Людмила Юрьевна Рыскунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Главная цель литературного школьного музея состоит в обучении и воспитании учащихся через взаимосвязь основного и дополнительного образования средствами музейной педагогики, т.е. каждый школьный предмет должен изучаться в поисково-исследовательском режиме на базе школьного музея и объединений дополнительного образования. В статье сообщается о целях, задачах и особенностях школьного музея.
-
Экскурсия "Ростокино и кинематограф" 2013
Цель данной экскурсии: пополнить знания слушателей о достопримечательностях района Ростокино и мест, связанных с кинематографом; пробудить интерес к истории района; формировать уважение к людям творчества, талантливым мастерам своего дела; привить интерес к творчеству кинематографии, патриотические качества, трудолюбие; развивать чувства любви и уважения к малой родине, расширять кругозора.
-
"Не дразни собаку, так и не укусит". Путешествие в мир кинологии, или Воспитание любви к животным 2012
соавторы: Арсентьева Ольга Леонидовна, Овчарова Надежда ЮрьевнаВ ГБОУ СОШ № 352 г. Москвы на родительском собрании возник вопрос, как лучше прививать детям любовь к природе и всему живому. Учителя предложили провести в занимательной и необычной форме показательное выступление с домашними питомцами.
-
Урок «Нам не верилось, что сможем» 2011
соавторы: Арсентьева Ольга Леонидовна, Овчарова Надежда ЮрьевнаУрок посвящен сказке. Сказки можно читать, рисовать к ним иллюстрации, а можно инсценировать. На уроке обсуждается участие детей в конкурсе, посвященном сказке.
-
У Хозяйки Медной горы 2010
соавторы: Арсентьева Ольга Леонидовна, Овчарова Надежда ЮрьевнаВ статье говорится о воспитательной работе в начальной и средней школе № 352, с привлечением музейной экспозиции «Сказы П.П. Бажова». В сотрудничестве с Союзом писателей России проводятся творческие встречи с учащимися. В музее состоялась встреча с молодым писателем Овчаровым Сергеем, где дети имели возможность прочитать и свои творческие работы: стихи, рассказы, эссе. Работа ведётся с использованием новых технологий.
-
Воспитание сказкой. Музей "Сказы" П.П. Бажова 2009
соавтор: Овчарова Надежда ЮрьевнаВ данной статье вы можете узнать о создании музея в общепедагогической технологии "Проектная деятельность". Работа в данной технологии развивает умение прогнозировать и анализировать, развивает креативность мышления. Создание музея имеет огромное воспитательное значение: прививает интерес к чтению, знакомит с творчеством писателя и героями его сказов.
-
Классный час "Путешествие в историю города Москвы", посвященный 850-летию Москвы 2008
Урок направлен на то, чтобы познакомить школьников со значением слова «Москва», пробудить интерес и уважение к прошлому Москвы, углубить знания по истории Москвы.
-
Игра "Что? Где? Когда?" Тема: "Олимпийские игры" 2008
Внеклассное занятие активитизирует интерес учащихся к Олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность, развивает речь, мышление, память, внимание; расширяет кругозор детей, их словарный запас; пробуждает интерес к спорту и сохранению собственного здоровья, воспитывает взаимопомощь, культуру поведения и общения при работе в группе.
-
Тема урока: "Государственная символика России". 2-й класс (1–4) 2007
Урок по теме "Государственная символика России" знакомит с государственной символикой России – флагом, гербом, гимном, расширяет представления детей о стране, в которой они живут, о родном городе, воспитывает любовь к Родине.