Наталья Николаевна Федосеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Проводится в форме деловой игры (круглый стол на саммите) с целью расширения знаний детей о происхождении Смоленских боров, их растительном и животном мире, роли в жизни человека и природы.
-
Проблемные ситуации на уроке как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2009
Технология проблемного обучения является результативной и здоровьесберегающей. Её применение способствует не только формированию более прочных знаний, умений и навыков, но и создаёт условия для развития личности ребёнка, его познавательных и созидательных способностей, повышает интерес к знаниям, формирует коммуникативные навыки.
-
На уроке формируется понятие об авторской и народной сказках через алгоритм действий, моделирование, сравнение, исследование. На основе сравнительного анализа произведения устного народного творчества и литературной сказки учащиеся делают вывод о богатстве русской литературы, её разножанровости и разнообразии. Урок направлен на развитие интеллекта учащихся, связной литературной речи, логического мышления, воображения, памяти, внимания, творческих способностей.
-
Методическая разработка урока грамоты в 1-м классе "Знакомство с буквой Б, б" 2007
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе на основе учебно-методического комплекта «Начальная школа ХХI века». (Научный руководитель профессор Н.Ф.Виноградова). <br> <u>Направление:</u> формирование школьника как субъекта учебной деятельности.<br> <u>Технология:</u> деятельностный тип обучения младших школьников.<br> <u>Приоритетная цель:</u> развитие личности ребёнка, активизация его познавательных, созидательных и творческих способностей на основе ведущей (учебной) деятельности, формирование положительной мотивации учения.
-
Урок литературного чтения по программе «Школа 2000-2100» (Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.).<br> <u>Направление:</u> формирование школьника как субъекта учебной деятельности.<br> <u>Технология:</u> проблемно-диалогическое обучение.<br> <u>Цель:</u> развитие познавательных и творческих способностей учащихся, приобретение знаний, умений и навыков на основе усвоения способов самостоятельной деятельности.<br> <u>Задачи:</u> формирование правильного типа читательской деятельности, интереса к чтению, любви к книге, воспитание нравственных качеств, развитие творческих способностей, самостоятельности мышления, толерантности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Что означают наши имена и фамилии?
В работе описано происхождение и значение имен и фамилий учащихся 3-го класса МОУ Смоленской СОШ № 2, Смоленского р-на Алтайского края, а также дана краткая историческая справка о происхождении имен и фамилий на Руси.