Елена Евгеньевна Мамонтова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В.П.Астафьев "Стрижонок Скрип" 2019
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель урока: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал этого урока может быть использован для развития речи, для оформления своих впечатлений в устной и письменной речи, воспитания любви и бережного отношения к объектам природы, отработки навыков выразительного чтения.
-
Роль прилагательных в языке 2019
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель урока: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал этого урока может быть использован для формирования знаний учащихся о роли имен прилагательных в языке, развития умения точно употреблять их в устной и письменной речи, развития умения наблюдать, подмечать разнообразные признаки предметов.
-
Викторина по произведениям Э.Успенского 2019
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаСтатья представляет собой интеллектуальную игру. Она активизирует познавательный интерес к чтению, развитие коммуникативных качеств у детей при решении общих задач в работе в группах.
-
Тема урока: «Скорость, время, расстояние» 2019
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель работы: создать условия для открытия детьми понимания понятий «скорость, время. расстояние» и установления связи между ними, совершенствования вычислительных навыков.
-
Методы развития орфографической зоркости у младших школьников 2018
соавтор: Чернышёва Ирина БорисовнаВ статье предложены методические рекомендации, упражнения, приёмы, которые позволят учителю развить у школьника не только способность грамотно писать, руководствуясь правилом, но орфографическое чутье. Особое внимание в статье уделено работе с безударной гласной в корне как проверяемой, так и непроверяемой. Планомерное применение перечисленных в статье приёмов дает возможность повысить эффективность обучения непроверяемым написанием.
-
Хочет ли ваш ребёнок идти в школу 2018
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель работы: помощь родителям в развитии познавательных интересов детей, понимании необходимости учения как обязательной, ответственной деятельности, развитии эмоционально-благополучного отношения к школе.
-
Астраханский Кремль 2018
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель игры: углубление и расширение знаний об Астраханском Кремле, развитие у детей творческой активности, формирование навыков коллективной деятельности учащихся.
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 2018
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель работы: создать условия для открытия детьми приёма устного и письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел; способствование для усвоения алгоритма и умению применять его, умения решать текстовые задачи.
-
Приемы устных вычислений вида "260+310, 670–140" 2018
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель работы: углубление и расширение знаний в решении задач изученных видов; выполнении проверки арифметических действий, в умении высказывать собственные суждения и давать им обоснования, владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.
-
Работа с уровневой структурой русского языка в начальных классах 2017
соавтор: Чернышёва Ирина БорисовнаВ статье предлагаются приемы работы с синонимами, антонимами и затрагивается отдельный лексический пласт языка – фразеология. Авторами анализируются потенциальные ошибки учащихся в работе с данным материалом при включении синонимов и антонимов в контекст устной и письменной речи, показаны упражнения и примеры их выполнения, представлены рекомендации, как наиболее эффективно организовать работу с языковым материалом в классе в зависимости от уровня подготовки детей.
-
Урок по литературному чтению. В.Бианки "Музыкант" 2017
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель урока: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал урока может быть использован для развития речи, оформления своих впечатлений в устной и письменной речи, воспитания чувства прекрасного, видения красоты природы, изображённой в художественном произведении.
-
Интеллектуальная игра по окружающему миру "Лабиринты живой природы" 2017
соавторы: Мустафина Рушания Накошбановна, Сафаралиева Гульнура РашитовнаЦель игры: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал этой игры может быть использован для активизации познавательного интереса к окружающему миру, развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания, расширения кругозора.
-
Деловая игра "Хороших профессий на свете не счесть…" 2016
соавторы: Котенёва Елена Павловна, Федорова Людмила НиколаевнаОдной из важнейших задач школы является подготовка учащихся к осознанному и ответственному выбору профессий. Чтобы ребенок осознанно сделал выбор в старших классах, уже в начальной школе его надо познакомить с максимальным количеством профессий. Данная деловая игра помогает выявить знания детей о профессиях, знакомит с рядом профессий, создает условия для формирования представлений о важности выбора профессий в современном мире.
-
Классный час на тему "Толерантность" 2015
соавторы: Котенёва Елена Павловна, Федорова Людмила НиколаевнаДанный классный час проводится во 2-м классе и помогает учащимся развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различия; воспитывать уважение друг к другу.
-
Работа с одаренными детьми 2013
соавтор: Котенёва Елена ПавловнаОдаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном ил нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. В статье рассказывается о некоторых видах работы с такими детьми.
-
Работа с родителями 2011
соавтор: Котенева Елена ПавловнаБольшое значение имеет работа с родителями. В работе по системе Л.В. Занкова требуется помощь родителей не только в подготовке учащихся к урокам, но и участие во внеурочной деятельности. Эта статья представляет материал для проведения интересных родительских собраний.
-
Урок-путешествие по окружающему миру 2010
Урок - путешествие по окружающему миру призван познакомить детей с природными богатствами, достопримечательностями Астрахани и Астраханской области, воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю, работать над развитием внимания, логического мышления.
-
Урок русского языка по теме "Секреты речи", 1-й класс 2008
Урок разработан по системе Л.В. Занкова (учебник А.В.Поляковой). Содержание материала направлено на развитие устной и письменной речи. Урок учит употреблять и находить в речи синонимы, образные сравнения, работать с пословицами, развивает поисковую деятельность ребёнка, обогащает словарный запас.