Надежда Петровна Кобаненко |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Мои права". 1–4-й классы 2010
В начальной школе дети должны начать знакомство со своими правами, а главное – с обязанностями. Данное мероприятие преследует следующие цели: ознакомить детей с некоторыми правами (право на труд, право на отдых, право на медицинское обслуживание, право на образование); формировать основы правовых знаний; создать условия для понимания учащимися своих прав.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [х, х'], буква Х, х" 2009
Урок проведён в обычном классе, работающем по программе "Школа России". Цель урока: познакомить детей с новыми звуками [х, х'], и буквой Х, х; с междометиями, научить давать им характеристику и анализировать слова с новыми звуками, производить звуко-буквенный анализ. Воспитывать любовь и уважение к хлебу и людям труда – хлеборобам, интерес к родному языку.
-
Одним из главных условий развития творческой личности является дифференцированное обучение. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого школьника. Реальностью, обусловливающей необходимость дифференцированного обучения, являются объективно существующие различия учащихся в темпах овладения учебным материалом, а также в способностях самостоятельно применять усвоенные знания и умения.
-
Тема урока: "Сочинение-описание. Домашнее животное. Собака" 2006
Урок обучению сочинения-описания дан в общеобразовательной школе, работающей по программе "Школа России", во 2-м классе. На уроке использовались разнообразные формы обучения: коллективная, индивидуальная, индивидуально-дифференцированная. На уроке формируются познавательные мотивы, навыки мыслительной деятельности, развивается разносторонний подход к слову, прививается любовь к домашним животным.
-
Урок обучения грамоте по теме: "Буква Зз, звуки [з], [з']" 2006
Представлен конспект урока русского языка в начальной школе.