Начальная школа
-
Портфолио как инструмент фиксирования индивидуальных достижений младших школьников 2013
Портфолио – одна из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Цель: обучение школьников самоорганизации, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, адекватной самооценки.
-
Портфолио как одна из форм оценивания учебных достижений 2005
Портфолио - одна из форм оценивания интересов ребёнка, процесс организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Предварительные результаты применения портфолио позволяют учителю оценить уровень самостоятельности детей, выявить проблемы в формировании самооценки учащихся.
-
Портфолио как средство мотивации личностного развития младшего школьника 2016
Портфолио адресовано учащимся 4-х классов, изучающих курс «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках модуля «Основы светской этики». В представленное портфолио включены различные типы учебных заданий: кроссворды, схемы, таблицы, тексты с пропусками, тексты для осмысления, проекты. Портфолио разработано в соответствии с планированием учебных занятий по учебному пособию «Основы светской этики» по материалам учебника и дополнительными материалами из опыта работы.
-
Портфолио как средство развития самооценки младшего школьника 2018
Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, так как за отметкой, выставленной в дневнике, в журнале, невозможно разглядеть личность ученика, его ежедневный кропотливый труд, его неисчерпаемый творческий потенциал.
-
Портфолио обучающихся начальных классов в условиях безотметочной системы обучения 2008
Достоинства и недостатки традиционной системы оценивания. Польза применения безотметочной системы в начальной школе. Портфолио как способ развития индивидуальных достижений обучающегося и современная форма оценивания. Элементный состав предлагаемого портфолио направлен на адаптацию обучающихся и соответствует основным принципам здоровьесберегающих технологий.
-
Портфолио учебных достижений как средство формирования самооценки младшего школьника 2017
В ходе работы была сформулирована цель создания портфолио в начальной школе, определено его содержание, апробированы критерии оценивания, подготовлены памятки памятка составителю (ученику) портфолио и памятка учителю по оцениванию последнего, описаны методические рекомендации по представлению (презентации) портфолио учащимся 1-х классов, 2–3-х классов и 4-х классов.
-
Портфолио учебных достижений первокласснков в условиях безотметочного обучения 2010
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания. В статье представлен пример новой системы.
-
Портфолио ученика начальной школы 2016
Оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося является портфолио, основное назначение, которого - показать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной; показать его личность, которую не всегда можно увидеть за отметкой.
-
Портфолио ученика начальной школы как стредство мотивации личного развития 2010
Крайне важно с первых лет пребывания ребёнка в школе приучать к систематической работе по сбору папки личных достижений. Ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.
-
Портфолио школьника – история успеха ученика 2020
В статье представлен опыт работы по формированию портфолио младшего школьника, позволяющего проследить продвижение обучающегося в учебной деятельности, оценить достижения планируемых результатов освоения образовательной программы, представить личность обучающегося при переходе на следующую ступень обучения.
-
Портфолио – инструмент фиксации наблюдений за проявлением творческой активности обучающихся класса 2012
Представляется крайне важным с первых лет пребывания ребенка в школе приучать его к систематической работе по сбору папки личных достижений - ведь она является "технологией всматривания в себя, которая понадобится ребенку на протяжении всей его жизни" (Т.Новикова, А.Прутченков). Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.
-
Портфолио – основной документ ученика начальной школы 2011
Составление и ведение портфолио актуально в начальной, средней и основной школе. Ведь оно позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной. И безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки каждого ученика в классе, максимальному раскрытию их индивидуальных возможностей, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.
-
Портфолио-альтернативный способ оценивания результатов обучения. 2024
Идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, проходящий по всему миру.
-
Порядок выполнения действий в выражениях 2011
Цели и задачи урока: познакомить учащихся с правилами выполнения действий в выражениях и разъяснить их содержание; совершенствовать умение записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий.
-
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок 2022
Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению порядка действий в выражениях.
-
Порядок выполнения действий в выражениях сложной структуры 2009
Данная разработка урока поможет учителям, работающим по УМК "Начальная школа XXI века", провести урок математики, опираясь на компетентности учеников. Главное методическое отличие данного УМК в том, что роль учителя на уроке - направляющая, а учеников - поисковая.
-
"Порядок выполнения действий в выражениях". 3-й класс 2013
Каждый новый урок – ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование личности. Ребенок на уроке должен чувствовать себя любимым, нужным, а главное, успешным! В школе не должно быть неудачников. Главная цель учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперед и поддержать его успех.
-
Порядок выполнения действий в выражениях. 3-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с правилами выполнения действий в выражениях, формирует умение пользоваться этими правилами при вычислении значений выражений. Совершенствует вычислительные навыки, закрепляет знания таблицы умножения и деления.
-
Порядок выполнения действий в выражениях. 3-й класс 2017
Цель урока: познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях.
-
Порядок действий в выражении. 2-й класс 2011
Урок открытия новых знаний с использованием проблемно-диалогической технологии Е.Л. Мельниковой. Это первый урок в группе уроков по данной теме, на предыдущем уроке учащиеся знакомились с понятием «выражение». На данном уроке учащиеся изучили правило порядка действий в выражениях. При планировании урока были учтены все особенности класса, осуществлялся индивидуальный подход.
-
Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней 2014
Этот урок проводится после изучения порядка выполнения действий в выражении, содержащем действия одной ступени, и готовит как к нахождению значений выражений, содержащих 2-х и более действий разных ступеней, так и к составлению выражений к составным задачам. Использование презентации на этапе урока «Актуализация знаний» позволяет удобнее, нагляднее и быстрее систематизировать знания учащихся о математических выражениях.
-
Порядок действий в выражениях со скобками 2009
Урок построен на основе технологии деятельностного метода. На этапе поиска решения была предложена групповая форма работы для обеспечения "открытия" знаний путём составления алгоритма. Использование мультимедиа позволило доступно, понятно подготовить материал к уроку.
-
Порядок действий в выражениях. 2-й класс 2011
Урок открытия нового знания построен в технологии деятельностного метода с соблюдением всех требуемых технологией этапов урока. На уроке использовались формы работы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
-
Порядок действий. Скобки. 2-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с выражениями, содержащими скобки, учит находить решение данного выражения. В структуре урока присутствуют элементы, характерные для уроков по системе развивающего обучения "Школа 2000": постановка проблемной ситуации, решение проблемной ситуации.
-
Посвящение в лицеисты 2010
Этот праздник можно провести в конце первой четверти, когда пройдет адаптационный период первоклассников, или в конце учебного года. Мероприятие знакомит с символикой и традициями лицея. К сценарию праздника прилагается презентация с музыкальным сопровождением.
-
Посвящение в первоклассники 2010
Праздник начинается с визитной карточки каждого класса начальной школы. Первоклассники показывают, что они знают, умеют и чему научились за два месяца. Путешествуя от станции «Угадайка» до станции «Стихотворения» дети отгадывают загадки, рассказывают интересные стихи, решают веселые задачи и их сопровождают сказочные герои, мероприятие завершается произнесением клятвы первоклассника.
-
Посвящение в первоклассники 2011
Праздник "Посвящение в первоклассники" может стать доброй традицией в каждой школе. Чтобы ребята почувствовали себя комфортно в новой среде необходимо создать все условия для успешной адаптации. Праздник "Посвящение в первоклассники" – это одно из средств реализации этой проблемы. В программе праздника много разнообразных игр, творческих выступлений, которые создают благоприятную атмосферу для дальнейшего сотрудничества между детьми.
-
Посвящение в первоклассники 2009
В работе представлен сценарий праздника. Цель праздника – сделать этот день ярким, веселым и запоминающимся. Задания, представленные в сценарии, дают ребенку возможность проявить творческую активность, развить находчивость и смекалку, пробуждают интерес к коллективной деятельности. Атмосфера праздника служит для сплочения коллектива учеников с учителем.
-
Посвящение в первоклассники 2019
Дети проучились в школе 3 месяца. За это время они повзрослели и стали настоящими первоклассники. Школьные годы – это самые чудесные и веселые годы. Но особенно запоминается и остается надолго в памяти то, что происходит в первый раз.
-
Посвящение в первоклассники. Сценарий 2023
Представлен сценарий к празднику "Посвящение в первоклассники".