Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение круглых чисел" 2010
Одним из принципов программы является деятельностно-ориентированный подход к обучению. Эффективной организации учебной деятельности учащихся на уроке способствовала работа в группах, где происходило активное обучение сотрудничеству, социализация.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение на 5. Решение задач" 2009
Урок направлен на совершенствование навыков решения задач действиями умножения и деления, на закрепление табличных случаев умножения и деления. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение числа 3 на однознаные числа". (УМК "Перспективная начальная школа") 2010
Предлагаемый конспект разработан по УМК "Перспективная начальная школа" с использованием здоровьесберегающих технологий. Урок позволяет отработать вычислительные навыки, развивает мышление, речь, творческие способности учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение" 2009
Урок математики во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Урок проходит в декабре месяце, поэтому учащиеся не только «открывают» новое математическое действие – умножение, но и знакомятся с восточным гороскопом и легендой о его появлении.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" 2008
На уроке использованы разнообразные формы (индивидуальные, групповые ) и методы (репродуктивный, практический, частично поисковый). Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех учащихся с учетом способностей. Целью является научить составлять верные равенства и решать тестовые задания.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнение" 2008
Урок математики во втором классе систематизирует знания о простых уравнениях, обозначает их отличия от числовых и буквенных выражений. Игровая форма способствует повышению мотивации учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Уравнения вида х*b=c по учебнику Л.Г. Петерсон 2009
Материал урока математики во 2-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон подобран таким образом, что учащиеся самостоятельно на основе ранее полученных знаний могут приобрести новые. В данном уроке использованы разнообразные задания на развитие логического мышления.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Урок-путешествие" 2010
Урок развивает воображение детей, в занимательной форме закрепляет умения решать задачи на нахождение неизвестного, выполнять сложение и вычитание столбиком.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" 2009
Урок опирается на полученные детьми знания приемов устных вычислений в пределах 100, умения решать уравнения, находить значения числовых выражений удобным способом, что позволяет совершенствовать вычислительные навыки учащихся. В урок включены логические задачи занимательного характера, выходящие за рамки учебного программного материала. Необычный сюжет вводит ребят в сказочный мир пушкинской сказки, позволяет формировать у второклассников интерес к математике.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числа 10, 20, 30, …… , 100" 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с чтением и записью двузначных чисел, которые оканчиваются нулем, закрепить навыки решения задач по теме.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений. Закрепление изученного материала" 2009
Это разработка урока по математике во 2-м классе по программе "Школа России". Урок проводится во второй четверти перед итоговой контрольной работой по данной теме. На уроке используется метод опережающего обучения, личностно-ориентированный подход в обучении во время решения задач.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Число 16 (закрепление)" 2010
Урок развивает навык письменного и устного счёта, мыслительную деятельность. Корректирует наглядно-образное мышление при решении задач. Развивает познавательный интерес учащихся. Воспитывает навык самостоятельной работы, интерес к математике.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числовые выражения" 2008
Урок по традиционной программе. Закрепление и формирование знаний, умений, навыков. Во время работы использована индивидуальная, коллективная деятельность и работа в парах. Дифференциация и индивидуализация заданий позволяет детям чувствовать себя комфортно на уроке, т.к. все справляются с заданиями. Дети распределены по группам: 1 группа – слабые дети, 2 группа – дети среднего уровня, 3 группа – сильные ученики.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Числовые выражения" 2012
На уроке учащиеся в игровой форме учатся составлять, по-разному читать и решать числовые выражения. Содержание урока связано с космосом. Ребята зажигают пять звёзд, выполняя задания, направленные на совершенствование вычислительных навыков и развитие мыслительных операций. Использование на уроке ИКТ позволяет добиться успехов в усвоении детьми математического материала.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?» 2017
Цели урока: создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, соотношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать вычислительные навыки нахождения доли от числа; закреплять знание табличных случаев умножения и деления; способствовать формированию вычислительных навыков; способствовать развитию умения вычислять периметр и площадь фигуры; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Письменный прием сложения вида 37+48» 2009
"Приобретать знания можно по-разному: познавая реальную природу или усваивая уже готовые знания из учебника. Первый путь наиболее эффективен для личностного развития ребят, хотя и менее распространен. Однако ученики в наше время вполне способны создавать новые для себя знания. Для этого учителю необходимо организовать соответствующую деятельность..." (А.В. Хуторской). Предлагаемый урок – попытка "организовать такую деятельность".
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Плоские и объёмные фигуры» 2014
Цель урока: познакомить детей на уровне ощущений с объёмными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Сложение вида 87+13» 2024
Цели урока: создать условия для ознакомления с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Буквенные выражения" 2010
Урок знакомит детей с новым математическим понятием "Буквенные выражения", учит их решать.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Деление" (урок "открытие" нового знания) 2005
Урок математики во 2-м классе - "урок открытия нового знания", направлен на создание условий успешного обучения с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся через рациональную организацию урока; соблюдение гигиенических условий в классе; создание хорошего психологического климата на уроке; организацию оздоровительных моментов на уроке.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Десятичная система счисления" 2005
Урок математики по теме "Десятичная система счисления. Введение" проведен во 2-м классе по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Десятичная система рассматривается как частный случай построения системы многозначных чисел, обращается внимание на значение цифр в позиционной записи числа. Большое внимание уделяется формированию контрольно-оценочных умений учащихся. Использование групповой работы способствует формированию коммуникативных навыков.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Десятичная система счисления" 2006
Данный урок математики способствует закреплению знаний об образовании чисел в десятичной системе счисления. На уроке происходит отработка навыков устных вычислений, сложения и вычитания в пределах 100, закрепление умения решать задачи. Работа с сигнальными карточками развивает внимание при выборе из ряда чисел правильного ответа. Выбирая задания «лёгкие», «трудные», «самые трудные» дети учились правильно оценивать свои знания и возможности. Учитель же смог проследить продвижение каждого ученика в усвоении учебного материала.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Единицы времени" 2006
Урок математики во 2-м классе. Построен в рамках здоровьесберегающей технологии. Цель урока: актуализация знаний по теме "Единицы времени", обеспечение адекватного восстановления сил; рациональная организация двигательной активности.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2, на 3" 2005
Урок математики по программе "Школа России" в классе компенсирующего обучения. Дети, обучающиеся в подобных классах, очень быстро утомляются, у большинства учащихся внимание рассеянное. На данном уроке предложены разнообразные виды работ, яркие наглядные пособия. Это позволяет провести урок с максимальной заинтересованностью детей.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Закрепление письменных приемов вычитания двузначных чисел с переходом через разряд" 2007
Для полноценного личностного развития детям нужна на каждом уроке "пища для ума". Если уроки, следующие за введением нового материала, посвящать только его отработке, то при этом будет закрепляться навык, но тормозиться развитие мотивационной сферы, интеллектуальных качеств. Поэтому в предложенном мной конспекте урока по математике во 2-м классе по программе Л.Г. Петерсон на этапе повторения работа проводится по принципу опережающей многолинейности. Предлагаются задания частично-поисковые и творческие. Тренировочные упражнения на уроке сопровождаются выявлением тех или иных закономерностей и направлены не только на закрепление изученного материала, но и на формирование мышления и расширение их кругозора.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Закрепление. Решение задач. Письменные приёмы вычислений" 2007
На уроке учащиеся закрепляют навыки письменных приемов сложения и вычитания. Тематика заданий посвящена спорту.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Конкретный смысл действия умножения" 2007
Уроки математики - одна из важных форм математической подготовки учащихся, развития у них интереса к математике и творческой активности. Понимание связи между сложением и умножением существенно помогает построить систему знаний, а также овладеть различными способами нахождения произведений. Действие умножения вводится как особый случай сложения. Кроме того, очень важно приучать ребят решать нестандартные задачи, воспитывать любовь к красоте логических рассуждений.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Метрическая система мер" (программа Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2007
Задачами данного урока являются мотивация учащихся на введение и принятие понятия "метрическая система мер", организация деятельности детей по решению задач и выражений с именованными числами, а также развитие навыков самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Площадь прямоугольника" 2006
Урок построен в технологии деятельностного метода по программе "Школа-2000" (учебники Петерсон Л.Г. Математика. 2-й класс). Цель урока – сформировать способность к вычислению площади прямоугольника, ввести в речевую практику термин "формула". "Открытие" новых знаний с помощью подводящего диалога.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Площадь. Единицы площади" (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2007
Урок-путешествие по стране Геометрии составлен по учебнику Л.Г. Петерсон. Данный тип урока положительно влияет на развитие исследовательской учебной деятельности, познавательной активности и интересов учащихся, создает ситуацию успеха для каждого ребенка, помогает каждому ученику проявить себя.