Начальная школа
-
Тема урока: "Согласные звуки [н], [н'], буквы Н, н" 2013
Урок формирует знания учащихся о твердом и мягком согласном звуках [ н ], [ н’] и обозначении их буквой «н»; развивает умение читать слоги, слова, предложения, навыки фонематического анализа слов, внимания, логического мышления, умения обобщать.
-
Тема урока: "Согласный звук [ж], буква Ж, ж" 2009
Данный урок проводится с целью познакомить со звуком [ж], учить акцентированному произнесению этого звука на основе одноуровневых моделей слов, обеспечить условия для определения функции буквы Ж, ж; упражнять учеников в чтении слогов, слов, текстов, работать над развитием фонематического слуха и культуры звукопроизношения, воспитывать культуру учебного труда. Для того чтобы сделать урок ярче, используется медиапрезентация.
-
Тема урока: "Согласный звук Р". 2-й класс 2012
Урок направлен на выработку у детей навыка написания слов с буквой Р после четкого произнесения слова и определения наличия данного звука в этом слове. В уроке задействованы дети каждого уровня, т.к. задания подобраны разноуровневые. Создание цветка мотивирует детей на выполнение всех заданий. На уроке закрепляются общеучебные умения и вырабатываются специальные: четко произносить слова со звуками [р], [р], а услышав их в данном слове, писать букву Р.
-
Тема урока: "Создание проекта по спасению Земли" 2007
Целью урока является демонстрация учащимся глобальности экологической катастрофы на планете Земля и создание проекта по спасению планеты.
-
Тема урока: "Создание условий для социальной адаптации, психологического и личностного развития будущих первоклассников" 2009
В статье даны рекомендации по подготовке ребенка к школе.
-
Тема урока: "Сопоставление правил о написании безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных" 2012
Урок способствует развитию у учащихся умения распознавать и проверять написание слов с безударными гласными, парными согласными и непроизносимыми согласными; формирует умение объяснять написание слов; учит строить грамотные предложения, слышать и слушать. Развиваются коммуникативные способности учащихся, способствующие развитию их речи.
-
Тема урока: "Состав слова" 2014
Второй урок по теме "Состав слова", на ее изучение отводится 4 часа. В ходе урока учащиеся выполняют разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; объясняют значения слов с разными приставками; находят и подбирают родственные слова.
-
Тема урока: "Состав слова" 2014
Цель урока: актуализация знаний детей о частях слова; развитие умения разбирать слово по составу на основе словообразовательного анализа.
-
Тема урока: "Состав чисел в пределах 10" 2013
Представлены задания для закрепления табличных случаев сложения и вычитания чисел в пределах 10. Учащиеся решают простые задачи на сложение и вычитание; развивают навыки устного счета, учатся различать равенства и неравенства.
-
Тема урока: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2012
Урок проводится в форме путешествия. Построен на принципе деятельностного обучения и включает задание на развитие логического мышления (решение задач), задания для индивидуальной (с сигнальными карточками), групповой (решение задачи), самостоятельной работы (решение примеров) с последующей взаимопроверкой.
-
Тема урока: "Состав числа 14" 2009
Представлен урок математики во 2-м классе (УМК «Гармония»). На уроке используются разнообразные задания, которые способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывают интерес. Наряду с отработкой вычислительных навыков развиваются мыслительные операции, продолжается работа с геометрическим материалом.
-
Тема урока: "Сочинение-описание. Домашнее животное. Собака" 2006
Урок обучению сочинения-описания дан в общеобразовательной школе, работающей по программе "Школа России", во 2-м классе. На уроке использовались разнообразные формы обучения: коллективная, индивидуальная, индивидуально-дифференцированная. На уроке формируются познавательные мотивы, навыки мыслительной деятельности, развивается разносторонний подход к слову, прививается любовь к домашним животным.
-
Тема урока: "Способы проверки безударной гласной в корне слова" (школа России). Русский язык. 2-й класс 2006
Урок во 2-м классе – это урок закрепления знаний учащихся о способах проверки написания безударной гласной в корне: изменением числа, подбором однокоренного слова или сверкой со словарем.
-
Тема урока: "Справедливость". 4-й класс 2016
Урок направлен на формирование у учащихся представлений о справедливости как категории этики, регулирующей нравственное поведение. Ученики приходят к выводу, что совершая несправедливые поступки, человек теряет способность правильно оценивать себя, тем самым он оказывается неспособным увидеть свои нравственные недостатки и не может их исправить.
-
Тема урока: "Спряжение глаголов" 2012
Цель урока – познакомить детей с изменением глагола по лицам и числам, т.е. спряжением.
-
Тема урока: "Среднее арифметическое и определение его значения". 4-й класс 2006
Представлена разработка урока математики по системе Л.В. Занкова, цель которой - знакомство учащихся со средним арифметическим и определением его значения. На уроке используются такие формы работы, как фронтальная, групповая, самостоятельная.
-
Тема урока: "Средства общения". 3-й класс 2014
Цели урока: познакомить детей с тем, что для общения человек использует язык - самое действенное средство, чтобы точно выразить мысль, чувство; систематизация знаний о языковых единицах; развитие умений использовать языковые средства.
-
Тема урока: "Суффикс" 2014
Урок входит в раздел «Состав слова». На уроке дается первое представление о новой значимой части слова, роли суффиксов в образовании новых слов и передаче оттенков значения слова. В качестве наглядного материала в урок включены презентация, на слайдах которой отражены задания, карточки для самостоятельной работы, наборное полотно «Копилка суффиксов».
-
Тема урока: "Таблица умножения. Закрепление. Цветок Дружбы" 2012
Урок закрепляет таблицу умножения. Учащиеся совершенствуют умение решать задачи, развивают логическое мышление, воспитывают доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.
-
Тема урока: "Табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4, 5". 3-й класс 2013
Урок закрепления материала по математике с национально-региональным компонентом. Показаны методы организации учебной деятельности младших школьников.
-
Тема урока: "Таймыр – чудесный край" 2007
Данный урок проводился в целях реализации регионального компонента по предмету "Экология и природа Красноярского края". Он решает такие задачи, как осознание школьниками элементарного взаимодействия в системе "человек–природа–общество"; воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней, а также позволяет познакомить детей с многообразием растительного и животного мира, разнообразными условиями жизни на территории Красноярского края.
-
Тема урока: "Такая разная осень". А.С. Пушкин "Осень", К.Бальмонт "Осень", Ф.Тютчев "Есть в осени…" 2014
Урок литературного чтения в 3-м классе знакомит учащихся с творчеством великих русских поэтов. Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению поэтического слова великих русских поэтов.
-
Тема урока: "Твердые и мягкие согласные звуки. Согласный звук [й"]. Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Урок обучения грамоте. На уроке учитель в игровой форме знакомит учащихся с согласным звуком [й]. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше. Урок формирует умение различать гласные и согласные звуки. Содержание урока позволяет расширить кругозор учащихся, мотивировать на успех, формировать общеучебные умения и навыки.
-
Тема урока: "Твердые тела, жидкости и газы". 1-й класс 2011
Цель урока – познакомить учеников с различными состояниями вещества и их свойствами. Учащиеся учатся выделять и описывать признаки предметов (приобретают умение объяснять мир).
-
Тема урока: "Тепло родного очага" 2007
Родной дом, семья, внимание и любовь родителей – все это так необходимо ребенку! Но, как поступать, если возникают разногласия между детьми и родителями? Как выйти из сложных, конфликтных ситуаций между близкими людьми? Оказывается, нужно только научиться взаимопониманию.
-
Тема урока: "Точка. Линия. Поверхность". Математика. 1-й класс 2006
Использование заданий данного пособия при изучении геометрического материала способствует формированию у учащихся представления о взаимном расположении и изображении предметов на плоскости, что способствует развитию пространственного мышления ребенка.
-
Тема урока: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России". 2-й класс 2014
Урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.
-
Тема урока: "Транспорт". 3-й класс 2013
На уроке дети знакомятся со старинными и современными видами сухопутного, водного и воздушного транспорта, повторяют разные виды транспорта по его назначению. На примере новых поездов московского метрополитена («Читающая Москва» и «Акварель») учащиеся придумывают свой вид транспорта для любознательных пассажиров.
-
Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014
Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.
-
Тема урока: "Ударение" 2012
Учащиеся учатся находить в слове ударный слог; рассматривают роль ударения в различении смысла слова. Урок способствует развитию орфоэпической культуры учащихся, словарного запаса.