Ольга Юрьевна Кирьянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интеграция курса Н.Ю. Пахомовой «Проектная деятельность» с уроками технологии (Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова) и ИЗО (Е.И. Коротеева) в 3-м классе по программе «Школа России» 2015
соавтор: Грибкова Тамара ВасильевнаИнтегрированный курс формирует и развивает умение решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы (мини-проекты, сообщения, небольшие сочинения, графические работы), разыгрывать воображаемые ситуации.
-
Урок по теме «Я и мои друзья» 2015
соавтор: Башкирова Татьяна ЛьвовнаЧто такое дружба? Кого можно назвать настоящим другом? Поступки настоящего друга и кто считается хорошим человеком. Каков «портрет» идеального друга? Эти вопросы обсуждаются в статье.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе "В.А. Осеева. «Волшебное слово»" 2012
соавторы: Иванова Татьяна Владимировна, Ландова Ирина Анатольевна, Леонова Ольга ЛеонидовнаОсновная цель урока – создать условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими себя и своего места в обществе. Режим работы на уроке – совместный поиск знаний.
-
Создание ситуации успеха на уроке и во внеклассной работе через деятельностный подход 2011
Смысл деятельности учителя в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха на уроке, возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Деятельностный метод обучения – инструмент учителя, позволяющий в полной мере раскрыть внутренний потенциал каждого ученика.