Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к школе как одно из эффективных условий ее протекания 2003

    Автор: Ковалёва Елена Юрьевна

    Во многом судьба человека определяется уровнем его адаптивности - способности к приспособлению к многообразию жизни при любых условиях, уровень которой изменяется под воздействием воспитания, обучения, условий и образа жизни. Психологическое сопровождение - комплексный системно ориентированный процесс, осуществляемый педагогом-психологом, заключающийся в подборе средств и методов, необходимых для успешной адаптации ребенка как в школьной среде, так и за ее пределами, направленный на раскрытие внутреннего потенциала личности, на формирование опыта по разрешению сложных проблем саморазвития.

  • Соревнование "Веселые старты Деда Мороза" 2012

    Автор: Донская Екатерина Васильевна

    Соревнование проводится традиционно 13 или 14 января для обучающихся 7–8 лет. Помимо привития интереса к занятиям физической культурой, формирования здорового образа жизни, это мероприятие позволяет расширять кругозор всех участников соревнований. Большое количество красочных атрибутов, участие в судействе Деда Мороза, переживание детьми приятных моментов ушедших новогодних праздников создаёт у обучающихся и родителей приподнятое, радостное настроение.

  • Соревнование всезнаек (занятие Клуба семейного чтения: турнир книголюбов) 2009

    Автор: Круглова Марина Георгиевна

    Занятия Клуба семейного чтения способствуют формированию интереса к чтению, расширяют кругозор учащихся, развивают смекалку и эрудицию. Турнир литературных знаний – одна из форм организации Клуба семейного чтения.

  • Сортировка мусора как способ решения экологических проблем 2021

    Автор: Иванова Марина Витальевна

    Актуальность работы заключается в том, что в последнее время все больше и больше люди загрязняют землю, что очень пагубно сказывается на экологии в целом, меняется климат земли, появляются новые болезни. В мире все больше создается организаций и исследовательских центров для защиты и сохранения окружающей среды. Ученые придумывают разные способы утилизации отходов, включая вторичное использование. Сортировка мусора может улучшить экологию и сократить использование не восполняемых и медленно восполняемых природных ресурсов. Если люди научаться сортировать мусор и использовать его повторно в производстве, сократится количество свалок, приносящих вред природе, снизится вырубка лесов, можно будет экономней расходовать полезные ископаемые для производства электроэнергии и новых материалов.

  • Состав почвы 2011

    Автор: Дудик Елена Раисовна

    Урок окружающего мира в 4-м классе призван познакомить учащихся с составом почвы, служит формированию общеучебных умений и навыков – работе с учебными текстами, участию в диалоге, овладению первоначальными умениями постановки опытов.

  • Состав слова 2009

    Автор: Емелина Александра Владимировна

    Урок направлен на закрепление изученного о составе слов и развитие орфографических умений учащихся. В течение урока школьники работают с памяткой «Состав слова». Урок развивает умение работать по методу сотрудничества: взаимодействовать в команде, осуществлять взаимопроверку и взаимоконтроль; воспитывает взаимоуважение, адекватную оценку себя и своего товарища; повышает интерес к изучению родного языка.

  • Состав слова в рифмовках и рисунках 2011

    Автор: Приймак Елена Ивановна

    Я предлагаю разнообразить работу по усвоению состава слова, словообразования, обогащению словаря с помощью ярких схем, рифмовок, так как считаю, что лучший способ обучения – это увлечь детей и родителей, привлечь их к сотрудничеству в процессе обучения. Сознательный разбор слова по составу необходим в начальной школе для овладения морфологическим принципом орфографии и является еще одним этапом на пути развития орфографической зоркости.


  • Состав слова. 3-й класс 2012

    Автор: Павлова Жанна Викторовна

    Урок проводится в форме путешествия. Игровая форма урока (воображаемое путешествие, разгадывание загадок, наблюдение за действиями любимого героя, придумывание сказок и др.) легко включает детей в познавательную деятельность. Ученикам предлагается повторить темы "Словообразование" и "Состав слова", выполнить упражнения, развивающие практические навыки словообразовательного анализа состава слова.

  • Состав слова. Закрепление. 3-й класс 2016

    Автор: Прорешкина Ольга Николаевна

    Цели урока: систематизировать и обобщить знания и умения по теме «Состав слова», выявить пробелы для дальнейшей работы, закрепить навыки разбора слова по составу; развивать самостоятельные навыки учащихся; письменную речь; развивать орфографическую зоркость, внимание, память, способствовать развитию речи; воспитывать культуру поведения на уроке, воспитывать интерес к родному языку, прививать внимание, аккуратность.

  • Состав слова. Корень слова 2023

    Автор: Суслова Светлана Владимировна

    Цель урока: уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах; развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, воспитывать интерес к предмету.

    русский язык, состав слова, корень слова, родственные слова

  • Состав слова. Корень. Однокоренные родственные слова 2009

    Автор: Горлова Светлана Юрьевна

    Занятие проводится с учащимися 2-го класса, имеющими нарушения чтения и письма, обусловленными не резко выраженным общим недораэвитием речи. На логопедических занятиях детям необходимо предоставить возможность самостоятельно решать различные лингвистические задачи, строить догадки и обсуждать их правильность.

  • Состав слова. Обобщение и систематизация. 3-й класс 2011

    Автор: Пчёлкина Лариса Викторовна

    Изучение морфемного состава слова решает одну из основных задач – формирование у детей чувства языка, связанного с пониманием и чутьем к особенностям словообразования и словоизменения. При изучении данной темы реализуется идея обучения родному языку через слово. Этот урок последний по данной теме, на нем можно увидеть те знания, которые приобретены детьми на протяжении нескольких уроков, а также систематизировать материал, который накоплен за период обучения в школе.

  • Состав слова. Орфограммы в разных частях слова. Повторение 2008

    Автор: Воронина Любовь Петровна

    Цель урока – создать условия для успешного усвоения детьми алгоритма разбора слов по составу, научить их видеть орфограммы в разных частях слова, выделять их графически, дать возможность каждому ученику работать в зоне своего развития (с помощью ИКТ).

  • Состав слова. Повторение изученного 2015

    Автор: Балина Алена Григорьевна

    Урок обобщает знания о составе слова, закрепляет умения образовывать новые слова, находить приставку, корень, суффикс, окончание, подбирать однокоренные слова. На уроке дети совершают путешествие в царство русского языка. В форме игры составляют слова, разбирают их по составу.


  • Состав слова. Приставка. Закрепление. 3-й класс 2011

    Автор: Орлова Вера Фёдоровна

    Цели урока: закрепление и углубление знаний учащихся по теме "Состав слова. Приставка"; обобщение знаний о правописании приставок; расширение и обогащение словарного запаса учащихся; развитие устной и письменной речи учащихся; совершенствование навыков самостоятельной и групповой работы.

  • Состав слова. Разбор слова по составу. 3-й класс 2011

    Автор: Щерба Елена Александровна

    Наиболее предпочитаемыми идеями организации образовательного процесса современной школы являются идеи педагогики сотрудничества. На уроке используется технология разновозрастного сотрудничества: ученики 7-го класса – в роли учителей для учащихся 3-го класса. Работа состоит из двух этапов: серия занятий с учащимися 7-го класса и сам урок в 3-м классе на тему "Состав слова. Разбор слова по составу", проведенный семиклассниками.

  • Состав слова. Слова с двойными согласными (3-й класс) 2009

    Автор: Хабибуллина Фарида Гаязовна

    На уроке предлагаются разноуровневые задания для оценки индивидуальных учебных возможностей школьника, а также для дальнейшего развития их. Используются индивидуальные и коллективные методы формы работы, направленные на расширение знаний и повышение интереса к изученному материалу.

  • Состав чисел в пределах 10 из двух слагаемых, одно из которых – 1, 2, 3 2007

    Автор: Аргунова Людмила Александровна

    Данный урок представлен в виде путешествия в страну гномов, где учащиеся выполняют различные задания, предлагаемые героями. При решении заданий учащиеся отрабатывают знание состава чисел в пределах 10, умение решать задачи.

  • "Состав чисел в пределах 10. Повторение". 1-й класс 2013

    Автор: Олешко Елена Михайловна

    Учащиеся повторяют состав чисел в пределах 10. Проводится работа над таблицей сложения и вычитания в пределах 10.

  • Состав чисел второго десятка (по системе Занкова с учетом требований новых ФГОС НОО) 2013

    Автор: Смирнова Лариса Георгиевна

    Урок по системе Занкова закрепляет знания о единицах и десятках, об образовании чисел второго десятка.

  • Состав числа 10. Закрепление 2013

    Автор: Сулейменова Сауле Уразмухаметовна

    На уроке закрепляются знания учащихся о составе чисел, сложении и вычитании первого десятка. Цель урока: выявление степени освоения математических знаний по ранее изученным темам в различных видах деятельности (воспроизводящей, преобразующей, алгоритмической, творческой).


  • Состав числа 6 2013

    Автор: Камина Лариса Юрьевна

    Открытый урок математики формирует умение выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 6. Урок содержит интеграцию с предметом "технология": из геометрических фигур учащиеся клеят ракету. Урок развивает логическое и пространственное мышление, воспитывает аккуратность, чувство коллективизма.

  • Состав числа 6 2012

    Автор: Сойко Олеся Игоревна

    На уроке учитель доводит до сознания учащихся принцип составления таблицы "Состав числа 6". У ребят развиваются навыки самостоятельной работы, умение правильно высказывать мысли, опираясь на изученный материал.

  • Состав числа 7 2011

    Автор: Кузнецова Елена Анатольевна

    На уроке используются современные образовательные технологии. Ведущими являются технология проблемно-диалогического обучения и деятельностный метод обучения. Благодаря предоставленной ученикам свободе выбора того или иного варианта задания у них развивается способность к самооценке, умение критически относиться к своим знаниям, стремление к достижению более трудной цели.

  • Состав числа 7. 1-й класс 2011

    Автор: Икрянова Галина Александровна

    На уроке представлена система заданий, ориентированная на поэтапное усвоение числа 7. Непроизвольное запоминание состава числа формируется через классификацию предметов, выбор рисунка, соответствующего определенной записи, выбор выражения или равенства, соответствующих определенному рисунку. В результате изучения темы учащиеся приобретают умения пользоваться математической терминологией, наблюдать и делать выводы, работать самостоятельно и в паре, осуществлять самоконтроль.

  • Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного (1-й класс) 2010

    Автор: Загребаева Ольга Евгеньевна

    Урок имеет определенную цель: закрепить уровень знаний состава числа 10, проверить умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10.

  • Состав числа пределах 10. Наши пернатые друзья. 1-й класс 2020

    Автор: Паронянц Виктория Борисовна

    Цель урока: создать условия для закрепления знаний учащихся по теме «Состав чисел в пределах 10». Задачи: называть и обозначать действия сложения и вычитания; понимать отношения между числами (больше, меньше, равно); учащиеся учатся любить и понимать природу.

  • "Составление алгоритма алгебраического способа решения задач" 2003

    Автор: Виноградова Людмила Петровна

    Предлагаемый урок - исследование алгебраического способа решения задач в 3-ем классе, составление алгоритма этого способа. Дети должны на уроке для себя открыть этот способ и составить его алгоритм Формы работы: коллективные, парные, групповые и индивидуальные. Урок проводится в компьютерном классе с использованием программы "Семейный наставник".


  • Составление алгоритма на уроке обобщения по теме "Имя существительное" в 4-м классе 2009

    Автор: Коршак Екатерина Павловна

    Урок обобщает полученные знания об имени существительном, используя алгоритм данного урока, различные виды работ и проверки.

  • Составление задач как средство повышения интенсивности учебной работы на уроках математики 2010

    Автор: Белова Евгения Александровна

    В статье показаны различные методы работы по составлению и решению задач с практическим содержанием, в условии которых используются данные, связанные с профессией родителей учеников. При этом описываются упражнения на межпредметную связь и связь с окружающей практической жизнью.