Начальная школа
-
Урок математики для родителей 2003
Научим родителей любить математику и тому, что умеем сами. * вычислять * думать * составлять * мыслить * доказывать * изъясняться математическим языком и т.д.
-
Урок математики и ИКТ в 1-м классе. Тема: "Веселая нумерация" 2012
Статья представляет собой конспект проекта «Веселая нумерация. Основная педагогическая идея – научить школьников самостоятельно достигать намеченной цели, а также конструировать полученные знания; научится предвидеть проблемы, которые предстоит решить в ходе деятельности по созданию продукта; сформировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве; умение вести диалог.
-
Урок математики и конструирования "Площадь и периметр квадрата. Конструирование из деталей игры "Танграм"". 2-й класс 2012
Урок разработан группой учителей начальных классов для учащихся 2-го класса (УМК «Школа России») по курсу «Математика и конструирование», проводимого для активизации познавательной активности. Урок развивает умение распознавать геометрические фигуры по их признакам, решать задачи по нахождению площади и периметра квадрата, творческие способности, знакомит с игрой «Танграм», формирует навыки эстетического оформления работы.
-
Урок математики и конструирования в 1-м классе " Многоугольник как замкнутая. Состав чисел в пределах 10" 2010
На уроке учащимся предстоит закрепить знания состава чисел в пределах 10, научиться конструировать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Для лучшего усвоения знаний, умственной активности детей используется дидактическая игра, она вызывает у учащихся живой интерес к изучаемому материалу.
-
Урок математики и конструирования в 1-м классе VII вида 2006
Урок входит в программу предмета "Математика и конструирование" в 1 классе для детей с задержкой психического развития. На уроке используется материал мультимедийного авторского курса "Знакомство с геометрическими фигурами", созданный совместно с Институтом дистанционного обучения Томского госуниверситета. В плане урока представлены приемы развития познавательной активности, повышения интереса к учебной деятельности, снижения уровня тревожности младших школьников, в том числе, на основе применения компьютерных технологий.
-
Урок математики и конструирования во 2-м классе "Многоугольники" с ИКТ 2010
Разработка урока, цель которого расширить и уточнить знания учащихся о многоугольниках. На уроке дети учатся моделировать многоугольники, выполнять аппликации из частей многоугольника. В процессе работы дети устанавливают взаимосвязь между названием многоугольника и количеством углов и сторон.
-
Урок математики и краеведения. Тема: "Умножение и деление на 2" 2012
Урок математики с элементами регионального компонента способствует совершенствованию навыков решения примеров и простых задач с использованием таблицы умножения и деления на 2, формированию интереса к историческому прошлому России и своего края. Занятие сопровождается показом презентации.
-
Урок математики и окружающего мира "Закрепление пройденного материала" 2010
На уроке изучение родного края связывается с разнообразными математическими задачами, позволяя учащимся не только углубить свои знания по теме урока и убедиться в необходимости математических знаний в том, что математика постоянно присутствует вокруг нас, но и любить свой родной край.
-
Урок математики и русского языка с элементами этнокультурного компонента. 4-й класс 2011
Представленный материал способствует формированию толерантного отношения учащихся к окружающему миру, сплочению классного коллектива, успешной социализации личности каждого обучающегося класса. Разнообразные задания по математике и русскому языку расширяют кругозор учащихся, мышление и речь.
-
Урок математики на английском языке в начальной школе 2013
Интегрированное обучение приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. В основе интегрированного обучения лежит тот факт, что предметы преподаются и изучаются на языке, не являющемся родным для учащихся. Сам язык становится средством изучения учебного материала, преподносится детям в естественной ситуации. Учащиеся стремятся овладеть языком для общения, становясь более подготовленными к будущему обучению, работе.
-
Урок математики на тему "Арифметические действия над числами" 2009
На уроке представлены различные формы, приёмы и методы по формированию самоконтроля у младших школьников. С помощью интерактивных динамических моделей, анимационных эффектов значительно расширяются возможности учителя в данном направлении.
-
Урок математики на тему "Вычитание двузначных чисел". 1-й класс 2017
Благодаря выбранной форме – урок-путешествие, на всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Первоклассникам нужно не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
-
Урок математики на тему "Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд". 1-й класс 2017
Урок построен в технологии деятельностного метода, что соответствует требованиям ФГОС второго поколения; обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Для активизации познавательной деятельности на уроке также применяются обучающие структуры. Они помогают детям самим находить ответы в ходе учебной деятельности. Дети раскрепощены, не боятся ошибиться, высказать своё мнение, смело берутся за трудные задания.
-
Урок математики на тему "Деление многозначного числа на однозначное" 2008
Урок математики, на котором учащиеся не только повторяют алгоритм деления многозначного числа на однозначное и решение составных задач, но обогащают знания о природе своего края, растениях и животных, занесённых в Красную книгу Республики Татарстан. Интеграция позволяет перейти от локального рассмотрения различных явлений действительности к их взаимосвязанному комплексному изучению.
-
Урок математики на тему "Деление с остатком" 2012
Урок закрепляет навыки деления натуральных чисел с остатком. Ученики убеждаются в том, что знания по теме необходимы в жизни.
-
Урок математики на тему "Деление с остатком". 3-й класс 2017
Цель урока: способствовать осознанию теоретической и практической ценности изучения нового математического понятия – деление с остатком – для расширения представлений детей об операции деления; учить формулировать проблему; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логико-математическую речь, исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и адекватную самооценку.
-
Урок математики на тему "Десять" 2012
Урок математики в 1-м классе представляет собой урок-путешествие в сказочную страну. Предполагает закрепление знаний состава числа 10, повторение взаимосвязи между частью и целым, умение составлять и решать уравнения по числовому лучу; составлять, сравнивать выражения, развитие творческих способностей; воспитание положительной мотивации учения, любви и труду.
-
Урок математики на тему "Длина ломаной линии". 2-й класс 2016
Урок открытия новых знаний во 2-м классе формирует ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по ознакомлению со сложным геометрическим понятием «длина ломаной линии»: с одной стороны - это геометрическое понятие (ломаная линия), с другой - величина (её длина). Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
-
Урок математики на тему "Единицы времени", 4-й класс 2008
Урок математики в 4-м классе закрепляет знания учащихся на соотношение единиц времени.
-
Урок математики на тему "Задачи вокруг нас". 2-й класс 2017
Цель урока: систематизировать и уточнить полученные знания по теме «Решение задач». Задачи: формировать вычислительные умения и навыки устного счёта; визуально воспринимать вычислительную деятельность, т.е. непосредственное восприятие через органы чувств особенностей чисел, действий, вычислительных приёмов; развивать познавательный интерес к математике, навыки общения, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
-
Урок математики на тему "Закрепление изученного". 3-й класс 2012
Урок построен в форме путешествия c ИКТ. Обобщаются знания и умения учащихся решать задачи, отрабатываются вычислительные навыки, воспитывается культура общения, развивается логическое мышление.
-
Урок математики на тему "Закрепление. Обобщение темы "Величины". 1-й класс 2014
Открытый урок математики в 1-м классе (программа «Перспектива» 1‒4, учебник Л.Г. Петерсон) закрепляет и обобщает тему «Величины». Во время повторения учащиеся работают в группах, делают выводы, при ответах детей заполняется обобщающая таблица. Презентация повышает интерес учащихся к уроку.
-
Урок математики на тему "Замкнутые и незамкнутые линии". 1-й класс 2016
Цель урока: достижение образовательных результатов посредством частично-поискового метода и ИКТ. Задачи урока: формировать предметные умения: распознавать замкнутые и незамкнутые линии на чертежах; складывать числа с помощью натурального ряда чисел. На уроке дети практическим путем определяют свойства замкнутых и незамкнутых линий. Презентация составлена для работы на интерактивной доске SMART Boart.
-
Урок математики на тему "Литр. Сколько литров?". 4-й класс 2017
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о том, как важно научиться пользоваться дополнительными источниками информации; учить применять полученные знания в жизненных ситуациях; создать условия для духовно-нравственных и эмоциональных переживаний; показать, что видеть мир по-новому можно благодаря единству человека и природы.
-
Урок математики на тему "Ломаная линия. Многоугольник" 2014
При формировании УУД необходимо использовать эффективные подходы, в частности ИКТ-технологии на уроках математики, методика обучения с помощью этих средств с системно-деятельностным подходом. На уроках математики развиваются логическое мышление, память, внимание. Урок отражает разнообразные виды и методы работ, которые активизируют деятельность младших школьников.
-
Урок математики на тему "Масса". 1-й класс 2017
Представлен первый урок по теме «Масса» в 1-м классе. УМК «Перспектива», учебник математики Г.В. Дорофеева. На уроке обучающиеся знакомятся с величиной масса и единицами измерения массы. Измеряют массу с помощью лабораторных весов.
-
Урок математики на тему "Масса. Единицы массы". 4-й класс 2016
Конспект урока математики в 4-м классе. Опираясь на жизненный опыт, учащиеся знакомятся с единицами массы «тонна» и «центнер», устанавливают их соотношение, учатся использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.
-
Урок математики на тему "Метр". 2-й класс 2017
Цели урока: формирование понятия о метре как единице измерения длины: усвоение соотношений между единицами измерения длины (см, дм, м).
-
Урок математики на тему "Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток". 1-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток, закрепляет навыки умения решать задачи. В ходе урока учащиеся развивают кругозор, логическое мышление, внимание, память; формируются познавательные мотивы учения, развиваются коммуникативные качества личности.
-
Урок математики на тему "Переместительный закон умножения". 2-й класс 2016
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Она помогает построить учебный процесс, направленный на формирование у учащихся общеучебных навыков и способов самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи, что создаёт условия для развития личности и её самореализации. Разработка может быть полезна учителям начальных классов.