Наталья Владимировна Пузанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Имя существительное как часть речи 2014
Урок составлен по образовательной системе «Школа-2100». На уроке вводится понятие «имя существительное», дети учатся находить имена существительные в тексте. Используется деятельный подход, развиваются навыки самоконтроля, формируется оценочная деятельность учащихся, развиваются общеучебные умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, работать в парах. Работа учит сотрудничеству, работая вместе, ученики находят правильное решение.
-
Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? 2013
Урок по системе «Школа-2100» знакомит со словами-признаками, учит задавать к ним вопросы, находить их в тексте. На уроке используется компьютерное моделирование, деятельностный подход в обучении, усиливает самостоятельность учеников, многие задачи решаются за более короткий временной интервал. Развиваются навыки самоконтроля, формируется оценочная деятельность учащихся.
-
Тема урока: "Задача" 2011
На уроке уточняются термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. Учащиеся знакомятся с краткой записью условия задач в виде схемы, учатся решать простейшие задачи на сложение, вычитание чисел.
-
Урок по окружающему миру по теме "Аквариум – маленькая искусственная экосистема" 2011
Представленный урок составлен по программе «Школа-2100». Урок проводится последним в разделе «Экосистемы» и знакомит школьников с новым примером искусственной экосистемы, в которой её свойства проявляются ещё более ярко. На уроке используется интегративная технология деятельного подхода, продолжается работа над развитием самоконтроля и формированием оценочной деятельности учащихся, развиваются умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, работать в группах.
-
Урок русского языка по теме "Знакомство с понятием «сложные слова»" (3-й класс) 2010
Урок является вводным в разделе «Сложные слова и их правописание». На этом уроке вводится понятие «сложные слова», используется интегративная технология деятельного подхода. Продолжается работа над развитием самоконтроля и формированием оценочной деятельности учащихся, развиваются общеучебные умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать.
-
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Порядок действий в выражениях со скобками" 2009
Урок составлен по программе "Школа-21". Он проводится во втором полугодии 2-го класса. На уроке уточняется общее правило порядка действий в выражениях со скобками, используется интегративная технология деятельного подхода.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Путешествие в шахматное королевство
Работа посвящена изучению основ игры в шахматы, истории возникновения и развития этой великой игры. В работе проводится исследование матчей за звание чемпионов мира по шахматам, а также истории женских чемпионатов мира по шахматам. Особое внимание автор уделил рассмотрению роли шахмат в жизни выдающихся людей разных стран и эпох.