Татьяна Михайловна Поддубная
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-игра служит закреплению знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 в 1-м классе по программе «Школа России» и призван определить уровень усвоения навыков сложения и вычитания в пределах 10 в опоре на знания состава чисел, развить логическое мышление, творческую фантазию, воспитывать нравственные качества учащихся, прививать интерес к предмету.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе. "Путешествие в Буквоград". Звуки [л], [л], буква Л-л 2009
В статье предложен сценарий урока в игровой форме, в ходе которого дети учатся логически мыслить, анализировать и находить общие признаки. Урок ориентирован на работу в группе и сопровождается показом презентации.
-
"Сложение и вычитание многозначных чисел" с использованием ИКТ, 4-й класс 2009
Урок построен с учётом психофизиологических особенностей четвероклассников. Урок направлен на закрепление и совершенствование устных и письменных вычислительных навыков в пределах шестизначных чисел, на развитие логического мышления у младших школьников при решении комбинаторных задач и задач изученных видов, призван пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру.
-
Урок-путешествие по теме: "В сказочный лес" 2006
Урок математики в начальной школе закрепляет вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100, совершенствует умение решать задачи по данной теме и развивает навыки логического мышления.
-
Итоговый урок по теме: "В гостях у сказок К.И. Чуковского" 2005
Данный открытый урок проводился, как итоговый урок по теме: "В гостях у сказок К.И. Чуковского" в 1 классе. Построен с учётом психофизиологических особенностей данного возраста. Урок был направлен на активизацию и развитие творческого потенциала учащихся, интерес к чтению, а именно к произведениям К.И. Чуковского. Урок проводился в форме литературно-театрализованной композиции. Учащимся была рассказана биография писателя в доступной форме, логично, полно. На протяжении всего урока поддерживалась активность учащихся, заинтересованность и дисциплинированность. Предусмотрен эффективный контроль за правильными ответами учащихся. Команде выдавался жетон за каждый правильный ответ. В уроке были задействованы все учащиеся.