Галина Викторовна Яговкина

Место работы:
МБОУ СОШ №43 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Екатеринбург, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок ОРКСЭ на тему «Дружба» 2015

    Урок развития критического мышления использует следующие приемы ТРКМ: синквейн («Что такое дружба»), корзина идей (дружба – это…), кластер. Применяет компетентностный подход в обучении и воспитании школьников. Технологию можно применять по любой программе. Цель: формирование УУД.

  • Урок литературного чтения В.Бианки «"По следам"». 3-й класс 2014

    Урок развивает критическое мышление. Использованы приемы ТРКМ: «Инсерт» (при работе с текстом), «Синквейн» (при определении значения слова «след»), «Знаю, узнал, хочу узнать» (домашнее задание). Развиваются навыки вдумчивой работы с художественным текстом и достижения цели на уроке.

  • Альтруизм и эгоизм 2013

    На уроке применяются разные формы и методы (дискуссия, исследование, эвристические) работы, которые активизируют учащихся, повышают интерес к проблеме, развивают самостоятельность и ответственность за поступки.

  • Урок литературного чтения в 1-м классе. Тема: "Настоящие друзья детства" (по рассказу В.Ю. Драгунского "Друг детства") 2012

    Чтение в режиме "диалога с автором" учит анализировать произведение, давать личностную оценку поступку героя, развивает самопознание.

  • Сочинение-миниатюра "Природа пробуждается". 3-й класс 2011

    В ходе урока дети учатся писать сочинение-миниатюру о природе. При подготовке к сочинению дети учатся использовать словарь синонимов, музыку, стихотворения о природе и свои собственные наблюдения.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе "К.Г.Паустовский "Кот-ворюга" 2009

    Задача учителя - помочь ребенку ощутить "себя в мире", создать условия для переживания, проживания вместе с героями произведения, умения выразить свое мнение и доказать его. Именно на таких уроках дети думают над серьезными нравственными проблемами, спорят, сопереживают героям, хотят жить по нравственным правилам и живут по ним сначала в школе, в классе, а потом и в жизни.