Начальная школа
-
Тема урока: "Глобус – модель Земли. Географическая карта" (система Л.В. Занкова). 2-й класс 2007
Урок природоведения для 2-го класса учит работать с географической картой, глобусом.
-
Тема урока: "Городецкая роспись. Техника росписи. Закрепление (урок изобразительного искусства для 3-го класса) 2006
Цель урока – повторить и обобщить знания учащихся по технике Городецкой росписи. Это позволит детям раскрыть свои творческие способности через практическую работу на уроке изобразительного искусства. Каждый учащийся получает возможность на практике применить полученные ранее знания, умения и навыки по технике росписи. Результатом полученных знаний, умений и навыков по данной теме будет презентация "Выставка "Городецкая роспись".
-
Тема урока: "Государственная символика России". 2-й класс (1–4) 2007
Урок по теме "Государственная символика России" знакомит с государственной символикой России – флагом, гербом, гимном, расширяет представления детей о стране, в которой они живут, о родном городе, воспитывает любовь к Родине.
-
Тема урока: "Грамматические признаки существительного" (повторение в начале года). 3-й класс 2007
Предлагается урок русского языка в начальной школе. Урок ставит следующие цели: закрепить и систематизировать знания о грамматических признаках существительного; способствовать формированию навыков грамотного письма; развивать речь учащихся; углублять знания об имени существительном; способствовать воспитанию ответственного отношения к учению.
-
Тема урока: "Гриб – какой он?" 2012
Цель урока: дать детям понятие о грибах как особом царстве живой природы, познакомить с различными видами грибов и их строением, вместе с учениками вывести правила сбора грибов.
-
Тема урока: "Грибы" (по программе Школа-2100"). 3-й класс 2011
Урок-презентация помогает обобщить признаки растений и животных, сформулировать признаки грибов как отдельного царства природы, их значение в природе и жизни человека, а также совместно с детьми вывести правила сбора грибов.
-
Тема урока: "Деление многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2006
Урок математики в 3-м классе направлен на формирование приемов самоконтроля при делении многозначного числа на однозначное, воспитание в группе взаимной поддержки, взаимопомощи, формирование навыков убедительного доказательства.
-
Тема урока: "Деление многозначных чисел на однозначное число" 2005
Ученики в игровой форме, путешествуя на фрегате по родному краю, продолжают работу по формированию умения выполнять письменное деление трех-четырехзначных чисел на однозначные, совершенствуя вычислительные навыки. Помимо математики, они на этом уровне узнают много интересного о родных местах.
-
Тема урока: "Деление многозначных чисел на однозначные. 4-й класс 2011
Представлен урок математики в 4-м классе, на котором учащиеся знакомятся с приемом письменного деления на однозначное число. Урок способствует воспитанию интереса к математике, развитию умения аргументированно доказывать свою точку зрения, формирует коммуникативные навыки, навыки контроля, взаимоконтроля, самоконтроля.
-
Тема урока: "Деление с остатком" 2010
Автор знакомит детей с приемом деления с остатком. Подготавливает рабочую разминку на табличное умножение и деление. Создает жизненные ситуации, в которых учащиеся убеждаются, что делить можно на равные части, что нередко при делении получается остаток.
-
Тема урока: "Деление с остатком". 3-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с решением примеров на деление с остатком; закрепление приемов табличного и внетабличного умножения и деления.
-
Тема урока: "Деление с остатком. Обобщение знаний по теме. Подготовка к контролю знаний". 4-й класс 2012
Урок математики по программе «Гармония» закрепляет и обобщает знания по теме «Деление с остатком» и контролирует знания по этой теме с ИКТ. К уроку прилагается презентация.
-
Тема урока: "Деление" 2006
Предлагаемый урок посвящен четвертому арифметическому действию - делению.
-
Тема урока: "День матери". 1-й класс 2013
Обобщающий урок развития речи формирует образовательные компетенции учащихся (информационные, коммуникативные, рефлексивные, креативные) в монопроекте.
-
Тема урока: "День народного единства" 2014
Урок проводится в форме устного журнала с дидактическим материалом: презентация, аудиофайлы и т. д. Этот материал можно использовать на других развивающих уроках и занятиях.
-
Тема урока: "Дикие животные летом и осенью" 2005
Данный урок знакомит учащихся с подготовкой к зиме диких животных, расширяет кругозор детей, воспитывает бережное отношение к природе
-
Тема урока: "Дикорастущие и культурные растения" 2007
Урок в начальной школе, посвященный особенностям существования в природе дикорастущих и культурных растений, в ходе которого учащиеся узнают о различных жизненных формах растений, учатся различать культурные растения по назначению.
-
Тема урока: "Дифференциация звуков [б], [б'] — [д], [д']; букв б – д" 2006
Урок проведен с учащимися второго специального (коррекционного) класса VII вида, имеющими задержку психического развития, осложненную речевыми нарушениями. В письменных работах детей наблюдаются ошибки, проявляющиеся в заменах, искажениях букв, имеющих кинетическое и оптическое сходство. На уроке у учащихся развивают зрительно-моторную координацию и пространственные представления. Используются разнообразные виды заданий, позволяющие учитывать индивидуальные особенности школьников. Игры и упражнения подобраны с учетом принципа поэтапного усложнения заданий.
-
Тема урока: "Дифференциация звуков [с]–[ц]" для 2-го класса (1–4) группы с фонематическим недоразвитием речи 2007
Используя данный конспект, урока логопед сможет добиться выполнения следующих задач: совершенствование навыков дифференциации звуков и букв [С]–[Ц] в устной и письменной речи, совершенствование фонематических процессов, навыков звукобуквенного анализа и синтеза; развитие внимания, памяти, уточнение и активизация словаря.
-
Тема урока: "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения" 2006
Систематическое применение разных форм дифференцированного обучения позволило уменьшить состав учащихся с низкими учебными способностями. Учащиеся почувствовали себя уверенными, успешными, у них повысилась самооценка и мотивация. Такой подход позволяет организовать совместную работу педагога и ребенка, основанную на сотрудничестве.
-
Тема урока: "Длина". 1-й класс 2011
Данный урок знакомит детей с величиной "длина", единицами измерения длины, учит измерять отрезки; уточняет и обобщает знания учащихся по изученной теме.
-
Тема урока: "Доли. Береги зубки смолоду", по учебнику Л.Г. Петерсон. 4-й класс 2012
Цели урока: сформировать понятие доля; способность к чтению и записи долей; тренироваться в решении примеров ,текстовых задач; развивать математическую речь, вычислительные навыки, внимание, память, мышление; воспитывать аккуратность, прилежание, уважение к собственному здоровью и соблюдению гигиенических норм.
-
Тема урока: "Дом в Древней Руси" по курсу "Обществознание" 2006
Для того, чтобы эта тема была понятна учащимся 2-го класса предлагаются три эмоциональные опоры. Первая - отрывки из русских народных сказок с описанием жилищ сказочных героев. В результате обсуждения дети приходят к выводу, что такие жилища как изба, терем и т.п. существовали и в реальной жизни во времена Древней Руси. Одновременно учитель предлагает другую эмоциональную опору: учащиеся рассматривают слайды с изображением различных жилищ. Обращается внимание детей на размеры жилищ, их внешний вид. Третья эмоциональная опора - отрывок из х/фильма "Ледяная внучка", где учащиеся видят не только внешний, но и внутренний вид жилища.
-
Тема урока: "Дроби" 2008
Урок математики в 4-м классе (по программе "Школа 2100"). Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме "Дроби". На уроке используются элементы модульно-рейтинговой технологии обучения.
-
Тема урока: "Дроби. Использование графических моделей при решении текстовых задач с дробными числами" 2007
На уроке учащиеся продолжают знакомство с дробными числами и их свойствами. Упражняются в умении читать и записывать дробные числа, объяснять их смысл. У учащихся формируются умения сравнивать и складывать дробные числа с одинаковыми знаменателями.
-
Тема урока: "Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-". 4-й класс 2013
Цель урока: формирование умения определять глагольные суффиксы.
-
Тема урока: "Евангелие" 2013
Дидактическим материалом в проведении урока предлагается презентация «Евангелие». Вопросы и задания повторяют пройденный материал.
-
Тема урока: "Единицы времени" 2006
Урок математики в 4-м классе систематизирует знания детей об известных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год.
-
Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014
Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.
-
Тема урока: "Екатерина Великая" 2011
Для достижения целей и реализации задач мною была выбрана мультимедийная структура урока, так как именно эта форма дает возможность наиболее ярко осветить ключевые вопросы темы. Мультимедийные технологии используются при проверке усвоения детьми пройденного материала посредством кроссворда, в ходе объяснения нового материала, при закреплении новой темы на основе викторины по изученной теме, что даёт детям возможность ощутить радость успеха, имеет воспитательный характер.