Любовь Михайловна Копытенкова

Место работы:
МБОУ СОШ №3 г.Кашин, Тверская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие фонетико-фонематического восприятия в период обучения грамоте 2022

    Речевой или фонематический слух формируется в дошкольном возрасте, начиная с восприятия речи окружающих, затем при говорении, при выражении собственной мысли. При овладении чтением и письмом механизм фонематического слуха перестраивается: дети соотносят звук и букву, у них формируется «звукобуквенные образы слов». Развивающийся речевой слух, постоянное внимание к звуко-буквенному составу слова способствуют возникновению и развитию зоркости к орфограммам. Только проведение целенаправленной, систематической, начатой на первых порах обучения грамоте работы по формированию орфографической зоркости учащихся может дать положительный результат; при систематической тренировке умение видеть орфограмму автоматизируется и становится частью орфографического навыка.

  • Урок развития речи по русскому языку по теме "Письменное изложение текста". 2-й класс, 3-я четверть ("Школа России") 2017

    Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по отработке действий с учебным текстом, развитие речи учащихся.

  • Урок обучения грамоте по теме "Звук [ц], буквы Ц, ц" 2014

    Цель урока: знакомство с новым звуком и буквой, формирование умения читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Урок учитывает требования ФГОС, формирует регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные результаты. Каждый этап урока выполняет свою задачу и работает на достижение цели. Дети учатся работать в парах, планировать и оценивать работу друг друга.

  • Урок математики для 1-го класса с использованием интерактивной доски по теме "Закрепление пройденного" 2009

    Чтобы активизировать познавательную активность учащихся, была использована интерактивная доска, так как она позволяет представить материал в занимательной форме, "вживую" увидеть героев урока. Изображения животных - "героев" урока можно найти в "Галерее" интерактивной доски, в разделе "Зоология", или выполнить с помощью сканера.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой алфавит. Это всё кошки

    Проект разработан для учащихся начальной школы. Работа над проектом побуждает учащихся к поиску дополнительной информации о кошках, способствует развитию навыков самостоятельной работы с литературой и другими источниками информации, развивает творческие способности, помогает усвоению алфавита, обогащает жизненный опыт обращения с домашними животными, учит ответственному отношению к тем, кого приручили.