Начальная школа
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе "Школа-2100". "Золотой ключик, или Приключения Буратино. Герои сказки. Два мира в сказке " 2009
Этот урок - заключительный по произведению. На уроке учащиеся учатся определять характеры героев через исследование их поступков и действий; выявляют положительных и отрицательных героев произведения, выясняют основные отличия. Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий, поэтому на уроке используется компьютерная презентация.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе "Школа-2100". Тема "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса" 2009
В представленном мною уроке содержатся приемы обеспечения эффективной проверки знаний и управления классом, поддержания дисциплины и внимания детей.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе "Школа-2100". Тема: "Выявление характеров главных героев и их оценка в произведении А.Линдгрен "Малыш и Карлсон" 2009
Цель данного урока - обучить детей вычитывать из текста черты характера героев и давать им собственную оценку, связывать поведение героев с жизненными ситуациями. Уметь выражать и отстаивать свою точку зрения. Урок развивает коммуникативность детей, их творческие способности.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Тема: Братья Гримм «Бременские музыканты» 2017
Цель урока: формирование навыков работы с текстом художественного произведения; познакомить со сказкой; учить давать оценку поступкам героев; обогащать словарный запас.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе системы Л.В. Занкова 2011
Урок учит детей не только воспринимать поэзию, как особое переживание мира, но и занимательной развивающей игре.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по системе Занкова 2010
Урок знакомство с произведением Л.Н. Толстого « Прыжок». Через разнообразные виды деятельности развивать речь учащихся, умение доказывать свои мысли, ориентируясь в тексте произведения, воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Применять здоровьесберегающие технологии, используя при этом компьютер.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по системе Л.В. Занкова (1—4) 2003
В материалах представлены конспекты уроков по литературному чтению и окружающему миру во 2 классе (1-4) по системе Л.В. Занкова и мероприятие нетрадиционной формы работы с родителями - мастер класс "Волшебный мир оригами".
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по системе Л.В.Занкова. Татарская народная сказка «Три дочери» 2020
Цели урока: знать виды сказок, воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами; выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; размышлять о характере и поступках героя.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по сказке "Напуганные медведь и волки" (Пр. ОС "Школа-2100") 2010
Цель урока: открытие новой русской сказки; знакомство с героями - животными.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по сказке В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница" 2010
Целью урока является знакомство со структурой сказки (пролог, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, послесловие), составление характеристики героини, подготовка к пересказу от первого лица. Ответ на проблемный вопрос подводит ребят к пониманию главной мысли сказки.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по творчеству Н.М. Рубцова 2008
Николай Рубцов. Данный урок знакомит детей с жизнью и творчеством поэта, способствует формированию навыков выразительного чтения, прививает любовь к природе.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "А.Митта "Шар в окошке" 2013
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа 21 века» знакомит учащихся с новыми произведениями, способствуя формированию целостного представления об основной идее произведений. Учащиеся осознают нравственную и личностную значимость нового материала.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "А.Митта. "Шар в окошке" с использованием компьютера 2009
Изучение данного произведения позволяет не только обучать детей подробному пересказу, но и формировать у учащихся умение сопереживать, проявлять заботу, желание помочь окружающим.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Авторская сказка и ее связь с сюжетом и структурой сказки народной. "Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост" 2012
Урок дает возможность подвести учащихся к осмыслению особенностей авторской сказки, учит определять тему произведения, самостоятельно выводить идею произведения, главную мысль автора. Отрабатываются исследовательские умения при различении и сравнении народных и авторских сказок.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "В. Бианки. "Сова"" 2012
Цели урока: продолжить знакомство с творчеством В.В. Бианки; познакомить с содержанием текста «Сова»; дать понятие о новом литературном жанре «познавательная сказка», закрепить знания об особенностях сказок.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "В.А. Осеева. "Волшебное слово" 2009
Данный урок предлагаю учителям начальных классов, работающих по программе «Школа России». На уроке учащиеся учатся работать в группах, импровизировать, рассуждать.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "В.Н. Хмельницкий. «Сказки - миниатюры»" (УМК "Школа-2100") 2008
Урок литературного чтения во втором классе по теме В.Н.Хмельницкий «Сказки-миниатюры». Урок составлен в соответствии с программой «Чтение и начальное литературное образование» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева) по учебнику «Литературное чтение», 2-й класс, часть 2 образовательной системы «Школа-2100».
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "В.Осеева «Сыновья»" 2012
Работая над уроком по произведению В.Осеевой "Сыновья", мне хотелось донести до своих учащихся, что любовь к маме - это бережное отношение к ней, забота о ней, поддержка в трудную минуту, помощь. Советуя детям читать книги В.Осеевой, я приглашаю их не только получать удовольствие от чтения, но также задуматься над многими нравственными проблемами.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Даниил Хармс" 2010
Цели данной работы: ознакомить учащихся с журналами для детей 20–40-х гг. ХХ века, рассказать детям о Хармсе, ознакомить с его стихотворениями, дать общее представление об игре словами; развивать навыки выразительного осознанного чтения; воспитывать интерес к чтению, внимание к авторскому слову; развивать и обогащать речь учащихся.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Два мороза" 2012
На уроке формируются коммуникативные компетенции: беседа учителя и ученика, в парах; прием – поток вопросов, на этапе домашнего задания – мини-проект в форме письма Морозу.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Закон смешного в поэзии" 2009
Этот урок входит в тему "Закон смешного в поэзии и прозе" (на материале стихотворения Э.Успенского "Разгром" и рассказа В.Драгунского "Сверху вниз, наискосок")", развивает у детей способность обнаруживать комическое в литературном тексте, воспитывает чувство юмора, способствует развитию познавательных, эмоционально-волевых, нравственных, эстетических возможностей ребенка.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Знакомство с баснями И.А. Крылова "Лебедь, рак и щука", "Стрекоза и муравей". УМК "Школа России" 2009
Среди задач урока такие, как познакомить учащихся с баснями И.А. Крылова, научить «видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни»; научить выражать свои мысли посредством выразительного чтения; научить находить мораль-поучение в произведении; донести до учащихся юмор и иронию басни; работать над выразительным чтением басни.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "И.А. Крылов. Басня "Лебедь, Щука и Рак" 2012
Цель урока: раскрыть понятие литературного жанра "басня"; познакомить с произведением И.А. Крылова "Лебедь, Щука и Рак".
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "К.И. Чуковский. "Путаница" 2010
Урок способствует развитию речевой деятельности младшего школьника в учебном диалоге, сопровождается презентацией. Творческое задание делает урок увлекательным, интересным, позволяет работать над навыками выразительного чтения и осознанным восприятием литературного произведения.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Колосок". По программе "Начальная школа 21 века" 2010
В УМК «Начальная школа 21 века» на уроках литературного чтения используется моделирование. Это необходимо для включения каждого ребёнка в активный познавательный процесс и формирования читательских умений: умения ориентироваться в книгах, понимать особенности литературного произведения. На данном уроке целью автора было научить детей делить текст на части, составлять обложку сказки, план-схему, модель-описание, модель-сравнение, блок-схему, обучать пересказу по плану.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Петушок и бобовое зёрнышко" 2009
На уроке учащиеся совершенствуют навык правильного, осознанного, плавного, выразительного чтения и навык чтения по ролям.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Природа необычного, фантастического в литературном тексте" 2010
На уроке литературного чтения во 2-м классе по системе Л.В. Занкова раскрывается природа необычного и фантастического в литературном тексте. Ребята на протяжении всего урока выявляют, что необычное может быть миром «наоборот», когда нарушаются причинно-следственные связи. Данный урок служит отличным материалом для воспитания дружбы.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Путешествие в зимнее царство" 2009
Урок разработан в форме педагогической мастерской, что способствует организации учащимися своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Рассказ А.П. Гайдара «Совесть»" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с биографией А.П. Гайдара, читают рассказ "Совесть". После его прочтения дети учатся учащихся отличать хорошие поступки от плохих.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Русская народная сказка «Белые пёрышки»" 2009
Работа над произведением даёт возможность отрабатывать навыки беглого, выразительного чтения, умения анализировать текст, сравнивать характеры героев, отличать литературную сказку от народной, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство ответственности за ближнего.