному из главных аспектов здорового образа жизни - правильному питанию. Изучению этого материала отводится 2 часа. Ни для кого не является секретом, что ребенок не может прямо влиять на организацию своего питания, но важнейшие положения, касающиеся культуры питания, он должен знать. Поэтому основной задачей уроков, посвященных этой подтеме, является формирование представлений о правильном питании как условии жизни, о составе полезной пищи, режиме питания, культуре поведения за столом и т.п.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Буквенные выражения" 2012
Конспект урока математики по учебнику М.И. Моро «Математика 2», знакомящего учащихся с новым понятием «буквенные выражения». На уроке совершенствуются вычислительные навыки и умение решать задачи; развиватются умения рассуждать, пользоваться ранее полученными знаниями, анализировать, обобщать, делать выводы; активизируются психические процессы: мышление, восприятие, память; воспитывается чувство взаимоуважения, доброжелательности.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Год и месяц. Календарь" 2023
Задача урока: научить учащихся определять время по табелю-календарю.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Двузначные числа. Состав числа 12" 2012
В начале учебного года второклассники закрепляют понятие однозначного и двузначного числа, развивают внимание, логическое мышление, формируют основы знаний математической терминологии. Интерес к предмету «математика» поддерживается мультимедийной презентацией, героями Мишей и Машей.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Действие деления. Знаки деления" 2009
При изучении нового материала я провожу уроки-исследования, которые состоят из комбинации элементов модульной технологии и развивающей системы обучения. Такие уроки способствуют развитию творческой личности через усвоение новых знаний с помощью различных видов деятельности и разных форм работы.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Деление круглых чисел" 2009
На основе деятельностного метода учащиеся выводят правило деления круглых чисел. С помощью мультимедийной презентации дети повторяют изученный ранее материал; интеграция с естествознанием расширяет кругозор учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки" 2020
Цель урока: создать условия для формирования умения определять порядок действий в выражениях, использовать скобки.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Порядок действий в выражениях со скобками" 2009
Урок составлен по программе "Школа-21". Он проводится во втором полугодии 2-го класса. На уроке уточняется общее правило порядка действий в выражениях со скобками, используется интегративная технология деятельного подхода.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Произведение и множители" 2009
Урок по УМК «Перспективная начальная школа». На данном уроке была продолжена работа с понятием «произведение», расширена терминологическая база обу-чающихся с помощью введения терминов «первый множитель», «второй множитель». На уроке созданы условия для возникновения проблемной ситуации. Подача материала с использова-нием презентации даёт возможность легко запомнить термины, активизировать познавательную деятельность.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2010
Урок направлен на формирование умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток. Задания рассчитаны на побуждение познавательной деятельности учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: «Периметр многоугольника». УМК «Школа России» 2019
Цель урока: создать условия для формирования представления о периметре многоугольника, умение его вычислять.
-
Урок математики во 2-м классе. Урок-игра по теме "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2007
Урок закрепляет навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100, учит решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, закрепляет табличные случаи умножения.
-
Урок математики во 2-мм классе по теме: "Деление" 2010
Новое понятие вводится в обучение деятельностным методом, то есть дети сами «открывают» его содержание, а учитель направляет их исследовательскую деятельность и знакомит с общепринятой терминологией и символикой.
-
Урок математики во 2—3-х классах "Метр. Площадь фигур" 2009
Данный урок позволяет работать одновременно с двумя классами, что экономит время и в то же время позволяет полностью раскрыть тему и повторить пройденный материал. Игровой материал увлекает и помогает активизировать внимание детей.
-
Урок математики для 1-го класса "Закрепление приемов сложения" 2008
Данный урок является своеобразным "мостиком" между д/садом и начальной школой. Дети из д/сада смогут почувствовать себя учениками на данном уроке, поучаствовать в учебном процессе и порадоваться за своих бывших одногруппников. А первоклассники – показать то, как они применяют полученные знания, своим воспитателям.
-
Урок математики для 1-го класса по теме "Повторение и закрепление полученных знаний" 2009
Урок математики в 3-м классе на повторение и закрепление знаний таблицы умножения и деления на 8, нахождение периметра и площади прямоугольника, умения решать составные задачи. На уроке развивается навык письменного и устного счета, мыслительная деятельность учащихся, внимание и формируется интерес к предмету.
-
Урок математики для 1-го класса по теме "Число и цифра 8" 2009
Урок формирует представление о числе и цифре 8, его составе, изображение на числовом отрезке, сложение и вычитание в пределах 8. Тренирует способность к составлению выражений по рисункам, закрепляет взаимосвязь между целым отрезком и его частями.
-
Урок математики для 1-го класса с использованием интерактивной доски по теме "Закрепление пройденного" 2009
Чтобы активизировать познавательную активность учащихся, была использована интерактивная доска, так как она позволяет представить материал в занимательной форме, "вживую" увидеть героев урока. Изображения животных - "героев" урока можно найти в "Галерее" интерактивной доски, в разделе "Зоология", или выполнить с помощью сканера.
-
Урок математики для 1-го класса с презентацией по теме "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 2010
Цель урока: совершенствовать умение решать простые задачи на нахождение уменьшаемого и на разностное сравнение; развивать математическую речь, умение сравнивать и делать выводы, обобщать, развивать логическое мышление, внимание и память; воспитывать интерес к предмету, умение самостоятельно работать, экологическое сознание.
-
Урок математики для 2-го класса (по программе "Школа России") 2009
На данном уроке дети знакомятся с новым приемом вычисления в пределах 100 удобным способом, закрепляют навыки счета в пределах 100, совершенствуют умение работать над задачей по плану; проводится работа по формированию элементов мыслительной операции "перенос" на примере алгоритма сложения; продолжается формирование умения работать в парах, развиваются действия самоконтроля.
-
Урок математики для 3-го класса (Образовательная система "Школа-2100") Тема : "Умножение на 10, 100, 1000…" 2008
Статья – это подробный конспект урока по математике для 3-го класса (Образовательная система «Школа-2100») по теме «Умножение и деление на 10, 100, 1000 и т.д.». Это урок «открытия» нового знания посредством групповой работы учащихся. Предусмотрено развитие навыка самооценивания деятельности, рефлексия. Параллельно закрепляются знания и умения в области нумерации многозначных чисел, алгоритмы их сравнения, сложения и вычитания, развивается умение решать задачи в тестовой форме, происходит формирование экологической культуры и реализация индивидуальных интересов учащихся.
-
Урок математики для 3-го класса по программе "Перспективная начальная школа" 2008
Данный урок является вторым в теме изучения решению задач с опорой на схему и использование схем для решения задач. Целью данного урока является научить решать задачи с опорой на схему. Это занятие разработано в форме игры-путешествия с элементами исследования. Интрига урока заключена в решении нового типа задачи с использованием компьютерных технологий.
-
Урок математики для 3-го класса по теме "Сочетательное свойство умножения" 2012
Урок проводится после знакомства учащихся с сочетательным свойством умножения. На этом уроке идёт работа над задачами, где в решении необходимо применить сочетательное свойство умножения.
-
Урок математики для обучающихся второго класса по образовательной системе "Школа-2100" 2010
Конспект урока математики во 2-м классе по программе «Школа 2100», знакомящего учащихся с понятием «периметр» и его обозначением в математике. На уроке дети учатся находить периметр заданных фигур и оформлять задачи геометрического характера, продолжается работа над вычислительными навыками, используются устные приёмы вычисления.
-
Урок математики для родителей 2003
Научим родителей любить математику и тому, что умеем сами. * вычислять * думать * составлять * мыслить * доказывать * изъясняться математическим языком и т.д.
-
Урок математики и ИКТ в 1-м классе. Тема: "Веселая нумерация" 2012
Статья представляет собой конспект проекта «Веселая нумерация. Основная педагогическая идея – научить школьников самостоятельно достигать намеченной цели, а также конструировать полученные знания; научится предвидеть проблемы, которые предстоит решить в ходе деятельности по созданию продукта; сформировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве; умение вести диалог.