Любовь Михайловна Копытенкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие фонетико-фонематического восприятия в период обучения грамоте 2022
Речевой или фонематический слух формируется в дошкольном возрасте, начиная с восприятия речи окружающих, затем при говорении, при выражении собственной мысли. При овладении чтением и письмом механизм фонематического слуха перестраивается: дети соотносят звук и букву, у них формируется «звукобуквенные образы слов». Развивающийся речевой слух, постоянное внимание к звуко-буквенному составу слова способствуют возникновению и развитию зоркости к орфограммам. Только проведение целенаправленной, систематической, начатой на первых порах обучения грамоте работы по формированию орфографической зоркости учащихся может дать положительный результат; при систематической тренировке умение видеть орфограмму автоматизируется и становится частью орфографического навыка.
-
Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по отработке действий с учебным текстом, развитие речи учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звук [ц], буквы Ц, ц" 2014
Цель урока: знакомство с новым звуком и буквой, формирование умения читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Урок учитывает требования ФГОС, формирует регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные результаты. Каждый этап урока выполняет свою задачу и работает на достижение цели. Дети учатся работать в парах, планировать и оценивать работу друг друга.
-
Чтобы активизировать познавательную активность учащихся, была использована интерактивная доска, так как она позволяет представить материал в занимательной форме, "вживую" увидеть героев урока. Изображения животных - "героев" урока можно найти в "Галерее" интерактивной доски, в разделе "Зоология", или выполнить с помощью сканера.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект разработан для учащихся начальной школы. Работа над проектом побуждает учащихся к поиску дополнительной информации о кошках, способствует развитию навыков самостоятельной работы с литературой и другими источниками информации, развивает творческие способности, помогает усвоению алфавита, обогащает жизненный опыт обращения с домашними животными, учит ответственному отношению к тем, кого приручили.