Валентина Васильевна Мешкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Для формирования мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения краеведческого материала использован приём технологии развития критического мышления: «Синквейн», а также метод Эдварда Де Боно «Шесть Шляп Мышления». Этот метод позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу, как личную, так и коллективную.
-
Упражнение в чтении. Предлоги 2011
Урок обучения грамоте представлен как урок инновационных технологий. Работа учащихся организована в группах с использованием мультимедийного проектора. Материал подобран с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня данного класса. Такой подход позволяет дифференцированно подойти к преподаванию предмета.
-
Тема урока: "Правила поведения при пожаре" (с использованием ИКТ) 2010
Основными задачами урока являются: разобрать причины возникновения пожара в быту, изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома, грамотно вести себя в использовании электроприборов, обращении с огнем, воспитывать нормы поведения ребенка, беречь своё имущество, не использовать воспламеняющиеся предметы, знакомство с профессией пожарного.
-
Цели и задачи урока: учить видеть прекрасное в окружающем мире, делая маленькие открытия; развивать умение составлять план по прочитанному; развивать монологическую речь учащихся; создавать условия для развития творческих способностей; чувства любви к природе, наблюдательности. Учащиеся на уроке имеют возможность выбрать домашнее задание по интересу, работать в паре по выбору, выполнить творческую работу по желанию, используя компьютерные технологии.
-
На этом уроке учащиеся знакомятся не только с произведением писателя, но и с музыкой Э.Грига "Пер Гюнт", учатся видеть и чувствовать красоту окружающего мира, сами становятся добрее, красивее и лучше.
-
Подпрограмма "Школа, дом – одна семья", в рамках интегрированной учебно-воспитательной программы "Удивительное рядом" 2008
соавтор: Игнатенко Татьяна ВикторовнаЦель подпрограммы "Школа, дом - одна семья" - союз учителя, родителей и ребёнка. Именно в начальной школе так важен контакт учителя и родителей, ведь ребенок - это не только объект, но и субъект воспитательного процесса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник детских стихотворений "Первые шаги в поэзию"
В детстве каждый ребенок — поэт. Подарить ему радость поэтического вдохновения, пробудить в его сердце живой родник поэтического творчества — задача учителя. На уроках литературного чтения детям предлагается начало стихотворения, которое они должны продолжить. Ненавязчиво, тепло, нежно дети выражают свои чувства. В сборник вошли лучшие творческие работы юных поэтов.
-
Сборник "Экологические сказки родного края"
Изучая историю и природу Астраханского края, ученики участвуют в экологических проектах, конкурсах, проявляя литературное творчество: сочиняют сказки и стихи на заданные темы. В своих работах они затрагивают экологические проблемы и ищут пути их решения. Лучшие работы представлены в сборнике «Экологические сказки родного края».
-
Сборник сказок "Русские сказки на новый лад"
В сборник вошли волшебные сказки собственного сочинения учеников 2-го класса. Главными действующими героями являются Иванушка, Змей Горыныч, Баба-яга. Все события разворачиваются в современном мире.