Копытенкова Любовь Михайловна
Найдено публикаций: 4
20.06.2022
Речевой или фонематический слух формируется в дошкольном возрасте, начиная с восприятия речи окружающих, затем при говорении, при выражении собственной мысли. При овладении чтением и письмом механизм фонематического слуха перестраивается: дети соотносят звук и букву, у них формируется «звукобуквенные образы слов». Развивающийся речевой слух, постоянное внимание к звуко-буквенному составу слова способствуют возникновению и развитию зоркости к орфограммам. Только проведение целенаправленной, систематической, начатой на первых порах обучения грамоте работы по формированию орфографической зоркости учащихся может дать положительный результат; при систематической тренировке умение видеть орфограмму автоматизируется и становится частью орфографического навыка.
Читать дальше
17.11.2017
Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по отработке действий с учебным текстом, развитие речи учащихся.
Читать дальше
13.03.2014
Цель урока: знакомство с новым звуком и буквой, формирование умения читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Урок учитывает требования ФГОС, формирует регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные результаты. Каждый этап урока выполняет свою задачу и работает на достижение цели. Дети учатся работать в парах, планировать и оценивать работу друг друга.
Читать дальше
23.07.2009
Чтобы активизировать познавательную активность учащихся, была использована интерактивная доска, так как она позволяет представить материал в занимательной форме, "вживую" увидеть героев урока. Изображения животных - "героев" урока можно найти в "Галерее" интерактивной доски, в разделе "Зоология", или выполнить с помощью сканера.
Читать дальше