Начальная школа
-
Правило правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных 2011
Урок основан на актуализации у обучающихся знаний об имени прилагательном и способе проверки безударных окончаний, развитии внимания, памяти, логического и образного мышления.
-
Правило проверки безударных гласных в корне 2010
Урок способствует развитию умения находить слова с безударной гласной и проверять написание безударных гласных в корне, используя различные способы проверки.
-
Правило проверки безударных гласных в корне слова. 3-й класс 2011
На основе знаний о проверяемой безударной гласной в корне, полученных во 2-м классе, на уроке идёт дальнейшая углублённая работа по одной из самых актуальных тем по русскому языку. Цель учителя: учить видеть и проверять безударную гласную в корне, опираясь на понимание значения слова. Способ доведения цели до учащихся - проблемно-поисковый метод.
-
Правило проверки безударных гласных в корне слова. Урок-игра 2008
Представлен конспект урока-игры по теме: "Правило проверки безударных гласных в корне слова".
-
Правило проверки безударных гласных в корне. 2-й класс 2011
Урок русского языка во 2-м классе (система Л.В. Занкова), на котором используются упражнения, в процессе выполнения которых ученики наблюдают, сравнивают, анализируют, сами предлагают задания, находят несколько правильных решений, самостоятельно выводят правила. Активизации познавательной и творческой деятельности способствуют проблемные вопросы и ситуации.
-
Правило проверки слов с непроизносимым согласным звуком в корне. 3-й класс 2012
Урока по УМК "Русский язык" В.П. Канакиной построен на основе деятельностного подхода. Сопровождается презентацией. Цель: формирование представлений о непроизносиых звуках в корне слова.
-
Правило проверки слов с непроизносимыми согласными. Русский язык. 3-й класс 2010
Цель урока – знакомство с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными. Ученики сравнивают в словах произношение и написание корня, учатся составлять словосочетания и предложения, распознают орфограмму и проверять её. Урок проводится в занимательной и доступной форме.
-
Правильная речь. Пиши правильно 2011
Пример урока риторики, на котором младшие школьники овладевают важными для жизни коммуникативными умениями, привыкают думать, рассуждать, делать выводы самостоятельно.
-
Правильное питание и твоё здоровье 2019
В свете реализации Стандартов второго поколения, я с первого по четвёртый класс работаю по рабочей тетради «Портфолио ученика начальной школы». Работа ведётся на классных часах, во внеурочной деятельности и на уроках окружающего мира. Данное внеклассное занятие разработано для учащихся 2-х классов и раскрывает одну из очень важных тем о правильном питании и здоровье детей младшего школьного возраста.
-
Правильное питание – залог здоровья 2018
Представлена презентация по окружающему миру на тему «Правильное питание-залог здоровья».
-
Правильное питание – залог успешного учебного процесса 2011
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и целостного развития человеческого, а особенно детского организма. Ребенок пошел в школу, а значит, что его организм должен перестроиться, для того, чтобы учение было успешным. Начальная ступень школы – это возможность научить детей и родителей здоровому питанию.
-
"Правильные и неправильные дроби" 2009
Автор статьи дает детям представление о правильных и неправильных дробях, учит сравнивать любую дробь с единицей. Формулирует определения правильных и неправильных дробей, учит делать маленькие математические "открытия" новых терминов.
-
Правильные и неправильные дроби. 4-й класс 2011
Цель урока: формирование представлений о правильной и неправильной дроби.
-
Правильные и неправильные части 2011
Автор учит учащихся различать понятия "правильные части" и "неправильные части" величин; определять, какую часть один отрезок составляет от другого отрезка.
-
Правление Ивана Грозного. Имя существительное как часть речи. Интегрированный урок (русский язык + история), 3-й класс 2010
Урок способствует углублению знаний об имени существительном как части речи (лексическое значение имен существительных, их связь с другими словами в предложении, род, изменение по числам). Формирует навыки правописания имен собственных. Совершенствует умения правильно употреблять в речи имена существительные единственного и множественного числа.
-
Право каждого ребенка на семью. 3-й класс 2011
Урок предназначен для формирования гражданской позиции учащихся через знакомство с Всеобщей декларацией прав человека, направлен на развитие навыков выражения собственной позиции, воспитывает любовь и уважение к близким людям.
-
Правовая экономическая игра "Солнышко" 2005
Предлагается своеобразная система воспитательной работы класса в начальной школе в форме правовой экономической игры "Солнышко". Создаётся город со своим гербом, своим девизом, своей конституцией (кодексом законов), которая регулирует нормы жизни в городе-классе и со своей денежной единицей - "солнышками". Как зарабатывать и расходовать эти денежные средства решают сами дети.
-
Правоведение в начальной школе. Беседа-путешествие и заочная экскурсия по Санкт-Петербургу 2008
Одна из задач правового образования в начальной школе - научить детей уважительно относиться к прошлому и настоящему России, ощущать связь со своей страной и с родным городом. Система правового образования, реализуемая через курс «Я и мой мир» в сочетании с воспитательной направленностью уроков и разнообразными формами внеклассной работы, позволила создать целостную систему нравственно-правового воспитания учащихся. В работе представлены беседа-путешествие и заочная экскурсия по Санкт-Петербургу.
-
Правовое просвещение младших школьников 2016
В статье приводится конспект урока окружающего мира, в ходе которого с помощью современных педагогических технологий ведётся работа по формированию основ правовых знаний у младших школьников.
-
Правонарушения в мультфильме "Ну, погоди!" 2024
При просмотре мультфильма "Ну, погоди!" дети знакомятся с правонарушениями, зафиксированными в Уголовном и Административном кодексах РФ.
-
Правописание "-тся и -ться" в глаголах 2013
Цель урока: закрепить и систематизировать знания о правописании "-тся и -ться" в глаголах; вырабатывать умение делать выбор между "-тся и -ться" в глаголах; развивать интерес учащихся к предмету.
-
Правописание "о" и "е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц" 2003
Предлагаемый урок русского языка в 3-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова выстроен в технологии проблемного обучения. На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся самостоятельно, при направляющей инструкции учителя, "открывают" новое знание. Ученикам предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания. Все этапы связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы.
-
Правописание "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода 2013
Цель урока: вывести правило правописания "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода; расширить знания детей о функциях "Ь" в русском языке; развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, речь учащихся, интерес к предмету, умение анализировать свою деятельность.
-
Правописание -тся -ться в глаголах. 4-й класс 2015
Цель урока: формировать навыки правописания глаголов, которые заканчиваются на -тся и -ться; учить различать правописание глаголов неопределенной формы от глаголов 3 лица; развивать орфографическую зоркость, речь учащихся; воспитывать толерантность, личностные отношения, показать взаимосвязь русского языка с другими предметами.
-
Правописание -тся и -ться в глаголах 2015
На уроке вырабатываются умения находить условия выбора правописания -тся и -ться в глаголах; развивается познавательный интерес к предмету, самоконтроль, логическое мышление, речь.
-
Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. 4-й класс 2011
Урок русского языка в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». На уроке учащиеся определяют правило правописания -тся, -ться в глаголах, отрабатывают написание слов с этой орфограммой.
-
Правописание -тся, -ться в глаголах. 4-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с правилом правописания глаголов. У ребят развивается монологическая речь, память, орфографическая зоркость, воспитывается внимательность и аккуратность.
-
Правописание -ться и -тся в глаголах 2012
На уроке дети учатся правильно обозначать буквами звукосочетание [ца] на конце слов, относящиеся к разным частям речи; различать случаи написания -ться и -тся. Презентация наглядно демонстрирует материал, используется как интерактивное средство.
-
Правописание -ться и -тся в глаголах. 4-й класс 2012
Урок русского языка в 4-м классе на формирование умения правописания глаголов с -тся и -ться, на котором учащиеся знакомятся с правилом написания сочетаний -тся и -ться в глаголах; учатся безошибочно записывать глаголы с сочетаниями -тся и -ться, используя разные способы проверки. Урок развивает самоконтроль, адекватную самооценку, логическое мышление, речь; формирует коммуникативность, уважение к мнению других.
-
«Правописание -ться и -тся в глаголах». 4-й класс 2015
Урок закрепляет правописание -тся и -ться в глаголах, развивает умения оценивать учебные действия.