Надежда Владимировна Литвиненко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка с сингапурской методикой необычный. Учащиеся не пишут, а выявляют факты, выдвигают идеи, задают обучающие вопросы, составляют план действий. Они учатся анализировать проблему, используя таблицу FILA.
-
"Доли". 3-й класс 2014
соавтор: Ярцева Светлана ГеннадьевнаНа уроке учащиеся получают общее представление о доле числа, учатся называть, записывать и сравнивать доли.
-
Урок литературного чтения «Восстановление последовательности событий. В.Драгунский "Тайное становится явным"». 2-й класс 2013
соавтор: Ярцева Светлана ГеннадьевнаУрок с ИКТ знакомит с биографией и творчеством Виктора Драгунского. Дети учатся анализировать поступки героев, прогнозировать текст.
-
Выпускной вечер в 4-м классе 2012
соавтор: Ярцева Светлана ГеннадьевнаПрощание с начальной школой – незабываемое событие. Сценарий дает возможность каждому ребенку принять активное участие в празднике, укрепляет эмоциональные связи между родителями и детьми.
-
Дорожная азбука 2010
На уроке в игровой форме учащиеся повторяют и закрепляют знания по ПДД, дорожные знаки; знакомятся с новым пешеходным светофором; развивается внимание, воспитывается культура поведения.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление 2009
Урок русского языка во 2-м классе ставит своей целью закрепление навыка правописания изученных сочетаний; развитие умения распознавать звуки [ч'], [щ'], развитие орфографической зоркости, внимания; обогащение словарного запаса и развитие речи учащихся.
-
Выпускной вечер в начальных классах 2009
В этой работе представлен сценарий выпускного вечера, включающий стихи, песни, частушки, сценки, весёлые танцы. Праздник получился интересный. Дети, родители, приглашённые учителя получили истинное удовольствие.
-
Выпускной бал в начальной школе 2008
соавтор: Ярцева Светлана ГеннадьевнаПрощание с начальной школой – незабываемое событие. Праздник провели в виде мини-спектакля, который объединяет сказочных героев и музыкальный материал в одно целое. Такой сценарий дает возможность каждому ребёнку принять активное участие в празднике, укрепляет эмоциональные связи между родителями и детьми.
-
Упражнение в распознавании частей речи 2008
Формирование интереса к учению - важное средство повышения качества обучения. В урок были включены игровые моменты, занимательные упражнения, которые способствовали развитию внимания, мышления. Использование разнообразных приемов позволяет учащимся успешно повторить и запомнить материал.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Жизнь малой реки в большом городе
Работа по экологии посвящена проблемам реки Казанки в городе Казани Республики Татарстан.
-
Рассматривается новая отрасль науки — нанотехнология. Раскрывается значение этого слова, описано, какие величины действуют в наномире, каковы возможности технологии, перспективы развития нанотехнологии в России.
-
Борьба с мусором в нашем городе
Утилизация отходов — одна из серьёзных проблем. В работе исследуется судьба бытовых, медицинских и лекарственных отходов. Рассмотрены технологии сбора и утилизации мусора, которые используются для того, чтобы наш город не превратился в мусорную свалку.
-
В проекте раскрывается роль птиц в жизни современных людей, указываются причины сокращения численности птиц. В проекте автор призывает школьников оказывать помощь пернатым друзьям в зимнее время года.
-
Фокус – это магическое искусство. Любой фокус имеет две стороны: одна – явная – она для зрителя, а вторая – тайная – о ней можно только догадываться. И задача фокусника заключается в том, чтобы показать фокус так, чтобы его секретная сторона была не видна. В проекте автор попытался разобраться в несложных фокусах, чтобы научиться их делать самостоятельно.
-
Собаки общаются с нами на своем, собачьем, языке. Для нас, людей, он такой же непонятный, как и любой иностранный язык. Поскольку люди живут с собаками на протяжении многих лет, мы стали понимать друг друга, но не до конца. Как часто собака хочет нам что-то объяснить, а мы не можем правильно ее понять. В этом проекте мы попытались разобраться в "языке" собак.