Начальная школа
-
Сложное предложение. 4-й класс 2013
Урок изучения нового материала в 4-м классе призван содействовать развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи, способствовать повышению интеллекта, создать условия для актуализации теоретических знаний учащихся о сложных предложениях, совершенствовать умение пользоваться пунктуацией при записи сложных предложений, совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, умение работать в парах.
-
Сложное предложение. 4-й класс. УМК "Школа 21 века" 2018
Цель урока: создание условий для повторения выделения грамматической основы; знакомства с признаками сложного предложения, обучения задавать вопрос от главной части сложноподчинённого предложения к зависимой.
-
Сложные предложения. Виды сложного предложения 2023
Цель урока: создать условия для наблюдения за предложениями с несколькими грамматическими основами; способствовать развитию умения различать ССП и СПП.
-
Сложные слова и их правописание 2010
На уроке автор статьи проверяет правила о сложных словах, алгоритм написания этих слов; проверяет умения находить и составлять сложные слова; развивает коммуникативные навыки через работу в парах, умения самоорганизации, самооценки.
-
Сложные слова из двух корней и соединительной гласной буквой 2011
Урок направлен на формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся, развитие основных мыслительных операций, развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся, ученики учатся образовывать сложные слова из основ двух простых слов.
-
Сложные слова. 3-й класс 2011
Конспект открытого урока в 3-м классе ("Русский язык", автор Е.В. Бунеева). Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о сложных словах, развивать умение образовывать новые сложные слова с помощью двух простых слов, правильно писать сложные слова, разбирать их по составу; воспитывать уважение и доброе отношение к природе, к животному миру, к окружающей среде.
-
Сложные слова. 3-й класс 2016
Цели урока: понимать и сохранять в памяти учебные задачи урока; различать сложные слова; находить в них корни; наблюдать над правописанием сложных слов; подбирать однокоренные слова с заданным значением; различать однокоренные слова и синонимы; однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; оценивать результаты своей деятельности.
-
Сложные слова. 4-й класс, система Занкова 2011
Открытый урок русского языка по тема «Обстоятельство выраженное, наречием и именем существительным». Цели урока: учить находить обстоятельство и определять, чем оно выражено; развивать умение разбирать предложения по членам предложения.
-
Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах. 3-й класс 2012
Урок служит формированию понятий у учащихся о сложных словах, способах их образования и правилах написания, развитию презентативных умений и навыков (кратко, полно и лаконично рассказывать; анализировать ход поиска решения; демонстрировать найденное решение; проводить самоанализ успешности и результативности решения проблемы), формировать коммуникативные учебные действия (учатся высказывать свое мнение, слышать других, не входить в конфликт, учатся поиску согласия).
-
Сложные слова. УМК "Система Занкова". 3-й класс 2011
Урок открытия новых знаний. На уроке логически выводится алгоритм определения сложных слов, дается понятие «сложные слова» на основе знаний детей, развивается умение находить сложные слова среди других слов.
-
«Сложные слова». 3-й класс 2015
Даются сведения о наличии в языке сложных слов, состоящих из двух корней и соединительных гласных «о, е», например, снегопад.
-
Случаи деления вида а : а, а : 1. 3-й класс 2011
Представлен конспект урока математики, УМК «Школа России», автор учебника Моро М.И. На уроке учащиеся знакомятся с приёмами деления числа на то же число и на 1, совершенствуют вычислительные навыки, закрепляют умение решать задачи.
-
Случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток (х + 5) 2011
Автор знакомит учащихся с частным случаем сложения однозначных чисел с переходом через десяток (х + 5). Урок направлен на закрепление значения числового ряда, решение примеров и задач в 2-х действиях.
-
"Смекай, решай, отгадывай" (занимательные задачи). 4-й класс 2010
Сборник задач используется в качестве дополнительного материала для работы на уроках в 4-м классе.
-
Смена времён года 2009
В работе представлен материал к уроку окружающий мир, раскрыты причины изменений в живой и неживой природе в разные времена года. Урок сопровождается презентацией.
-
"Смена времен года" (урок окружающего мира во 2-м классе) 2009
На уроке закрепляются знания о смене дня и ночи, ученики знакомятся с вращением Земли вокруг Солнца как причиной смены времен года. Урок насыщен здоровьесберегающими элементами, для вхождения в рабочий ритм используется психологическая игра.
-
Смена сфер деятельности учебного процесса при обучении учащихся в начальной школе 2008
У детей рано складывается "картина мира". При всем своем несовершенстве она имеет важное преимущество - целостность. С приходом в школу эта целостность разрушается из-за границ между предметами. В результате знания, приобретенные детьми, мало связанны между собой. Знания – это единое, взаимосвязанное целое – такими они должны предстать перед учащимися. Это и привело меня к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения младших школьников.
-
Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021
Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.
-
Смотр знаний 2012
Урок проводится по программе «Школа России» 4-й класс (4-я четверть). Служит проверке и показу знаний обучающихся по всем основным вопросам предметов математики, русского языка за курс начальной школы, формированию умений работать в группе, взаимопомощи и поддержки, воспитанию учебной мотивации.
-
Смотр знаний (математика, 1-й класс). Открытый урок для родителей 2018
Цель урока: обобщение знаний по математике, развитию речи, обучению грамоте.
-
Смотр знаний по истории "Я знаю все" 2008
Представлен конспект урока истории в 4-м классе по теме "Я знаю всё". На урок были приглашены преподаватели гуманитарных предметов в среднем звене в качестве экспертов. Ребята показали знания не только исторических фактов, но и художественных произведений. Работа в группах во главе с сильными учащимися позволила включить в работу всех детей класса. Смотр знаний прошёл в игровой форме.
-
Смотр знаний по русскому языку в форме "Путешествия по океану орфографических знаний". 3-й класс 2009
Работа с целью повторить и привести в систему знания по темам: безударные гласные, непроизносимые согласные, звонкие и глухие согласные, склонение существительных.
-
Смотр знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 1000" 2012
Цели урока – усвоение знаний и развитие умений в решении задач и примеров с числами в пределах 1000; применение математических навыков в решении задач и примеров на практике.
-
Смотр знаний по теме: "Природные зоны". 4-й класс 2006
В этом материале я описала, как можно заинтересовать детей в начале изучения раздела "Природные зоны" и как потом в игровой форме можно провести опрос всех учеников класса по всему разделу за 20 минут урока.
-
Смотр знаний. Открытый урок для родителей и коллег (3–4-е классы) 2009
Данный вид работы проходит в конце первого полугодия. Материал подбирается с учетом возрастных особенностей детей. Желательно разбить на группы заранее, учесть, чтобы в каждой группе силы были равны. Более сильные учащиеся могут проконтролировать работу слабых, но не подсказывая ход решения, а помогая наводящими вопросами.
-
Смотры знаний по русскому языку в 4-м классе 2012
Урок развивает интеллектуальные способности учащихся по предмету, развивает орфографическую зоркость и эрудицию учащихся, учит самоанализу деятельности. Прилагается презентация к уроку.
-
Смысл действия вычитания. 1-й класс 2012
Урок математики по УМК "Гармония" проводится в форме путешествия и сопровождается презентацией. Активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Смысл действия умножения 2009
В процессе проведенного учебного исследования происходит активная работа мышления, связанная с логическими операциями анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения. В результате активной познавательной деятельности учащиеся раскрывают смысл действия умножения.
-
Смысл деления 2014
Урок проходит в игровой форме. Учащиеся знакомятся с действием деления, решают задачи на деление. Урок сопровождается презентацией.
-
Смысл путаницы. Фразеологизмы 2015
Цель урока: знакомство с юмористическим произведением.