Валентина Вадимовна Билашко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по теме "Встреча Масленицы" 2014
Учащиеся знакомятся с русской традицией – Масленицей, народными праздниками, песнями, играми.
-
Классный час "У деревни Крюково". 3-й класс 2013
Цель мероприятия: воспитать патриотизм и любовь у детей к родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, которые дали нам возможность видеть чистое небо над головой; знать историю и события тех далеких времен.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе «В.А. Осеева «Волшебное слово» 2011
Урок помогает познакомить детей с рассказом В.А. Осеевой "Волшебное слово", развивать внимание, навыки чтения, научить делить текст на части, находить главную мысль части и целого, воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим.
-
Урок в 3-м классе. Окружающий мир. Тема "Почему воду нужно беречь?" 2010
В обсуждении примут участие представители разных профессий: инженеры, синоптики, биологи, врачи, экологи, экономисты. Каждый выражает свою точку зрения и высказывает мнение о том, что воду нужно беречь. На уроке дети работают с пословицами, решают задачи. И проходят к выводу, что без воды жить нельзя. Ее нужно беречь.
-
Урок чтения по теме: "Звуки [р], [р'], буква Р, р 2007
Цель урока – ознакомить детей с новой буквой Р, р, звуками, которые она обозначает: [р], [р], сформировать умение читать слоги и слова с данной буквой, развивать речь детей, воспитывать любовь к природе и труду.
-
Тема урока: "Дикорастущие и культурные растения" 2007
Урок в начальной школе, посвященный особенностям существования в природе дикорастущих и культурных растений, в ходе которого учащиеся узнают о различных жизненных формах растений, учатся различать культурные растения по назначению.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Волшебный мир Ямала. Краеведение, как средство воспитания патриотизма
Патриотизм — это любовь к Родине, которая неразрывно связана с нравственностью, опирающейся на духовно-национальные начала, на идеи, исходящие из народной культуры. В представленном материале описаны творческие работы учащихся, показана их заинтересованность историей, культурой региона.