Начальная школа
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток 2011
Урок-путешествие «По следам Снеговичка». Совершая путешествие, ребята проходят несколько остановок, решая примеры, задачи.
-
"Сложение и вычитание чисел в пределах 20". 1-й класс 2013
Урок математики по системе «Школа-2100» с частично-поисковым методом с деятельностным подходом. Игровые моменты на уроке активизируют познавательную деятельность учащихся, повышают творческую и интеллектуальную составляющую учебной деятельности.
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. 1-й класс 2015
Учащиеся складывают и вычитают числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; учатся моделировать – преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая). Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
-
Сложение и вычитание чисел первого десятка в 1-м классе 2009
Автор на уроке математики использовал индивидуальные и коллективные формы работы, направленные на расширение знаний и повышение интереса к изучаемому материалу.
-
Сложение и вычитание чисел. 2-й класс 2011
Урок закрепляет у учащихся навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100, используя устные и письменные приемы. Развивает логическое, пространственное мышление. Автор проводит пропедевтическую работу с понятием "умножение". Сюжет урока актуален в преддверии Нового года.
-
Сложение и вычитание чисел. 2-й класс 2012
Конспект урока по математике во 2-м классе на развитие умения решать текстовые задачи, а также продолжение обучению делать вычисления, используя устные приемы.
-
Сложение и вычитание. Порядок выполнения действий. 4-й класс 2010
Урок закрепления построен в форме игры. Приведенные задания в занимательной форме способствуют отработке навыков письменных приемов сложения и вычитания, активизируют деятельность учащихся, развивают внимание, логическое мышление, любознательность, интерес к математике, расширяют кругозор детей.
-
"Сложение и вычитание. Устные вычисления". 2-й класс 2013
Урок-соревнование проводится в конце четверти в форме индивидуального первенства – турнира по математике. Вниманию учащихся предлагаются задания на повторение, развивающие логическое мышление, смекалку. В ходе урока учащиеся собирают жетончики, полученные за правильные решения. По количеству жетонов оценивается работа учеников. Уроки-соревнования стимулируют познавательный интерес учащихся, повышают мотивацию к учению.
-
Сложение многозначных чисел 2010
Урок направлен на закрепление и совершенствование устных и письменных навыков на развитие мышления. Призван пробуждать интерес к предмету через игровые моменты. Урок составлен с использованием ИКТ.
-
Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Продуктивное повторение. Моделирование 2013
Урок разработан с учетом содержания учебного предмета, особенностей УМК "Гармония". Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. Использованы образовательные педагогические технологии: ИКТ, проблемного обучения. На всех этапах урока приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, работы в парах. Учащиеся научатся складывать однозначные числа с переходом в другой разряд.
-
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 2020
Представлена презентация к уроку математики в 1-м классе на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток".
-
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 0 + 7 2011
Учитель создает для учащихся условия для формирования умения складывать однозначные числа. Учит складывать однозначные числа. Дети повторяют переместительное свойство сложения. Проводится работа, направленная на запоминание изученных случаев табличного сложения. Урок способствует развитию произвольного внимания, памяти, грамотной математической речи.
-
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [] + 7 2013
Цели урока: рассмотреть случаи сложения 9+7, 8+7, 7+7; провести работу, направленную на запоминание состава чисел 11, 12, 13, 14; развивать умения решать задачи.
-
"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток". УМК "Школа России" 2013
Презентация к уроку математики в 1-м классе иллюстрирует теоретический материал. Учащиеся учатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, используя графические схемы в пределах 20.
-
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прием сложения вида… + 6 2012
Урок в форме игры проведен накануне праздника Пасхи где присутствовали сказочные герои, которые приготовили для учащихся разные задания, развивающие речь, внимание, логическое мышление.
-
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд (2-й класс) 2010
Урок построен в виде путешествия по сказке «Гуси-лебеди». Игра активизирует их деятельность и помогает легче усвоить учебный материал. В игровой форме дети учатся составлять простые задачи и выражения, повторяют состав числа 12, закрепляют умение складывать однозначные числа с переходом через разряд, развивают мыслительные операции, творческие и познавательные способности.
-
Сложение однозначных чисел с числом 10 (УМК "Планета знаний". 1-й класс) 2012
Урок математики с ИКТ изучает новый материал. Форма урока ‒ деятельностная игра «Помоги героям сказки», что вовлекает всех учащихся класса в процесс обучения, повышает интерес к знаниям, оживляет учебную деятельность и помогает лучше усвоить материал.
-
Сложение с переходом через десяток. 1-й класс 2015
Актуализируется умение решать примеры на нахождение суммы способом подбора, моделирования; закрепляется состав чисел от 1 до 9, осуществляется решение задач на нахождение целого.
-
Сложение с числом 0. 1-й класс 2016
Урок в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века» призван формировать умения находить результат сложения, если одно из слагаемых равно нулю, научить учащихся способу практического выполнения сложения с числом 0 с опорой на модель (шкала линейки).
-
Сложение трехзначных чисел 2011
Основная суть работы: формирование и отработка навыков сложения трёхзначных чисел, закрепление навыков решения задач геометрического характера, развитие логического мышления, смекалки, воображения, создание ситуации успеха. В конце урока дети пришли к выводу, что нужно трудиться и много знать, чтобы достичь хороших результатов.
-
Сложение трехзначных чисел в столбик без перехода через разряд. 2-й класс 2015
Автор предлагает несколько алгоритмов: алгоритм самооценки; правила работы в группах; алгоритм сложения в столбик. Представлен дополнительный материал по природе Камчатки, ее обычаях.
-
Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд 2013
Урок открытия новых знаний использует различные формы работы. Развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять ошибки.
-
Сложение трехзначных чисел. Урок-игра "В цирке" 2008
Конспект урока-игры в начальных классах по теме "Сложение трехзначных чисел".
-
Сложение чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 2-й класс 2012
В ходе урока-путешествия учащиеся учатся складывать двузначные числа с однозначными без перехода через разряд. Умения закрепляются решением неравенств, уравнений и задач. Закрепляется понятие «уравнение» и правила нахождения неизвестного вычитаемого, понятие «задача» и ее составные части.
-
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд 2007
Дети любят игры и путешествия. Урок проводится в быстром темпе и с высокой плотностью, обеспечивает разумную смену видов деятельности, двигательную активность учащихся. Учебный материал группируется так, чтобы полное и прочное его усвоение детьми происходило непосредственно на уроке. Урок позволяет в непринужденной форме обратить внимание детей на свое здоровье.
-
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. 2008
Разработка урока, цели которого – создание эмоционально-комфортных условий для обучения; развитие внимания с помощью специальных заданий; выполнение заданий, используя комментирование, для развития речевого аппарата; повторение алгоритма решения задач для последующего его использования; развитие логики с помощью специальных заданий, оценка своих работ и занятия в целом учащимися.
-
Сложение чисел с переходом через десяток 2012
Цель урока: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов действий по изучаемой теме.
-
«Сложение числа 5 с однозначными числами». 1-й класс 2015
Урок открытия нового знания в 1-м классе (УМК «Перспективная начальная школа»).
-
Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100. Путешествие в зимний лес 2011
На уроке закрепляются навыки сложения, вычитания, умножения деления в пределах 100 через решение примеров и задач. У учащихся развивается логическое мышление, активизируется и пополняется словарный запас.
-
Сложное предложение 2011
Урок способствует формированию грамматического понятия. Учащиеся развивают умения и навыки самостоятельно добывать знания, используя логическое мышление.