Класс: 2.
Цель: повторить и закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.
Задачи:
- Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд», закрепить навыки решения текстовых задач.
- Повышать познавательную активность учащихся, развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.
- Воспитывать интерес к предмету, умение работать в паре и группах; доброжелательность, взаимопомощь, организованность, умение дружить.
Планируемые результаты:
- Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке.
- Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умения оценивать результат своей деятельности; аргументировать своё мнение.
- Познавательные УУД: осознанно строить высказывание в устной форме; выстраивать цепочку логического рассуждения, совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100 без перехода через разряд, решение задач в два действия; умению работать в паре, группах, выполнять самоконтроль и самооценку.
- Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы: осуществлять контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Тип урока: обобщение знаний и умений.
Методы обучения: проблемно-диалогическое и предметно-действенное.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- групповая;
- самостоятельная;
- парная.
Оборудование урока:
- мультимедийный проектор;
- мультимедийная презентация;
- индивидуальные карточки, рабочие тетради учащихся.
Этапы урока |
Ход урока |
Ι. Оргмомент |
Чтобы спорилось нужное дело,
|
ΙΙ. Мотивация к учебной деятельности |
Беседа
|
III. Постановка цели и задач урока |
- Каковы же задачи урока? (Повторить сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд, решение текстовых задач в два действия)
|
IV.Обобщение и систематизация изученного |
- Давайте откроем тетради и запишем число и классная работа. (слай 4)
Устный счёт (слай 5)
|
V. Физминутка |
Раз, два - выше голова.
|
VI. Обобщение и систематизация изученного |
Групповая работа по карточкам.
|
- Новое задание от ребят. Вам надо самостоятельно решить примеры. (слайд 12)
|
|
VII. Рефлексия (подведение итогов) |
- Ребята, вы молодцы! Справились со всеми заданиями, которые нам приготовили герои произведений В.Драгунского. А теперь попробуйте оценить себя.
|
VIII. Итог |
- Ребята, как вы думаете, мы справились с задачами урока?
|
IX. Домашнее задание |
Задание на дом у вас будет на карточке. (слай 14)
|