Карина Ростиславовна Павлова

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Екатерина Великая" 2011

    Для достижения целей и реализации задач мною была выбрана мультимедийная структура урока, так как именно эта форма дает возможность наиболее ярко осветить ключевые вопросы темы. Мультимедийные технологии используются при проверке усвоения детьми пройденного материала посредством кроссворда, в ходе объяснения нового материала, при закреплении новой темы на основе викторины по изученной теме, что даёт детям возможность ощутить радость успеха, имеет воспитательный характер.

  • Урок окружающего мира по теме "Страна, открывшая путь в космос" 2011

    Мультимедийная структура урока наиболее подходит для решения целей и задач урока, т.к. даёт детям возможность ощутить радость успеха в проявлении эмоции, имеет воспитывающий характер, приучает к самостоятельному усвоению нового материала. Применяемая мною методика ставит перед детьми задачи поискового характера, способствует быстрому усвоению нового материала, не вызывает у учащихся отрицательных эмоций; способствует превращению процесса обучения в игру.

  • Урок литературного чтения по теме «В.А. Осеева. "Волшебное слово"» 2010

    Мультимедийный урок направлен на достижение поставленных целей и задач. Применяемая мною методика способствует быстрому усвоению детьми нового материала. Она не требует от них специальных усилий, не вызывает у учащихся отрицательных эмоций в течение всего урока; способствует превращению процесса обучения в игру, улучшению техники осознанного и быстрого чтения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Черешня – семейное дерево нашей семьи

    Речь в моей работе идёт о черешне, растущей в Адлерском районе, в селе Черешня, на улице Владимировской № 16, в семье Кещян–Магарян. В семье нашей существует легенда о том, почему именно дерево черешни стало нашим семейным деревом. Эта легенда передаётся из поколения в поколение, из уст в уста. И только моя мама решила увековечить её для потомков на бумаге. Именно её я и решила поведать вам в своей работе.