Елена Анатольевна Антонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Блог в работе учителя-логопеда 2010
В статье показана возможность использования блога в деятельности учителя-логопеда. Непрерывная связь с родителями может осуществляться с помощью Интернета на площадке блога. Все виды форм работы – и коллективная, и индивидуальная, и наглядная – возможны в блоге. В блоге родители получают информацию и практические советы.
-
Открытый урок по теме "Откуда берется шоколад?" Мир вокруг нас, 1-й класс, А.А. Плешаков 2008
Использование сервисов WEB 2.0 учителем начальных классов в организации проектной деятельности. Форма урока - итоговая конференция совместной проектной деятельности учащихся 1-го и 8-го классов.
-
Используя данный конспект, урока логопед сможет добиться выполнения следующих задач: совершенствование навыков дифференциации звуков и букв [С]–[Ц] в устной и письменной речи, совершенствование фонематических процессов, навыков звукобуквенного анализа и синтеза; развитие внимания, памяти, уточнение и активизация словаря.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Презентация "Россия в XVII в. Новые явления в экономике"
Презентация подготовлена с использованием Microsoft PowerPoint для ответа на уроке истории. План презентации: 1. Последствия Смуты, которые привели к ослаблению экономики. 2. Меры правительства, направленные на укрепления хозяйства и власти. 3. Города, где развивалось кузнечное дело, полотняное дело, добыча соли. 4. Новые черты, которые появились в развитии ремесла.
-
Секрет успеха книг Дж.Роулинг о Гарри Поттере
Работа посвящена выявлению особенностей романов Дж.Роулинг о Гарри Поттере. Основная цель научной деятельности – попытка установить главные составляющие феномена книг о Гарри Поттере, объяснить сверхпопулярность книг о Гарри Поттере во многих странах мира. Данный материал может быть использован учителями русского языка и литературы на внеклассных мероприятиях.